Если уж придираться к классификации, то Toyota Venza 2013, конечно, не является полноценным кроссовером. Скорее, это универсал с повышенной проходимостью, который занимает промежуточную нишу, к тому же автомобиль построен на платформе седана Camry прошлого поколения. Однако японский производитель называет свой автомобиль именно кроссовером и указывает на увеличенный дорожный просвет, наличие полного привода и мощный силовой агрегат. Придется принять во внимание все доводы японской компании и называть Toyota Venza 2013 кроссовером – однако с оговоркой, что это «городской» кроссовер, потому, что при всех его достоинствах просто невозможно покататься за городом с шиком и комфортом.
Благодаря прошлогоднему рестайлингу в автомобиль внесены хоть и не глобальные, но заметные изменения. Стала иначе выглядеть радиаторная решетка, обновились бампера, имеются новые фары. Теперь на боковые зеркала добавили повторители поворотов, а диски колес обладают новым дизайном.
Размеры машины по длине составляют 4833 миллиметра, по ширине – 1905 миллиметров, а по высоте 1610 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2775 миллиметров, а величина дорожного просвета составляет 205 миллиметров.
Снаряженный вес автомобиля равен 1860 килограммам для модификации с передним приводом и 1945 килограмм для полноприводного варианта. Объем багажного отделения составляет 975 литров.
Внутреннее убранство автомобиля подкупает элегантностью и роскошью. Для отделки интерьера Toyota Venza 2013 использовались вставки под карбон или дерево, руль и сидения «одеты» в качественную кожу, а приборная панель обладает приятной светодиодной подсветкой. Салон удивительно просторен и эргономичен, задние сидения с легкостью складываются в пропорции 60:40, тем самым превращая кросовер Toyota Venza 2013 в настоящий универсал. Чтобы пассажирам заднего ряда было комфортнее, машина располагает складывающимся подлокотником с подстаканниками, регулируемыми спинками сидений, системой обогрева и нишами для хранения различных мелочей.
Нашим потребителям будут предложен всего один бензиновый двигатель. Это силовой агрегат с объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Данный мотор оснащается ГРМ с цепным проводом, шестнадцатью клапанами типа DOHC и системой газораспределения Dual VVT-I. Движок немного доработали и подготовили его к условиям эксплуатации в России. Кроме того, нарастили мощность (на 3 лошадки). Пиковый крутящий момент модернизированного двигателя составляет 247 Нм при 4200 оборотах в минуту, и этого вполне достаточно для разгона машины до максимальных 180 километров в час. Двигатель сочетается с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.
В базовом оснащении Toyota Venza 2013 оборудуется лишь передним приводом, зато в более дорогих версиях машина получает подключаемый полный привод (в случае пробуксовки), активизирующийся через многодисковую муфту.
У новой модели Toyota Venza 2013 полностью независимая подвеска и впереди и сзади. Что с передним, что с полным приводом она на стойках MacPherson и обладает специальными настройками, переработанными с учетом особенностей отечественных дорог. Передние колеса оснащаются тормозными вентилируемыми дисками, а на задних – невентилируемыми.
Уже в базе машина может похвастаться антиблокировочной системой, системой распределения тормозного усилия, антипробуксовочной системой и помощником при старте в гору. Реечный механизм рулевого управления дополняется электроусилителем.
На российском рынке Toyota Venza 2013 предлагается с тремя вариантами комплектации Elegance, Elegance Plus и Prestige. В стандартном оснащении предлагаются: ксеноновые фары, ходовые огни со светодиодами, передние и задние противотуманные фары, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с люком, кожаный руль, кожаные сидения, полный электропакет, передние кресла с подогревом и электрорегулировкой, двухзональный климат-контроль, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики света, парктроник, аудиосистема с 6,1-дюймовым экраном и шестью динамиками, иммобилайзер и центральный замок.
В комплектации Elegance Plus помимо перечисленного предусматриваются камера заднего обзора и полноприводная система.
Топовая версия располагает электроприводом задней двери, системой автоматической регулировки головного освещения, передними датчиками парковки, системой запуска мотора при помощи кнопки Push Start, системой доступа в машину Smart Entry, аудиосистемой JBL премиум-класса с тринадцатью динамиками, а также навигатором с русификатором и функцией управления голосом.
Стоимость автомобиля Toyota Venza 2013 для российского рынка составляет 1 570 00 рублей за базовую модель, и поднимается до 1 776 000 рублей за топовый вариант. Первые автомобили приедут к нам в начале июня 2013 года. Также вы можете приобрести различные аксессуары для Toyota Venza 2013 в виде ковриков в салон, запчастей и прочих мелочей. Такие мелочи выгоднее покупать в интернет-магазинах. А техобслуживание и ремонт автомобиля лучше всего осуществлять в салонах официальных дилеров.
Adblock