При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Диагностика подсоса обычно проводится при помощи очистителя, которым поливают стык впускного коллектора с ГБЦ и уплотнения топливных форсунок. Строго обязателен огнетушитель под рукой на случай искрения проводов, о котором вы можете не знать. Вооружаемся, льём на соединения и слышим перебои в работе двигателя, что свидетельствует о подсосе. Стоит принимать во внимание, что под действием очистителя грязь и резина могут разбухать и на некоторое время подсос уйдёт.
Нам в целом досталась весьма интересная машина, первый владелец оставил секретное послание под капотом.
Замок на корпусе воздушного фильтра? Чтобы не украли фильтр? Да ладно! Вскрытие показало, что схема была куда интересней: через корпус проходили провода и исчезали в недрах салона, что намекало на секретку, ограничивающую запуск двигателя.
Исполнение было так себе, поэтому вся конструкция давно не работала: разъём под фильтром не защёлкнут, внутри корпуса фильтра провода тоже свободно болтаются, а вокруг разливается флёр сельской самодеятельности. Ладно, сантименты в сторону, продолжаем работу и снимаем впускной коллектор Джип Компас.
Смотрите внимательно на прокладку, она на своём месте, но смысла от неё совершенно никакого – резина давно превратилась в кусок замасленного пластика. Новая прокладка не только эластична, но и существенно выступает над поверхностью коллектора.
На этом ревизия коллектора не заканчивается. Обратите внимание на патрубок, соединяющий нижняя часть коллектора с клапаном принудительной вентиляции картера, он же клапан PCV. Хорошо видно, что он схлопнулся посередине под воздействием масла, температуры и разрежения.
Примерно с 2008 года производитель учёл свои недоработки и начал ставить с завода жёсткий пластиковый патрубок с двумя резиновыми муфтами по краям. Такая конструкция практически вечна.
Механики со щупальцами вместо рук умудряются поменять его без снятия коллектора, но у нас всё в доступе и занимает считанные секунды. Осталось последнее действие – подготовить поверхность головки блока цилиндров в месте стыка с коллектором. Время, температура и масло превратили гладкий алюминий в сгусток чёрной массы. При желании даже можно найти где именно воздух пробирался в двигатель, миную дроссельную заслонку.
Закрываем впускные тракты безворсовой ветошью, заливаем всё специальной химией и начинаем снимать отложения. На выходе получим гладкую поверхность со следами коррозии в местах стыка и наибольшего скопления грязи.
Ставим на место впускной коллектор Джип Компас, но не торопимся запускать двигатель. Топливные форсунки вставляются в коллектор и уплотняются резиновыми кольцами, логично предположить, что им тоже досталось. Смотрите сами, из кольца-бублика резинка превратилась в конус, полностью повторяю установочное отверстие.
Чистим на стенде, меняем фильтры, ставим новые кольца и двигатель заводится с полпинка. Больше никаких неуверенных запусков на холодную, подрагиваний двигателя на холодную и пропусков зажигания.
Adblock