вот как раз статья на тему покупки подержанных таурегов
http://auto.mail.ru/article.html ?id=2483.
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет.
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет.
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет.
Авторевю разную ерунду пишет уважаю Зарулем! =)
Вольц уважаемая марка и ломается уж точно не чаще корейцев.
Просто видимо сервис где они писали статью с удовольствием делился информацией.
У аккуратного водителя будет ездить долго =)
конечно 2.5 .надежней и дешевле в ремонте.а лучше фольксваген мультиван 2.5 174сил.могу найти пригнать оформить.из германии.89523764 олег.санкт петербург
Вообще то все хвалят как раз 3.0 дизелёк. А слабое место электроника, но всё проверяется визуально или «чеком». Никаких глюков или потухших лампочек быть не должно. Причина может оказаться очень дорогостоящей.
При всех недостатках у Туарега правильная идеалогия среднеразмерного вездехода от дешевого с дизелем R5 до дорогого с V10, пневмоподвеской и прочими наворотами. Очень удобен в дальней дороге. На мерине Е-шке уставал больше чем на Туареге. Ауди Q7 или Мерседес GL — хороши, но для города великоваты.
тестил 2,5 литровый — едет тольок на спорт режиме. Трешка говорят что получше в плане динамики.
Но у друга на трешке после года эксплуатации сломалась коробка под замену — хорошо что гарантия, а так угар на 150 тыр. Я бы взял, он скромен, и по немецки добротно собран. плюс дизел экономичен — литров 12. 14 по городу.
безусловно трёхлитровый,так как сам на таком езжу. состою в украинском туарег клубе.скажу сразу что 2.5 в динамике довольно сильно отстаёт,да и расход одинаковый на обоих аппаратах.насчёт электроники не соглашусь,так как почти за год эксплуатации ни разу никакого сбоя не было.
забыл добавить, у товарища Тур 3.0 дизель,покупал в 2007 году,когда только в снг появился рестайлинговый.так вот у него он до сих пор,пробега уже 120000 км,сказать по правде ни електроника,ни пневматика,ни раздатка абсолютно не беспокоили,главное относится нормально и вовремя ТО проходить. так что выбор за вами
На работе ездил на трёшке, себе купил подержаный V10 2003года
десятка будет со всеми наваротами и за теже деньги, тачка ураган и расход средний 12,6
Большинство кто сдесь пишет помоему никогда на нём не ездили, а начитались статей в инете.
Трёшка ездиет третий год, ремонтов никаких кроме ТО. так что и писать нечего)))
Пятёрка у меня похоже подтоплена была, поэтому вышла из строя рейка при разборе оказалось полно воды и всё заржавело.(перебо рка) насос гидроусилителя (замена)сам сломал в колее с газом крутил руль когда застял и замена втулок стабилизатора (застучали) сам поменял 2000р и усё V10 двигатель обсолютно другой нет никаких ремней
замечу, обе машины на пневматике. с ней вообще никаких проблем, а какой кайф ехать на юг.
один момент меня не устраивает: на V10 не встают диски 17 радиуса в итоге нет резины типа гудрич ат , следствие по грязи фигово ехать так как машина тяжёлая и закапываеться на трешку и двушку встаёт точно.
брать лучше двушку изза налогов, и если лазить по грязи
если плевать на налоги то трёшку
а если ездить далеко то пятёрку
и никого не слушайт е, мнений в инете полно, а кто ездит единицы, сходите на тестдрайв, или к водиле подойдите.