В действительности Фольксваген Туарег 2021 года получил не совсем новый кузов: даже на фото видно, что автомобиль внешне имеет много общего с Тигуаном. Этот кроссовер более интересен своими комплектациями, которые предлагаются (если сравнивать с прямыми конкурентами) по достаточно низкой цене. Не менее примечательны у Touareg его технические характеристики, благодаря которым немецкая модель уверенно ведет себя как на прямой дороге, так и после выезда за пределы асфальтированной поверхности.
Базовая версия немецкой модели с 249-сильным турбомотором и постоянным полным приводом, дополняемым блокируемым дифференциалом, оценена в минимальные 4,808 миллиона рублей. В стартовой комплектации Фольксваген Туарег 2021 года оснащается:
Уже в начальной версии немецкой модели предусмотрены 10 подушек безопасности (помимо стандартных ABS, ESP и других систем). В базовой комплектации используются системы Start/Stop и рекуперативного торможения, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, головная оптика с датчиком освещенности и электронный стояночный тормоз. Опционально указанный перечень расширяется за счет:
Еще за доплату можно получить камеру заднего вида. Стандартно немецкая модель укомплектована электрорегулируемыми передними креслами с подогревом и поясничной поддержкой, виртуальной панелью приборов и кнопкой запуска мотора. Все сидения по умолчанию отделаны искусственной кожей. Также в салоне присутствуют декоративные вставки под дерево.
Следующая по списку комплектация с тем же набором силовых агрегатов стоит не менее 5,047 миллиона рублей. Она дополняет базовую посредством пневматической подвески, электропривода багажника с доводчиком, подогрева заднего ряда сидений и бесключевого доступа в салон. В этой комплектации по умолчанию предусмотрен электрообогрев лобового стекла. Список доступного оснащения пополняется за счет беспроводной зарядки и парковочной камеры. Опционально предлагаются шторки на задних стеклах.
Эта комплектация стоит менее 4,627 миллиона рублей. Модификация Exclusive включает в себя 15-дюймовый сенсорный планшет, 4-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, 12,3-дюймовый экран на месте панели приборов. В данной версии появляются 19-дюймовые колесные диски и проекционный дисплей.
За топовую версию VW Touareg запрашивают не менее 5,942 миллиона рублей. Эта комплектация доступна с 2-литровым турбодизелем или турбомотором на 3 литра. Примечательно, но в топовой версии исчезают 4-зонный климат, проекционный дисплей и датчик бесконтактного открывания багажника. Вместо них покупатель получает новый обвес.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 TSI AT Business | ноябрь 2019 — | 3 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 6.8 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
2 | 2.0 TSI AT Exclusive | 2019 — | 4 509 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 6.8 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
3 | 2.0 TSI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 3 919 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1984 | 6.8 | 225 | 249 (183) / 6000 | 8,2 |
4 | 2.0 TSI AT Respect | 2018 — | 3 699 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2000 | None | 225 | 249 (183) / 6000 | None |
5 | 3.0 TDI AT Business | ноябрь 2019 — | 4 469 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
6 | 3.0 TDI AT Exclusive | 2019 — | 5 049 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
7 | 3.0 TDI AT R-Line | 2018 — | 5 059 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
8 | 3.0 TDI AT Respect | 2018 — | 4 219 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
9 | 3.0 TDI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 4 459 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.8 | 238 | 249 (183) / 4500 | 7,1 |
10 | 3.0 TSI AT Exclusive | ноябрь 2019 — | 5 299 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
11 | 3.0 TSI AT R-Line | 2018 — | 5 309 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
12 | 3.0 TSI AT Status | 2018 — октябрь 2019 | 4 709 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 9,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В основе Volkswagen Touareg 2021 года лежит фирменная платформа MQB-Evo. Она предполагает размещение полностью независимых подвесок. Причем конструкция автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации. При покупке версии с пневматической подвеской автомобиль приобретает улучшенные внедорожные способности. Кроссовер в таком исполнении способен уменьшать или увеличивать клиренс в пределах 70 мм.
В комплекте с немецкой моделью предложены 3 турбированных двигателя, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Всем силовым агрегатам положен постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. В начальной версии под капотом автомобиля скрывается 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная отдача составляет 249 л.с. при 370 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается 3-литровый турбированный дизельный двигатель той же мощности. Но показатель максимального крутящего момента в этом случае достигает 600 Н*м. В топовой версии кроссовер оснащается 3-литровым турбомотором, чья отдача доведена до 340 л.с., а уровень тяги достигает 450 Н*м.
Общая длина немецкой модели составляет 4878 мм при колесной базе в 2904 мм. Ширина равна 1984 мм, высота — 1717 мм.
Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.
Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.
Размер расходов на обслуживание немецкой модели также прямо зависит от типа выбранной комплектации. Самой дорогой является версия с пневмоподвеской, ремонт которой обойдется в более чем 200 тысяч рублей. В остальных модификациях основа автомобиля достаточно хорошо справляется с повышенными нагрузками, впервые требуя замены деталей примерно к 50 тысячам километров. Каждый двигатель тоже отличается неплохой выносливостью. Но их турбины из-за некачественного топлива могут выйти из строя к 200 тысячам километров, что потребует ремонта в сумму, превышающую 100 тысяч рублей.
По динамике разгона VW Touareg сопоставим с другими кроссоверами премиум-марок. Вместе с базовыми двигателями немецкий кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Начальный турбомотор потребляет в среднем 8,2 литра горючего, дизельный — 7,1 литра. Топовый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды, расходуя в среднем 9,1 литра топлива.
Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.
Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.
Обновленная версия Touareg в настоящий момент уже продается на российском рынке, куда ее доставляют из Германии.
Конкурировать немецкому кроссоверу приходится с: