Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Вид коробки передач механическая коробка передач Материал полимерный материал Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Напряжение [В] 13 Номинальная мощность [Вт] 430 Число оборотов до [1/мин] 2700
Вид коробки передач механическая коробка передач Материал полимерный материал Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Напряжение [В] 13 Номинальная мощность [Вт] 430 Число оборотов до [1/мин] 2700
Вид коробки передач механическая коробка передач Материал полимерный материал Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Напряжение [В] 13 Номинальная мощность [Вт] 430 Число оборотов до [1/мин] 2700
Вид коробки передач механическая коробка передач Материал полимерный материал Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Напряжение [В] 13 Номинальная мощность [Вт] 300 Число оборотов до [1/мин] 2400
Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Материал полимерный материал Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Напряжение [В] 13 Номинальная мощность [Вт] 200 Число оборотов до [1/мин] 2950
Купить Вентилятор системы охлаждения двигателя на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к JEEP RENEGADE SUV (BU) 1.4 103kw 140hp EAM SUV от 2014, объем 1368, 140 ЛС, 1.4, Бензин, сравните параметры своего JEEP RENEGADE SUV (BU) 1.4 103kw 140hp EAM SUV, чтобы все характеристики были совпали.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Вы хотите узнать как снять вентилятор радиатора на вашей машине, я покажу вам указания как заменить вентилятор радиатора без посторонней помощи!
Единственная разница, которую я нашел в push или pull, это общий шум вашего компьютера. Но на это сильно влияет тип вентиляторов, радиаторов, форма вырезов в корпусе и т. д. Разница температур в реальной жизни будет незаметна.
Как заменить вентилятор радиатора — кнопка, выкрутите ее, вторая — это еще один винт сбоку, который немного короче, просто вытащите его — они оба на десять миллиметров. И снизу это не винт.
Низкое напряжение является основной причиной перегрева двигателя и преждевременного выхода из строя, так же как более высокое напряжение может помочь снизить рабочую температуру двигателя. Обмотки двигателя перегреваются из-за низкого напряжения, что заставляет двигатель потреблять дополнительный ток.
Как заменить вентилятор радиатора. Теперь вы можете вытащить весь вентилятор радиатора и просто потянуть за этот зажим внизу. Как я уже говорил, все, что вам нужно сделать, это снять кронштейн двигателя.
Ответ — разницы нет. Если у вас работает муфта вентилятора, и вентилятор не требуется, сопротивление минимальное, почти незначительное. Если требуется вентилятор, срабатывает муфта, и вентилятор использует, возможно, один или два л.с., чтобы включить его.
Оценка стоимости замены радиатора Jeep Renegade. Средняя стоимость замены радиатора Jeep Renegade составляет от 56100 до 61980 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 21300 до 26880 руб., а цены на запчасти — от 34800 до 35100 руб.
Статическое давление вентилятора можно описать несколькими способами, но в простейшем случае это давление сопротивления, которому вентилятор должен дуть, чтобы перемещать воздух в нужном направлении. Если вентилятор дует против давления с высоким сопротивлением, он требует большей мощности и подает меньше воздуха.
Если двигатели охлаждающих вентиляторов перегорают или выходят из строя, охлаждающие вентиляторы отключаются. Двигатели вентилятора охлаждения работают вместе с лопастями вентилятора охлаждения, прогоняя воздух через радиатор. Если двигатель выйдет из строя, лопасти не смогут вращаться или создавать воздушный поток.
Как узнать, в каком направлении крутится потолочный вентилятор? Встаньте под вентилятор и посмотрите вверх, чтобы посмотреть, как вращаются лопасти потолочного вентилятора. В летнем режиме лопасти потолочного вентилятора будут вращаться справа налево (против часовой стрелки).
Каким образом проверить, что у клапана управления системой впрыска воздуха есть проблемы в Jeep Wrangler
Adblock