YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Не понял о чем ты — но впускной коллектор на работу вакуумного насоса никак не влияет
Vicktor2009   Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
имеется в виду что перед коллектором заслонка стоит управляемая вакуумом от того же насоса (что и тормоза жин жин памагат делать) через клапан. velagor сказал правильно 2009 читай между строк . тут не просто так тут в механике разбираться надо. velagor мужик он понимает. на бензине если вакуумный усилитель тормозов выйдет из строя там что только на тормоза повлияет?
sashokgorshok   Сообщения: 15 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Я смотрел на дизеле. От вакуумного насоса разрежение подается на усилитель тормозов и на акутатор. Больше никуда не подается.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
YAN писал(а): Коллеги владельцы рестайлов! Подскажите.Есть ли люфт на вилке вакуумного насоса? Если есть,то какой радиальный или осевой? И размер люфта.
То что я вижу это не зазор, это почти полное разъединение кулачковой муфты, от чего не знаю. только по определению вращение в обратную сторону не могло привести к такому результату.
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
по определению нельзя двигатель крутить в обратную сторону. по многим причинам.
если предположить что кулачок вак насоса сломался и сразу теряется тяга без вакуума заслонка зарывает дросель и тормоза становятся жесткими, то кусок привода мог поломать коромысля в гбц и тп как вариант?
Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Страусь писал(а): Я смотрел на дизеле. От вакуумного насоса разрежение подается на усилитель тормозов и на акутатор. Больше никуда не подается.
у меня 2.5 л дизель 140лс куплен у дилера вебаста штатная с завода типтроник. трубка от насоса идет до вакуумника по дороге к ней гости приходит еще одна трубочка тоненькая такая и она через клапан идет на глушилку
sashokgorshok   Сообщения: 15 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Если имеешь ввиду «вилку» привода насоса которая входит в паз распредвала то она устроена по принципу карданчика для инструмента — я когда ставил новый насос — то потратил часа 4 и всех его «матарей» еще и вакуум в насосе не давал зафиксировать определенное положение «вилки» — но в конце концов попал таки в паз распреда (делеал не снимая мотора)
попробуй почитать мат часть по пластинчито-роторным вакуумным насосам
на соренто (дизель) кожух насоса овальный и внутренний привод его который собственно и крутится а пластина свободно перемещается в пазу привода — несимметрично смещен относительно корпуса — поэтому вращение в обратную сторону приводит к тому что прямая пластина гнется в зюзю — те превращается из прямой в подобие занака обозначения доллара
Vicktor2009   Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова. Немедленно вытрите пролитую тормозную жидкость.
2. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов.
3. Отсоедините трос блокировки селектора АКПП, снимите шплинт и извлеките штифт из вилки штока вакуумного усилителя тормозов.
4. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
5. Поднимите вакуумный усилитель тормозов в сборе и снимите его.
1. Перед установкой вакуумного усилителя тормозов в сборе проверьте состояние прокладок кронштейна крепления усилителя, при необходимости замените прокладки.
Не используйте шплинт повторно.
Штифт должен располагаться горизонтально.
4. Отрегулируйте положение штока вакуумного усилителя тормозов.
а) Установите прокладку на главный тормозной цилиндр.
б) Установите специнструмент, как показано на рисунке, и затяните регулировочный болт.
в) Используя вакуумный насос, нагнетите давление 500 мм. рт. ст. (66,6 Па).
г) Переверните специнструмент и установите его на вакуумный усилитель.
5. Установите главный тормозной цилиндр и затяните болты крепления.
6. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормозов.
7. Заполните тормозной жидкостью бачок гидросистемы тормозов, затем удалите воздух из гидропривода тормозов.
8. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.
9. Проверьте и отрегулируйте положение педали тормоза.
10. После установки деталей нанесите достаточное количество консистентной смазки в местах контакта вилки штока и педали тормоза.
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Насос вакуумный Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс
Насос вакуумный тормозной Киа Соренто Хендай Санта Фе Шевролет Каптива Санг Енг Кайрон
Замена вакуумного насоса Hyundai Grand Starex H1
Замена вакуумного насоса Хендай Гранд Старекс
Вакуумные насосы — Основные сведения — Motorservice Group
Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice Group
Вакумный насос, ремонт, пропадание усиления тормозов на холостых )
проверка вакуумного насоса
Вакуумный насос Forch (Германия)
KIA SORENTO 2.5 ENGINE D4CB SUPPLY & FIT