При откручивании КПП упираемся гайкой верхнего левого болта крепления КПП. Она просто не имеет физической возможности крутиться дальше… Поговаривают, что конструктором буханки была женщина. Я бы тогда сказал, что она была сцуко блондинка…
Крепление колокола к блоку — это нечто. Вообще в плане «удобства» выкручивания/закручивания гаек и болтов — буханка наверное лидирует… перед телегой из ЮАР.
Ладно, нервы успокоил. Теперь по делу.
Предистория
— Блин, у меня за последние пару месяцев, три стартера вырвало…
— … ?!
— Не знаю прямо в чём дело!
— А с маховиком что-нибудь делал?
— Мужики его перевенцевали.
— Понятно… Посмотрим что там можно сделать.
Как видно из диалога, предстояла работа полная сюрпризов.
В процессе разборки и отсоединения КПП от дрыга выяснилось:
— что сцепление Волговское
— сцепление не кулачковое, а лепестковое
— корзина Волговская
— первичный вал КПП тоже не УАЗовский 😉
Ну и шут с ним. Снимаем колокол и добираемся до корзины, сцепления и маховика.
НА всякий случай помечаем любые две точки на корзине и маховике. Я это делаю белым маркером.
Снимаем корзину со сцеплением, кладём на верстак.
Откручиваем 4 гайки и несём его на верстак под дефектовку.
Здоров, сожрало венец, буду менять, какой брать?! Они все одинаковые?! Мотор 417 но головка 421 вроде бы, машина не рядом…мотор покупался новым, первой комплектности не вскрывался и не кто в него не лазил… Какой венец подойдет?!
Просто сними, переверни его и одень обратно и будет тебе счастье :))
А зря.
Ну тогда либо снимай маховик и покупай такой-же, с венцом. Либо снимай венец и с ним в магазин, или играй в рулетку, «подойдёт не подойдёт. Вообще, наша промышленность не отличалась разнообразием и в связи с этим все запчасти (венец) однотипные и одинаковые. Тут просто вопрос в том, какой у тебя маховик стоит.
Зубья полностью «слизало» 😕 посмотрим фартанет ли!
маховики будут одинаковые на двигателях УМЗ 417 и 421 spb.bazashop.ru/product_1321032.html
Они одинаковые. А сбивать легче на холодную.
Я на кусок рельсы ложу маховик и кувалдочкой на холодную сбиваю.
Они одинаковые. А сбивать легче на холодную.
Сбивать не нужно, нужно аккуратно, нежно, горелкой погреть венец и он сам слезет.
Пробовал с горелкой, у меня не получилось. Мне проще и быстрей кувалдочкой на рельсе.
Снять и с образцом в магазин никак?
Сними аккуратно предварительно разогрей венец горелкой так легче будет посчитай зубья, так будет надежнее
Не большая предыстория.
Когда с другом( Pavel-Andreevich ) покупали УАЗик, то при запуске он выдавал странные скрежетающие звуки(это тогда мы только догадывались, что возможно стартер, т.к. опыта в ремонте УАЗа было нуль).
Ну хрустит и хрустит, заводится же. Но счастье длилось не долго.
В один прекрасный день, собрались мы на озеро. Загрузились вещами в гараже и поехали.
Доехав до места сбора в мой двор и заглушив УАЗку завести больше мы не смогли его. Жизнь-боль, как говориться.
Что делать то? Скидываем стартер, разбираем(кстате все это происходит во дворе). Начинает портиться настроение, мысли что бы не ехать на озеро. Капец просто.
В общем прыгаем с Pavel-Andreevich в мою 14ку и погнили в авто магазин за новым бендиксом. Приехали на место ремонта, все собрали, поставили и о чудо, скрежетающих звуков нет. Прямо песня когда заводится.
Но опять же счастье длилось не долго. Проблем описанная выше вознилка в грязи. Не заводиться хоть ты тресни.
Что делать в лесу, в грязи в 11 часов вечера? Крутим ключом стартер и помогаем кривым стартером. Устаешь моментально, но помогает завести машину.
Ну бог с ним, приноровились и вроде норм)))
А когда поехали домой, то на трассе, при разворте, случилось то, что никто не ожидал. Закусила 2ая передачи и все…не выключить…но это уже совсем другая история.
До дома доехали благополучно, и сраз уже ныряем с Pavel-Andreevich под УАЗ, скидываем стартер и маховик. Начинаем все детально изучать. И что мы видим:
— на хвосте стартера разбило втулку
— поплыл метал на роторе стартера
-венец пожованый
Едем в магазин и покупаем новый венец маховика. А со стартером вопрос решился лучше, нам достался другой стартер в идеальном состоянии за бесплатно))))
Все ставим на свои места и проблема исчезла и больше не проявлялась. УРААА!
Описание Обод зубчатый маховика (венец ) УАЗ дв.409, дв.406 ‘ЗМЗ’ (в уп.) / 406.1005125 артикул 406.1005125 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас.
Описание Обод зубчатый маховика (венец ) УАЗ дв.409, дв.406 (Автодеталь-Сервис) / 42020.406-1005125 артикул 42020.406-1005125 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн пр..
Описание Обод зубчатый маховика (венец) УАЗ дв.4178, 4218, 4213, ГАЗель дв.4215, 4216, ЗМЗ V8 ‘УМЗ’ / 21А-1005125 ‘ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ’ артикул 21А-1005125 ‘ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ’ доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии ..
Описание Наружный диаметр 370 мм Обод зубчатый маховика (венец) УАЗ дв.4178, 4218, 4213, ГАЗель дв.4215, 4216, ЗМЗ V8 ‘ЗМЗ’ (в уп.) / 21А-1005125 ЗМЗ артикул 21А-1005125 ЗМЗ есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей ..
Описание Наружный диаметр 350 мм Обод зубчатый маховика (венец) ГАЗ, УАЗ дв.402 ‘ЗМЗ’ (в уп.) / 24-1005125 артикул 24-1005125 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн п..
Adblock