Распечатать
Информация об автомобиле Jeep Grand Cherokee 6.4 SRT8, автосалонах по продаже Джип Гранд Чероки 6.4. О дилерах Jeep и ценах на автомобили, технические характеристики, видео тест-драйв и фото.
Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.
Cтарый чероки куда прикольнее. А то что основа несущая это дело времени. С начала 200 годов все даже чистокровные внедорожники стали наполовину люксовыми, а некоторые вообще6 чисто люкс. Его подвеска будет проглатывать почти все на скорости 60км. И этого достаточно. Купи дефендер и устрой тайм триал)) полазь по горам.
Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Автомобиль очень харизматичный, брутальный, с хорошей проходимостью, рамный. При этом быстрый и относительно недорогой.
администратор добавь Hennessey Jeep Grand Cherokee HPE800. Hennessey увеличила объем двигателя до 7,0 л. Также компания оснастила силовой агрегат системой из двух турбин, усовершенствовала трансмиссию и гидротрансформатор. Результатом доработок стало увеличение мощности двигателя до 805 л.с. и крутящего момента до 1115 Н-м. Теперь огромный внедорожник преодолевает отсечку в 100 км/ч всего за 3,1 секунды.
Существует две различных версии Hennessey Jeep Grand Cherokee HPE800. Первая, более ранняя, спроектирована на основе Grand Cherokee SRT 8 2006 года. Она и имела расточенный 426-дюймовый двигатель. Более современная HPE800 создана на основе обновленной модели 2011 года и обладала форсированной версией «базового» 392 HEMI.
Настоящий мужской внедорожник! В этой тачке мне нравится всё. Но больше всего мне нравится его рывок.
Это последний НАСТОЯЩИЙ гранд чероки, а не те «расфуфыренные» «недо-джипы» которые производятся сейчас. Даже глушитель посередине выглядит совсем неплохо,мощи маловато, но масса берет свое.К тому же машинка очень дешевая для своих характеристик, а вот бешеный расход топлива,масел и других А также отсутствие как-таковой надежности, да и комфорте говорить трудно. все это заставляет задуматься покупать его или нет. ну по-крайней мере в «осознанном состоянии»
а я считаю, что второе поколение (образец 2002, к примеру) было последним настоящим «широким», этот уже переместился с внедорожья больше на асфальт
Не скажи. он также очень даже хорошо ведет себя на бездорожье.Как я уже и писал прикол чероки был не только в бездорожье (где его кстати могла без проблем победить 80-ка), этот просто остается полностью мужским авто не только по объему двигателя, массе, мощи и тд; но еще и по внешнему виду, а новые уже намного хуже по всем параметрам.
Может, у меня предвзятое отношение к американским спортивным внедорожникам, но единственное, что они могут противопоставить «европейцам», — это разгон до «сотни». У Jeep Grand Cherokee SRT8 он убедительный, но во всём остальном. как был увальнем, так и остался. Много позже, в версии Trackhawk, он уже вполне спортивен. А зачем вообще делать из Jeep-а спортсмена? Ведь это противоречит самому духу марки: Jeep должен в первую очередь быть джипом!
Adblock