На этой неделе немецкая компания распространила тизеры нового поколения своего популярного кроссовера, позволяющие разглядеть все основные особенности внешнего вида будущей новинки.
Компактный паркетник Tiguan впервые был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, став вторым серийным кроссовером в линейке бренда после Touareg, который появился в 2002 году. Сегодня на конвейере второе поколение Тигуана, его премьера состоялась в сентябре 2015 года на том же Международном автосалоне во Франкфурте. Летом 2020-го была представлена рестайлинговая версия паркетника, а сейчас подходит время для плановой смены поколений. Подготовка наследника вышла на финишную прямую, признаком чего стали многочисленные официальные фотографии закамуфлированных образцов. Как будет выглядеть новинка?
Третье поколение получит совершенно новый кузов в актуальном стиле компании с более пластичными кузовными панелями. Спереди появятся горизонтальные фалы с изогнутой нижней границей, между которыми расположится декоративная вставка с логотипом компании по центру. Широкий воздухозаборник разместится в бампере (кстати, у него точно такая же форма, как у грядущего обновлённого Volkswagen Golf), а по краям от него сделают узкие вертикальные щели воздуховодов либо их имитацию. Боковины лишатся поясной горизонтальной выштамповки, вместо неё теперь две слегка изогнутые дуги над колёсными арками. Фонари получат более сложную форму и будут объединены светодиодной полосой, как на других новых моделях компании, однако их графика пока практически полностью скрыта под маскировочной плёнкой. В небольших открытых фрагментах можно разглядеть лишь небольшие горизонтальные элементы (вполне вероятно, дизайн фонарей будет различаться в зависимости от комплектации автомобиля). Кроссовер изображён с одним из вариантов новых колёсных дисков.
Согласно данным производителя, новый Тигуан станет чуть крупнее нынешней модели: длина увеличится на 32 мм и составит 4551 мм, высота – на 5 мм (до 1640 мм), при этом ширина и колёсная база остались прежними и составляют 1839 и 2681 мм соответственно. Помимо фотографий кузова, опубликованы также изображения интерьера, на которых можно разглядеть экраны панели приборов и мультимедийной системы (последний в топ-версии получит размер 15 дюймов), а также сенсорный блок управления микроклиматом. Автомобиль лишится традиционного рычага управления КПП, в то же время на руль вернутся обычные кнопки вместо сенсорных. Что касается моторной гаммы, то она во многом будет пересекаться с нынешней моделью и включать в себя бензиновые турбомоторы TSI объёмом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель. Само собой, кроссовер получит и гибридные модификации с совокупной мощностью 204 и 272 л.с.
Текущая генерация Тигуана отлично продается в Европе, США и Китае, поэтому его планируют оставить на платформе MQB, тогда как электрическую «тележку» MEB оставят за кроссовером ID.4. Ожидается, что в 2026 году, спустя несколько лет после выхода нового Тигуана с классическими ДВС, дебютирует полностью электрическая версия.
Также в компании из Вольфсбурга активно изучают отзывы клиентов, чтобы определиться со спецификациями VW Tiguan нового поколения. И несколько принципиальных решений уже принято.
Редакция GT-News.ru собрала все подробности о новом поколении Volkswagen Tiguan 2023: последние новости, первые фото экстерьера и салона, модификации и дата выхода.
Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.
К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.
Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге.
Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.
По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.
Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).
Сохраняя платформу MQB, Тигуан оставляет в строю двигатели внутреннего сгорания, которые станут комплектоваться более современными гибридными 48-вольтовыми надстройками.
В основе гибридов будут находиться хорошо знакомые бензиновые и дизельные «четверки» объемом 1.5 и 2.0 литра. При этом до 100 км. повысится пробег на «чистой» электротяге. Его сами разработчики называют оптимальным, поскольку для увеличения дальности хода потребуется ставить тяжелые батареи.
В 2026 году ожидается полностью электрический Volkswagen Tiguan на платформе MEB-Plus.
Предполагается, что новый Volkswagen Tiguan выйдет в 2023 году или начале 2024-го.
Перспективы появления в России довольно туманны, к нам кроссовер конечно доберется по схеме параллельного импорта, но у покупателей очевидно будут большие сомнения из-за цены (еще не понятно какой курс доллара будет на время выхода), а также отсутствия официальной гарантии. Вообщем, время покажет, может, что-то еще изменится.
В России официально предлагались (до февральских событий) бензиновые модификации VW Tiguan с двигателями 1.5 TSI (130 и 150 л. с) и 2.0 TSI (190 и 220 л. с). Количество пакетов оснащения достигает шести:
В начальной комплектации авто оснащается 6 подушками безопасности, трехзонным климатом, круиз-контролем, системой подогрева руля и передних кресел, 17-дюймовыми колесами и массой вспомогательных электронных систем. В более дорогих версиях оснащения появляется подогрев заднего дивана, парктроник, виртуальная приборная панель, электропривод двери багажника и 18-дюймовые литые диски.
Конкурировать новое поколение будет со следующими моделями:
Adblock