Ну что ж посмотрим характеристики. Из за малого диаметра при скорости 100км/ч по спидометру, реальная скорость по GPS была 90-91км/ч. Резина сильно дубовей и жестче Советской. Стыки, резкие колдобины начали ощущаться и вальяжная рессорная подвеска тут положение не спасала. Колеса получились тяжелые. Балансировали их долго — на каждое колесо навесили по 250-300г баланса. И все равно на 100км/ч начиналась некая вибрация, а на 120 колеса начинали бить. Шум от резины на трассе слышен хорошо. По трофи. По снегу едет максимум по ступицу. По грязи чуть лучше, но быстро замыливается. В общем проку от этой «американской мечты» оказалось немного. Фактически 32000руб заплатил только за крутые надписи на боковинах. Ну что ж — упорство и труд все перетрут. Начал двигаться дальше. Купил проставки 40мм для расширения вылета. Поставил. Слишком широко. Колеса задевают за арки, а машина стала выглядеть несуразно. Буханке эта разлапистость не идет — это все таки автобус, хоть и маленький. Заменил на более узкие 25мм — то что нужно. И не глубоко, и не выпирают. С оптимальной колеей в общем определились. Идем дальше. На заметку новичкам — какую широкую резину вы не приобретайте, если она будет надета на узкий 6″ диск — проку будет мало. Купил новые усиленные штампованные внедорожные диски R15 шириной 7“. Перебортировал на них резину. Уже лучше. УАЗ перестал быть избушкой на тонких ножках, а стал выглядеть более менее хорошо. Однако недостаточный диаметр колес для большой машины все равно дисгармонировал взгляд. Катался так какое то время, но чувство прекрасного и недостаточные характеристики американской резины заставили наконец подойти к выбору самой лучшей, самой правильной и четкой резины на Буханку. Молодые парни любят широкие разлапистые катки как на американских джипах. Про дисгармонию такого облика я уже обмолвился. Теперь про реальные ТТХ. В США другое бездорожье. Там сухо, песок и одиночные валуны как ударные препятствия. В этих условиях такие широкие колеса с минимумом проектора действительно работают. Но у нас в РФ бездорожье другое. И попадая в нашу грязь и жибель такой джип быстро начинает елозить беспомощно вращая четырьмя гладкими и блестящими бочками налипшей грязи. Глупо пытаться опровергнуть многолетние выкладки Советских ученых и конструкторов. Идеальная резина для отечественного бездорожья это колесо максимально большого диаметра, умеренной ширины (не узкая, но и не широкая) и с развитыми грунтозацепами на боковинах. Такое колесо продирая жибель, достает до более-менее твердого основания и гребет вперед. Постепенно выбор сузился до Камы. Или И-502 225/85, или И-520 Пилигрим 235/80. По ТХ сильно лучше была И-502 — на ней я и остановил свой выбор. И получил…. Просто офигенные колеса диаметром почти 800мм и даже более широкие (за счет дутой боковины) чем BF Goodrich 30/9,5“ All Terrain KO 104S. Которые отлично встали в штатные арки моего УАЗа. Комплект обошелся в 31912руб.
Не обошлось и без ложки дегтя. Резина камерная и нипеля не лезли в отверстия под бескамерную резину новых дисков. Пришлось сверлить. В итоге еще 2208руб за шиномонтаж и балансировку.
Несмотря на свою камерность, колесо получилось легче чем BF Goodrich 30/9,5“ All Terrain KO 104S. Колеса нормально от балансировались.
На каждое ушло не более 80-100г баланса, против 250-300г на BF Goodrich. Колеса на усиленных штампованных дисках R15/7“, резине И-502 225/85 и 25мм проставках заполнили собой все колесные арки моего УАЗа с оптимальным вылетом, сделав его облик полностью гармоничным, а крупные боковые шашки добавляют ему эстетической джиповости. Ничего лишнего. Все четко и пропорционально, как на любимых нами тачках 80-90-х.
Поведение машины тоже существенно изменилось. Непостижимым образом, шума на трассе больше не стало, стало сильно мягче, мелочевка теперь вообще не ощущается. Как на Каддилаке едешь. Вибраций нет. Легкое биение начинается к 120км/ч. Больше стал дорожный просвет. Автомобиль стал повыше. На бездорожье в снегу едет теперь по бампер. По грязи просто великолепно. Мостом уже нагребает, а едет. В общем выше всяких похвал. Подсел на КАМУ называется. Недостатки по сравнению с BF Goodrich? Нету белых надписей на боковинах (оу-фак!). Ну ладно возможно менее уверенный держак на скоростях 120 и выше. И еще одно — проектор BF Goodrich постоянно зажимал в себе камешки, который противно цокали по асфальту, нарушали балансировку и потом выстреливали. С И-502 таких проблем нет. И спидометр теперь показывает скорость точно. BF Goodrich я продал очередному балбесу за 35000руб т. е. Еще и в плюсе остался. Подходите к выбору колес для вашей тачки вдумчиво и с расстановкой. И тогда своей цели вы добьетесь.
Российская компания УАЗ показала версию экстремального off-road-фургона под индексом 3309. Она называется «Трофи». Учиться никогда не поздно. В компании учли опыт зарубежных аналогов, мнения отечественных профи в области эксплуатации транспортных средств в суровых дорожных, климатических и человеческих условиях.
УАЗ-3309 украсили прочной крышей с надежной решеткой снизу и лестницей, прикрепленной к задней двери. Теперь здесь возможно не только перевозить объемный и тяжелый экспедиционный скарб, но и в теплую погоду разместить полноценное спальное место. Причем не одно.
Также «Трофи» обули во внедорожные шины BFGoodrich. Прямо скажем, 16-дюймовые колеса явно не та обувка для нашей царицы бездорожья. Просится значительно бόльший размер.
Шутки в сторону. Показанный на фото автомобиль, по замыслу создателей, может иметь ряд интересных трансформаций. Как это сделано, скажем, на культовом Volkswagen Transporter. Немного фантазии и автослесарных навыков позволит превратить пресную с виду коммерческую «Буханку» в семейный минивэн или микроавтобус. Салона, как мы знаем по прежним выпускам аналогичных фургонов, хватает, чтобы свободно разместить до 7 человек. И в нем сразу станет светлее и позитивнее, если увеличить количество боковых и задних стекол. О чем и намекают производители. Не говоря о покраске. Цвет хаки не единственный в природе.
В целом родная «Буханка» выглядит как русский ответ Дефендерам и их аналогам. Такая же неказистая и такая же проходимая.
А что внутри? Кроме подогрева сидений, список оборудования включает в себя ремни безопасности, один ключ и для запуска двигателя, и для отпирания/запирания замков на новых, более удобных ручках дверей. Для большой и веселой компании предусмотрен стол; салон изнутри также отапливается и освещается.
Двигатель оставили без изменений. Это агрегат объемом 2,7 литра мощностью 112 л. с. и 198 Нм максимального крутящего момента. Плюс 5-скоростная «механика», фирменная «раздатка» и полный привод с принудительной блокировкой заднего дифференциала.
Прейскурант начинается с 829 900 рублей. Что немало. Можно предположить, что в числе опций в комплектации «Трофи» может перекочевать что-то из «удобств», предназначенных для нового «Патриота» – флагманской модели «ульяновцев».
Старт продаж – с 1 мая 2019 года.
Adblock