Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.
Рамный «проходимец» шестой генерации был представлен 14 июля 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем сразу в нескольких версиях. Он может похвастать брутальным дизайном и современным и практичным салоном, а в движение приводится исключительно бензиновыми моторами.
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.
На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.
Этот классический рамный внедорожник в 3-ем поколении буквально создан для «штурма бездорожья» и даже готов потеснить на рынке таких «зубров» как Pajero Sport или TrailBlazer, предлагая покупателям передовую техническую начинку, комфорт «городского кроссовера» и широкую универсальность.
Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.
Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.
Начиная со 2-го поколения этот внедорожник (представленный в двух кузовных исполнениях) начал превращаться в кроссовер – экстерьер стал менее угловатым, интерьер более комфортным и появилась версия Full-time AWD (но уже без понижающей передачи)… в целом же это: мощный, надежный и вместительный автомобиль.
Полноразмерный американский «грузовичок» первого поколения (в целом по «F-Series» он «девятый») серийно выпускался с 1991 по 1996 года, после чего покинул конвейер. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, обладал внушительным размерами кузова и оснащался двигателем V6.
Формально этот внедорожник первого поколения пришел на смену модели Bronco II (но скорее можно сказать не «сменил», а «повинул» – Bronco ещё долго оставался на рынке). Выпускался «UN46» с 1990 по 1994 года и зарекомендовал себя надежным автомобилем с хорошими внедорожными качествами, внушительной внешностью и вместительным салоном.
Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».
Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.
Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.
3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.
Этот среднеразмерный SUV – настоящий рамный внедорожник, способный на многое на настоящем бездорожье. Машина обладает симпатичной внешностью, семиместным салоном и неплохим оснащением. Многие любители 4х4 сожалели, что он официально не продавался в России.
Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.
В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года). Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным. Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.
2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.
Adblock