Автомобиль четвертой генерации (индекс «WK2») появился на свет в апреле 2009-го, после чего дважды обновлялся – в 2013-м и 2017-м годах. Он обладает привлекательной внешностью и благородным салоном, а «тележку» заимствует у Mercedes-Benz M-Class в кузове «W164».
Третий «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2013 года на автошоу в Детройте, после чего поступил в серийное производство. Он отличается брутальной внешностью, качественным салоном, мощными моторами V6 и V8, а также отличными грузовыми возможностями.
На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.
Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».
«Renegade» – это новый компактный кроссовер (или внедорожник – в зависимости от комплектации) от известного производителя «проходимцев», обладающий: узнаваемой внешностью, хорошими техническими характеристиками и отличными возможностями на бездорожье.
В 2006 году американцы вывели на рынок трёхдверный вариант третьего поколения модели. Этот «классический рамный оффроудер», всё так же, обладает: узнаваемой внешностью «Since 1941», производительными двигателями и широкими возможностями трансформации.
Второй «релиз» автомобиля впервые вышел в свет осенью 2011 года, а в ноябре 2013-го дебютировал в «родной» североамериканской спецификации. В числе его особенностей имеются: приятная внешность, привлекательный интерьер и современная техническая составляющая.
Полноразмерный «грузовичок» 4-го поколения дебютировал в 2008 году, а в 2013-м пережил заметное обновление. Следуя традициям марки «Dodge», этот «американец» выделяется внушительным видом и брутальным интерьером, комплектуется мощными двигателями и обладает хорошими грузовыми возможностями.
Американские кроссоверы и внедорожники в России представлены марками Cadillac, Chevrolet и Jeep. По ссылками ниже обзоры внедорожников из Америки 2023 с техническими характеристиками, фото, ценами и комплектациями на российском рынке.
Внедорожники и кроссоверы в США выпускают также производители Buick, Dodge, Ford, Lincoln, GMC Hummer и Tesla, но официально в РФ они не продаются.
Флагманский «грузовик» в линейке Ram Trucks присутствует на рынке с 2008 года, на ряду с остальными, в 2013-м он был обновлен. Брутальный внешне автомобиль отличается по-настоящему «богатырскими» характеристиками, делающими его одним из лидеров сегмента полноразмерных пикапов.
Удлинённая пятидверная версия янки-внедорожника дебютировала в апреле 2006 года. Среди особенностей «Анлимитеда» числятся: весьма вместительный салон, тяговитые силовые агрегаты, отменные внедорожные качества и, конечно же, всё тот же брутальный вид.
Этот классический рамный внедорожник в 3-ем поколении буквально создан для «штурма бездорожья» и даже готов потеснить на рынке таких «зубров» как Pajero Sport или TrailBlazer, предлагая покупателям передовую техническую начинку, комфорт «городского кроссовера» и широкую универсальность.
Полноразмерный «проходимец» премиального класса был представлен в 2005 году, а свою «карьеру» продолжал до 2014-го. Автомобиль, доступный со стандартной или увеличенной базой колес, имеет внушительный вид, а в движение приводится бензиновой или гибридной силовой установкой.
Машина третьего воплощения начала свою историю в 2006 году, а серийно производилась до 2014 года. Этот «рамный оффроуд-янки» демонстрирует: весьма внушительную внешность, просторный салон, богатое оснащение и очень мощную техническую составляющую.
«Полугрузовик» 4-ой генерации вышел на рынок в 2008 году, а через пять лет подвергся плановой всесторонней модернизации. Этот автомобиль не просто поражает своими размерами и видом, но так же обладает недюжинными грузовыми и внедорожными способностями.
Этот среднеразмерный вседорожник начал свой жизненный цикл в 2005 году, а закончил его в 2010-м. Автомобиль демонстрирует внушительную внешность и типично американский салон, а «вооружается» он мощными бензиновыми двигателями.
Автомобиль второго воплощения «появился на свет» в конце 2006 года, после чего держался на конвейере до 2014-го. Он обладает: брутальным дизайном, широким выбором доступных исполнений, высокопроизводительными двигателями и хорошим оснащением.
Вседорожник среднеразмерного класса с внутризаводским кодом «WK» серийно выпускался с 2004 по 2010 года, после чего покинул конвейер. Он может похвастать брутальным внешним видом, вместительным салоном, мощными моторами и хорошим внедорожным потенциалом.
Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.
Среднеразмерный вседорожник серийно выпускался с 2006 по 2010 года. Этот «американец» с нарочито мужской внешностью и брутальным интерьером с семиместной компоновкой «щеголяет» производительными моторами под капотом и отличным внедорожным потенциалом.
«Проходимец» полноразмерной категории встал на конвейер в 2002 году, а окончательно покинул его в 2009-м. Пятидверка «щеголяет» нарочито брутальным видом, монументальным интерьером и бензиновыми «восьмерками» под капотом.
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».
3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.
Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.
Как самостоятельная модель 1-го поколения этот внедорожник вышел на рынок в 2001 году, а покинул его в 2008-м. SUV среднеразмерного класса был доступен в стандартной или удлиненной версиях, а комплектовался он высокопроизводительными бензиновыми двигателями.
Adblock