Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Edge 3.5 AT 5dr Sport Coupe | 6AT | 294 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Ford Edge 3.5 AT AWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2006 г. | — |
Ford Edge 3.5 AT FWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2006 г. | — |
karimov_eldar@mail.ru
27 февраля, 14:51
Плавность хода просто фантастика, реально трогаешься, переключаешь передачи -ни малейшего подёргивания, все чётко , даже через чур плавно, сцепление короткое и информативное.
levon_2015@gmail.com
20 февраля, 02:34
Мощь во всём. Престиж, комфорт. Действительно внутри чувствуешь себя как в яхте… Торпеда не нагружает не нависает и самое главное, что не мешает.
elaborada@mail.ru
18 февраля, 01:59
Очень внушительный и достойный автомобиль. Хорош во всём. Качественный дорогой салон, информативный бортовой компьютер, все фишки, отличная управляемость, вмеру мягкая подвеска. Всё как надо.
Ford Edge — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Edge.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Edge 3.5 AT 5dr Sport Coupe | 6AT | 294 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Ford Edge 3.5 AT FWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2006 г. | — |
Ford Edge 3.5 AT AWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2006 г. | — |
Кроссовер Ford Edge был представлен в 2006 году на автосалоне NAIS, серийный выпуск машины осуществляется по настоящее время. Данная модель в первую очередь обращает на себя внимание благодаря стильному, индивидуальному, современному внешнему виду. Ее кузов обладает обтекаемыми, гармонично переходящими друг в друга линиями, в качестве опции предлагается установка панорамной крыши. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации – SE, SEL, SEL+. Самое дорогое оснащение предусматривает установку подогрева сидений, автоматизированного климат-контроля, бортового компьютера и множество другого дополнительного оборудования. Кроссовер способен уверено передвигаться по городским улицам и благодаря наличию многочисленных электронных систем не менее уверено преодолевает пересеченную местность.
Ford Edge обладает габаритами 4716х2009х1750 миллиметров. Высота дорожного просвета и база составляют 203/2824 миллиметров соответственно. Под багажник выделено 906 литров свободного пространства, оно расширяется до 1945 миллиметров. Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается шинами 235/65 R17 или 245/60 R18, соотношение дорожной колеи – 1653/1648 миллиметров, диаметр разворота – 12 метров.
Передняя часть кроссовера смотрится массивно, фары установлены в вертикальном положении, рядом с ними смонтированы сигналы поворотов. Радиаторная решетка сформирована из трех широких горизонтально сориентированных жалюзи выполненных из светлого металла. Под бампером размещается узкая полоса воздухозаборника и противотуманные огни. Задние стойки существенно короче передних, поэтому линия окон и линия крыши практически сходятся к корме. Крыша заканчивается спойлером, в средней части дверей багажного остяка, прямо под стеклом установлен крупный фирменный логотип, выполненный из блестящего металла. Контуры высоких задних колесных арок переходят в линии бампера оформленного выступающей выштамповкой.
Оформление салона, параметры двигателя
Интерьер Форд Edge оформлен материалами темных оттенков, на фоне которых установлены стильные вставки из светлого металла. Все водительское и пассажирские места предоставляют эффективную поддержку тела, положения кресел меняются посредством электрического привода. Под задним диваном присутствуют вместительные ниши, куда без труда поместиться объемная сумка или рюкзак. В подлокотниках дверей выполнены ниши под стаканы и бутылки с напитками. Боковые части выступающей консоли украшены светлыми вставками, в верхней части консоли установлен монитор бортового компьютера, далее распределены блоки с элементами управления климатическим оборудованием, с сервисными клавишами. Спицы рулевого колеса украшены тем же материалом, что и консоль, на них выведено два крупных блока с клавишами.
Под капотом кроссовера установлен бензиновый 6-цилиндровый 265-сильный двигатель объемом 3496 куб. сантиметров. Мотор оборудован клапанным механизмом DOHC, функционирует с 6-диапозонным автоматом. Соотношение крутящего момента составляет 338/4500 Нм/об.мин, в смешанном цикле кроссовер потребляет в среднем 11,2 литров бензина.
karimov_eldar@mail.ru
27 февраля, 14:51
Плавность хода просто фантастика, реально трогаешься, переключаешь передачи -ни малейшего подёргивания, все чётко , даже через чур плавно, сцепление короткое и информативное.
levon_2015@gmail.com
20 февраля, 02:34
Мощь во всём. Престиж, комфорт. Действительно внутри чувствуешь себя как в яхте… Торпеда не нагружает не нависает и самое главное, что не мешает.
elaborada@mail.ru
18 февраля, 01:59
Очень внушительный и достойный автомобиль. Хорош во всём. Качественный дорогой салон, информативный бортовой компьютер, все фишки, отличная управляемость, вмеру мягкая подвеска. Всё как надо.
Adblock