Затянуть болты -1 . 20- в 3 этапа.
Затянуть болты в последовательности -1. 9- с моментом 9 Нм.
Снять шумоизоляцию. Выкрутить болты -1 . 9- и снять маслоотделитель.
Осторожно: Опасность загрязнения системы смазки. Закрыть отверстие чистой ветошью.
Инструкция: Прокладки и уплотнительные кольца заменить. Все шланговые соединения необходимо закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе.
Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Затянуть болты в последовательности -1. 9- с моментом 9 Нм.
Снять нижнюю часть масляного картера. Снять маслоотделитель -стрелки-.
Инструкция: Последующие действия следует провести за один рабочий шаг, для этого необходим 2 механик.
Выкрутить болты -стрелки- и снять масляный насос.
Оттянуть назад натяжитель цепи с помощью монтажного приспособления -Т10118- и извлечь масляный насос со вторым механиком.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее. Проверить перед установкой масляного насоса сетку во впускном патрубке и масляные каналы на наличие загрязнений. Проверить наличие обеих установочных втулок для центрировки масляного насоса. Заменить маслоотделители.
Инструкция: На маслоотделителях имеются пластиковые выступы, которые при затяжке деформируются. Благодаря этому обеспечивается без зазорное прилегание маслоотделителя и отсутствие шумов. Поэтому маслоотделители всегда заменять.
Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, иначе возникает опасность повреждения катализатора!
Температура моторного масла не ниже 60°С. Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.
Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора. Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.
Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, ото может указывать на повреждение шатунных или коренных вкладышей коленчатого вала. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо: тщательно почистить масляные каналы, заменить форсунки впрыска масла, заменить масляный радиатор, заменить масляный фильтр. Уровень масла не должен превышать метку «max» на маслоизмерительном щупе. В противном случае может быть поврежден катализатор!
Затянуть болты -1 . 20- в 3 этапа.
Затянуть болты в последовательности -1. 9- с моментом 9 Нм.
Снять шумоизоляцию. Выкрутить болты -1 . 9- и снять маслоотделитель.
Осторожно: Опасность загрязнения системы смазки. Закрыть отверстие чистой ветошью.
Инструкция: Прокладки и уплотнительные кольца заменить. Все шланговые соединения необходимо закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе.
Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Затянуть болты в последовательности -1. 9- с моментом 9 Нм.
Снять нижнюю часть масляного картера. Снять маслоотделитель -стрелки-.
Инструкция: Последующие действия следует провести за один рабочий шаг, для этого необходим 2 механик.
Выкрутить болты -стрелки- и снять масляный насос.
Оттянуть назад натяжитель цепи с помощью монтажного приспособления -Т10118- и извлечь масляный насос со вторым механиком.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее. Проверить перед установкой масляного насоса сетку во впускном патрубке и масляные каналы на наличие загрязнений. Проверить наличие обеих установочных втулок для центрировки масляного насоса. Заменить маслоотделители.
Инструкция: На маслоотделителях имеются пластиковые выступы, которые при затяжке деформируются. Благодаря этому обеспечивается без зазорное прилегание маслоотделителя и отсутствие шумов. Поэтому маслоотделители всегда заменять.
Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, иначе возникает опасность повреждения катализатора!
Температура моторного масла не ниже 60°С. Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.
Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора. Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.