Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | AVENU | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | CLU | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 9,6 с | 192 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | AVENU | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | CLU | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Sport and Style | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Track and Field | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (200 л.с.) | Sport and Style | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 8,5 с | 207 км/ч |
Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.
В названии своего компактного кроссовера компания Volkswagen использует слияние слов «тигр» и «игуана». Просто звучное сочетание букв? Или в характере Tiguan присутствуют черты фантастического «звероящера»? .
Менее четырех лет назад Volkswagen вывел в свет свой первый среднеразмерный кроссовер. Дебют оказался успешным выбор в пользу Tiguan за это время сделали более 700 тыс. человек на всех пяти континентах планеты. Теперь пришло время обновить модель .
На российский рынок вышла обновленная версия стильного компактного кроссовера от Volkswagen, уже давно любимого поклонниками этого класса автомобилей. Не будет большим преувеличением сказать, что новый Tiguan существенно расширяет представления о возможностях «паркетника».
от Дмитрий Панин 27.08.2019, 10:10 1.2к Просмотры
За Volkswagen у себя на родине давно закрепилась слава «народного» автомобиля. Спорить с этим прозвищем становится трудно, если взглянуть на данные по продажам, к примеру, Tiguan первого поколения: с далёкого 2007-го было продано почти три миллиона авто в 170 странах мира. Их общей площади хватило бы, чтобы заполнить три тысячи футбольных полей. Выпущенный в 2018 Tiguan второго поколения был призван освежить сегмент и побить рекорды предшественника. Получилось ли это у него и так ли разительно одно поколение Tiguan отличается от другого?
Самый народный немецкий кроссовер обладал довольно приятными для своего ценового сегмента характеристиками: привлекательный дизайн, просторный салон, четырёхцилиндровый движок объёмом 1,4 л и мощностью в 122 «лошадки». Последний, кстати, расходовал всего 5,5 л топлива за сотню километров в условиях трассы и 8,3 л – по городу.
До заветной «сотни» не слишком резвый движок разгонял автомобиль за 10,9 секунд. На полном баке на старом Tiguan можно было проехать 985 километров без дозаправки. При средней стоимости в 1,3-1,5 млн руб. этот притягательный для бизнес-класса кроссовер без особых проблем занял лидирующие позиции во всех рейтингах наиболее продаваемых иномарок.
Немецкие производители сделали всё для выхода автомобиля на новый уровень, постаравшись улучшить новое поколение Tiguan по большинству параметров. Так, некстген несколько прибавил в размерах: длина новой модели составляет 4486 мм, ширина – 1839 мм, а высота – 1673 мм. Кроме этого, производители поработали над удлинением колёсной базы, увеличив её на 73 мм.
Справка! Звание «народного автомобиля» слегка меркнет на фоне того факта, что новая модель вместе со значительной доработкой значительно прибавила в ценнике. Средняя цена за Tiguan теперь начинается от отметки в полтора миллиона рублей, что слегка многовато для среднестатистического рядового обывателя многих стран, в которые модель экспортируется.
Осталось ли в новом «Тигуане» хоть что-то от старого?
Помимо всё той же компании-производителя, второе поколение Tiguan мало чем походит на первое. Большинство параметров производители постарались хоть немного, но увеличить. Из неизменного остались разве что тип подвески (независимая пружинная), и движок, который хотя и слегка прибавил в объёме и мощности, остался всё тем же рядным четырёхцилиндровым агрегатом с крутящим моментом в 200 Нм.
Не изменились и стандарты рекомендуемого для заправки топлива: АИ-95 и только он. В качестве общих черт можно также назвать некоторые особенности дизайна, хотя это утверждение будет довольно спорным.
Если «зайти с тыла», то становится понятно, что новая модель получила куда более вместительный багажник (615 литров против 470). Несмотря на слегка заниженную относительно прошлой версии высоту авто, салон в просторности прибавил, как и в комфорте.
Большие изменения новый «Тигуан» перетерпел по части экстерьера и интерьера: он получил новую решётку радиатора, новую оптику, бампера, обновлённый дизайн дисков, новую систему климат-контроля и панель управления. Несомненно, технически автомобиль вырос, однако это наложило свой отпечаток на его цену.
Справка! Сами производители не стесняются своего стремления сделать авто более роскошным, и в многочисленных интервью подтверждают стремление догнать так называемые премиальные марки.
Благодаря проведённой оптимизации немецким мастерам удалось также снизить уровень расхода топлива, подведя вместе с тем новый Tiguan под экологический стандарт «Евро 6».
Adblock