Среднеразмерный премиум-SUV дебютировал 23 июня 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным трёхрядным салоном и богатым набором опций, а оснащается одним бензиновым «атмосферником» V6.
Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.
Относительно компактный премиум-SUV 2-й генерации дебютировал в ноябре 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе), а до России добрался летом 2018-го. Он способен похвастать: привлекательной и агрессивной внешностью, благородным салоном и прогрессивной технической «начинкой».
Этот среднеразмерный японский кроссовер премиального сегмента стал результатом лёгкого рестайлинга и переименования модели «JX» в 2013 году. Вседорожник наделён оригинальной внешностью, качественным салоном с семиместной компоновкой, богатым оснащением и, конечно же, не малой стоимостью.
Гибридная модификация вседорожника, соответственно, получила приставку «Hybrid» в имени. Автомобиль практически не имеет отличий от своего «традиционного бензинового собрата», за исключением силовой установки – которая скомпонована из бензинового двигателя и электромотора.
В Женеве-2015, японцы рассекретили свой новый компактный премиум-кроссовер QX30, который сразу впечатляет своим дерзким дизайном и футуристичным интерьером. Хорош QX30 и в техническом плане, ведь в его основе лежит немецкая «тележка» от Mercedes-Benz GLA.
Этот японский компакт-премиум-паркетник был представлен в 2013 году (но то был лишь ребрендеринг «EX»), а в 2015 году (в Нью-Йорке) была показана его обновленная версия. Он обладает: приземистой внешностью, роскошным интерьером и мощными моторами.
Обзор премиального среднеразмерного японского кроссовера Infiniti QX70 (бывший FX) с фотографиями, указаны основные характеристики, так же имеются отзывы его владельцев.
Данная автомобилестроительная компания появилась в 1989 году в качестве премиального подразделения марки «Nissan».
Название этого бренда произошло от английского слова «Infinity», что в переводе означает «бесконечность».
Овальный логотип марки имеет вершину треугольника внутри, обозначающую дорогу, которая исчезает в бесконечности, и указывающую на постоянное движение вперед.
Изначально этот бренд создавался исключительно для рынка США, однако в 2005 году вышел на мировую арену, постепенно охватив множество стран.
Российская история марки официально стартовала в 2007 году, и наша страна стала первым европейским рынком для этого премиум-бренда.
Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.
Японский «исполин» 2-го поколения дебютировал в 2010-м, а свою карьеру закончил в 2013 году после модернизации и приобретения нового имени. Машина воплощает в себе впечатляющий вид, роскошный салон, мощную техническую «начинку» и шикарное оснащение.
Полноразмерный «проходимец» премиум-класса появился на свет в начале 2004 года, а реинкарнацию пережил в 2010-м. Автомобиль обладал солидной внешностью, роскошным восьмиместным салоном, мощным V8 под капотом и широким набором оборудования.
Компактный паркетник премиум-класса «ЕХ» дебютировал в 2007 году, а в 2013-ом, в результате ребрендинга, он получил новое имя. Этот автомобиль «щеголяет» стремительной внешностью, дорогим интерьером и мощными силовыми агрегатами.
Премиальный семиместный среднеразмерный кроссовер дебютировал в самом конце 2011 года – кроме роскошного салона, его характеризуют: внушительная внешность и достаточно мощный силовой агрегат. До российского рынка он добрался только в 2013 году.
На женевском автосалоне 2008 года люксовое подразделение японской компании Nissan – Infiniti представила второе поколение успешного кроссовера Infiniti FX (S 51). Предшественник — первое поколение…
Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35/FX45 заводской индекс S 50 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Вседорожники Infiniti FX 35 и Infiniti FX 45 с…
Компания Infiniti представила свой флагманский внедорожник QX80. Вопреки слухам и намекам производителя, автомобиль так и не сменил поколение. Он по-прежнему является классикой японского автопрома для рынка США – огромный рамный внедорожник с атмосферным двигателем V8.
А ведь ожидали новое поколение с турбированным мотором V6. Тем более, что Infiniti недавно представляла концепт Monograph. Тогда обещали, что этот прототип предвещает новое поколение большого «Финика».
Самое главное изменение у Infiniti QX80 следующего года – это повышение цены. Теперь за базовую модель с задним приводом придется отдать от 7,33 млн рублей. Это почти на 160 тысяч дороже, чем просят за Infiniti QX80 текущего модельного года.
Примерно так будет выглядеть Infiniti QX80 следующего поколения. Фото: Youtube.com
Производитель извиняется перед своими клиентами за подорожание. Утверждают, что связано это с ростом мировой инфляции и увеличением дополнительных сборов в бюджет США.
Впрочем, даже в базовой версии Infiniti QX80 считается полноценным люксовым автомобилем. Комплектация, называемая Luxe, получит кожаный салон, премиальную аудиосистему и литые диски R20.
Кстати, за полный привод придется доплатить. Но сумма скорее номинальная, особенно на фоне стоимость автомобиля. Для версии Luxe доплатить нужно всего 7,5 тысячи рублей. Но потенциальным покупателям нужно понимать – колесная формула 4х4 предполагает более высокий расход топлива. Плюс обслуживание такой версии будет однозначно дороже.
Infiniti QX80 Premium Select обойдется в 7,77 млн рублей. Тут тоже предусмотрена небольшая доплата за полный привод – около 9,5 тысячи. Этот автомобиль внешне отличается затемненными декоративными элементами снаружи и изнутри. Плюс модификация получит пороги с подсветкой.
Самый дорогой внедорожник – это Infiniti QX80 в комплектации Sensory. Цена стартует с отметки 8,45 млн рублей. Тут уже полный привод будет существенно дороже. За него предлагают доплатить почти 300 тысяч.
Многие российские водители мечтают о таком огромном внедорожнике. Фото: Youtube.com
«Топовая» комплектация флагманского внедорожника Infiniti предполагает максимум декоративного хрома, стеганую кожу в салоне, гидравлическую подвеску и климат-контроль передних сидений.
Двигатель вне зависимости от версии будет один – все тот же атмосферный V8. При объеме 5,6 литра он развивает 405 л. с. Мотор работает в связке с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Сколько будет стоить внедорожник в России – пока сказать сложно. Но за новые Infiniti QX80 2023 года в Москве просят от 12,59 млн рублей.
Adblock