Toyota Tundra История Отчаянно сражаясь за лакомый американский рынок, Toyota с каждой новой моделью старалась совершенствоваться, чтобы угодить капризному заокеанскому покупателю. И если в классе компактных легковых автомобилей японцам это удавалось (достаточно вспомнить успех моделей Corolla и Camry), то в нише пикапов дела у компании шли не лучшим образом. На рубеже ХХ и ХХI веков «тойотовцы» решили предпринять очередную попытку завоевать благосклонность американских покупателей, выпустив вместо не очень коммерчески успешного пикапа Т100 более современную, практичную и мощную модель, которая могла бы на равных потягаться с такими королями рынка, как Chevrolet Silverado либо Dodge Ram. Разработка новой модели полноразмерного пикапа продолжалась вплоть до 1999 года, когда, наконец, в мае месяце японцы продемонстрировали серийные образцы автомобиля, построенного по образу и подобию его американских конкурентов. Первоначально предполагалось, что новинка получит название Т150, но этому наименованию воспротивился один из конкурентов японской компании — Ford. Американцы потребовали не применять на домашнем рынке имя модели, которое было созвучно с названием их автомобиля – выпускавшегося с 1948 года пикапа F150. Поэтому японцы решили отказаться от буквенно-цифирного обозначения новой модели и дали ей весьма звучное имя Tundra. Первое поколение автомобиля выпускалось в трех кузовных модификациях – Regular Cab (кабина с двумя дверьми), Access Cab (четырехдверная кабина, две задние двери – маленькие) и Double Cab (построенная на удлиненной колесной базе версия с полноразмерными четырьмя дверями). Хотя модель, по сравнению с предшественником, Т100, выросла в габаритах, но все равно еще не дотягивала до размеров конкурентов. Поэтому во время рестайлинга 2003 года габариты автомобиля были увеличены, изменился его экстерьер и интерьер. Вплоть до 2005 года модель оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3.4 и 4.7 литра. Затем линейка моторов пополнилась новым 4.0 литровым агрегатом. До 2005 года моторы агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, впоследствии они были заменены 5-скоростным «автоматом» и 6-диапазонной «механикой». Второе поколение автомобиля было презентовано в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Модель пережила два плановых фейслифта – в 2008 и 2010 году и с тех пор, по американской традиции, обновляется ежегодно.
Экстерьер Учтя критику владельцев автомобиля предыдущего поколения, и уразумев, что несоответствия некоторым параметрам, которыми обладали конкурентные модели, не поспособствует коммерческому успеху Tundra, в Toyota решили кардинально изменить не только дизайн экстерьера, но и платформы, на которых базировались кузовные модификации этого автомобиля.
В отличие от первой генерации, модель второго поколения имела два новых кузова – Double cab и Crewmax, которые заменили, соответственно Access Cab и Double cab. Каждая модификация имела свою уникальную платформу: Regular Cab (колесная база 3320 мм), Double cab (колесная база 4180 мм) и Crewmax (колесная база 3700 мм).
Длина кузова у этих версий также различалась: у Regular Cab она составляет 5329 мм, у Double cab – 6289 мм, и у Crewmax – 5809 мм. Ширина у всех модификаций единая – 2029 мм, а вот в высоту версии достигают от 1920 до 1941 мм. Рестайлинг 2010 года привнес в экстерьер модели несколько изменений. Во-первых, более выразительной стала мощная трапециевидная решетка радиатора с двумя горизонтальными «ребрами» (у Double cab и Crewmax решетка имеет хромированную окантовку). Во-вторых, слегка изменилась форма переднего бампера (центральная секция воздухозаборника на спойлере стала шире, чем у дорестайлинговой версии). Кроме того, у версий Double cab и Crewmax передний бампер наполовину сделан из стали, а у Regular Cab он полностью пластиковый. В-третьих, видоизменилась форма боковых зеркал. Остальные детали экстерьера японские дизайнеры предпочли оставить нетронутыми. Интерьер Если в экстерьере модели после рестайлинга 2010 году имели место некоторые видоизменения, то в салоне все осталось прежним, за исключением материалов отделки интерьера и обивки кресел, которые стали более качественными и стойкими к износу. У модели – массивная приборная панель, каждый прибор в которой имеет свою строго определенную нишу.
Дизайнер постарались стилистически выделить переход приборной панели в центральную консоль – граничный элемент проходит вертикально, на нем расположены «крутилки» климатической системы, кнопка аварийной сигнализации и иные сервисные клавиши. На самой центральной консоли, имеющей форму перевернутого конуса, расположена магнитола, органы управления климатом.
Передние кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку, между ними располагается широкий подлокотник с глубокой нишей. Кресла заднего ряда разделены на три посадочных места, и могут складываться в пропорции 40/60. Их спинки стоят практически вертикально , что обособлено строением кабиным пикапа. Технические характеристики Второе поколение Toyota Tundra первоначально оснащалось тремя бензиновыми агрегатами объемом 4.0, 4.7 и 5.7 литра, но после рестайлинга 2010 года вместо 4.7 литрового агрегата появился 4.6 литровый мотор. Базовый, 4.0 литровый двигатель развивает мощность в 236 лошадиных сил, 4.6 литровый – 310, а 5.7 литровый – 381 лошадиную силу. Все двигатели агрегатируются только с автоматическими трансмиссиями – 5-ти либо 6-тупенчатыми. Базово автомобиль имеет задний привод, а опционально – полный.
Подробнее
Пикап Двойная кабина
Пикап Одинарная кабина
Пикап Двойная кабина
Пикап Одинарная кабина
Пикап Двойная кабина
Пикап Одинарная кабина
Пикап Полуторная кабина
Пикап Двойная кабина
Пикап Двойная кабина
Пикап Одинарная кабина
Пикап Полуторная кабина
Пикап Полуторная кабина
Впервые пикап Тундра был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.
Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.
Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливала на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.
В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.
Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Тундра стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.
Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.
Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Тундра в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника. Хотя модификации попроще могут быть сугубо утилитарными, с учетом довольно низкой стоимостью в штатах (от 22 490$).
Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Adblock