Вот например у меня на 21м двигателе стартер от 402го отлично работает. Ставил новый УАЗовский на 2серию, тоже отлично работал. Был случай, пришлось подпиливать носик, ибо не влезал не до конца в колокол. В общем, всё очень индивидуально.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
Свершилось, вчера добрался до машины и поменял стартер на редукторный ЭЛЕКТРОМ 931.3708
Снять родной оказалось проще простого, ничего не прикипело, и по этому открутилось легко, волновала в первую очередь нижняя гайка. Сразу скажу, что цвета проводов в жгуте могут отличаться. Как произошло у нас с Бодрым Перцем, но всё равно ему спасибо за помощь, за консультацию по телефону!
Для замены нам нужно:
1. Стартер
2. Реле PC-507 (5-ти контактное)
3. Провод «+» с АКБ от ГАЗели (он длинее нашего)
4. Проводок 30см (для удлинения провода от проводки к реле)
5. Набор ключей.
А может ли быть такое,что колокол относительно блока сместился ? и из за этого шестерня не достает до маховика.Было ли укого что то подобное
и как от этого избавиться,может купить новый стартер(или уазик:d )
если на колоколе есть трешины то выброси его.. у меня была проблема что бендикс просто закусывало.. оказалось вал стартёра разболтался, выкинул и купил новы.. всё стартёры одинаковые, различаться могут только бендиксы, сходи в магаз с своим стартёрам и попроси от УАЗки и сравни.
Удачи!
Спасибо. Ща пойду в гараж проведу исследование с галогенкой ,а потом в магазин со своим стартером.О результатах доложу
А ты поддон сцепления не снимал чтобы посмотреть на сколько недоходит?Вылет бендикса вообще то регулируется эксцетриком на оси вилки которой втягивающее реле бендикс толкает.Может еще само втягивающее глючит.Может зацепы на вилке сильно износились(это тоже немного уменьшает вылет бендикса).
Я бы для начала вылет попробовал отрегулировать.
Снять стартер.Отключить толстый проводок который от мотора стартера до шпильки втягивающего идет.Прислонить стартер к массе.На втягивающее подать [+](на тонкую шпильку).Бендикс при этом высунеца вперед,попробовать чуть сдвинуть шестерню назад пальцем выбрав люфт,и замерить расстояние от шестерни до упорной втулки.По камасутре должно быть 3-5 мм.Но по моему должно быть не больше трех(2-3 нормально).Если больше,отрегулировать эксценриком.Зазор до втулки все равно должен быть,хотя бы мм два.
Я бы для начала вылет попробовал отрегулировать.
Снять стартер.Отключить толстый проводок который от мотора стартера до шпильки втягивающего идет.Прислонить стартер к массе.На втягивающее подать [+](на тонкую шпильку).Бендикс при этом высунеца вперед,попробовать чуть сдвинуть шестерню назад пальцем выбрав люфт,и замерить расстояние от шестерни до упорной втулки.По камасутре должно быть 3-5 мм.Но по моему должно быть не больше трех(2-3 нормально).Если больше,отрегулировать эксценриком.Зазор до втулки все равно должен быть,хотя бы мм два.
Я практически так и сделал,тока я не снимал стартер,а отсоединил все провода от него и подал + на тонкий контакт,втягивающее сработало и я из ямы посмотрел,шестерня стартера четко стояла напротив венца маховика,но почти его не касалась.
Проблему я решил,путем подкладывания под одну сторону стартера половинки поршневого кольца,пока все работает ОК раз 10 завел.
Да,а колокол с виду цел.В магазине стартеры продают для УАЗ и ГАЗ под как одно и тоже.
Дык стартеры то одинаковые, что волга что уаз, возможно колокол кривой от рождения или смещён относительно блока
Стартер 5742.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406.10, 405.10, автомобилей УАЗ с двигателем 409.10. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным реле и муфтой свободного хода. Стартер выпускается общеклиматического исполнении и предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
а/м ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ-405, -406, -409 и модиф. (редукторный, 1,7кВт)
Тип — редукторный
V — 12, Pном — 1,70, Pпуск — 1,20, Z — 9, m — 2,1167
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 405, 406, 409 дв. | 7225 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 405, 406, 409 дв. | 8463 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный | 5983 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный | 9226 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный | 7723 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный 1,4кВт | 6772 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный 1,7кВт | 5948 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный 1,8кВт | 6643 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный 2,0кВт | 6204 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный 2,0кВт | 5747 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный 2,0кВт «Оригинал» | 10447 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный 1,9кВт | 8619 руб. |
Стартер Волга, Газель, УАЗ с 406, 405, 409 дв редукторный 1,7кВт | 5727 руб. |