Расход масла, конечно ерунда. Но есть другие подвохи: есть такое понятие: угол наклона стойки, он должен быть 1,2″(градуса) тогда машина будет устойчивой, при установке проставок он меняется и управляемость становится хуже. Второе: меняется угол работы шрузов и кардана, что тоже очень плохо, и третье центр тяжести поднимается, что может привести к опрокидыванию. Положительных моментов для паркетника не вижу. Если не согласны, то лучше сделайте вид, что это не читали, а то меня точно забанят.
Я на предыдущей машинке Понтиак Вайб ставил проставки 3 см по кругу. Разницы в обычной жизни не заметил абсолютно.
Думаю, что и на Хае особой разницы не почувствуете, ну если конечно не планируете в кольцевых гонках участвовать.
У меня обратная ситуация. Я на хонде СР-В ставил 2 см проставки.
Рулежка на трассе стала хуже. 100%. Зато пузом меньше цеплять стал. Имхо, это комромисс. Про хая не знаю.
Сообщения 1.392 Благодарности 494 Адрес Новосибирск Авто Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сообщения 10.845 Благодарности 5.636 Адрес Дальнее ЗаМКАДье Авто Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
Просто хочется повыше! Я в Сибири живу) тут у нас снега выпадает за месяц столько сколько затнесколтко лет в москче)
может пружины поставить непросевшие,
с поставками, обычно, ничего хорошего не выходит (ни вида, ни характеристик)
Сообщения 1.392 Благодарности 494 Адрес Новосибирск Авто Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Просто хочется повыше! Я в Сибири живу) тут у нас снега выпадает за месяц столько сколько затнесколтко лет в москче)
Я тоже из Сибири, Новосибирск. Да, снега у нас в этом году завались. Еще дороги чистят так, что все сваливают на обочины, где надо парковаться. Можно и без проставок, если быть поосмотрительней.
Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.
Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.
Лифт подвески применяют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и кузовом, что повышает геометрическую проходимость вашего Toyota Highlander 3 поколения.
✔ Стальные проставки устанавливаются на передние стойки, без выбивания болтов из родной опоры, без использования длинных болтов.
✔ Передние проставки изготовлены со смещением, позволяющем компенсировать углы развала передних колес при лифте подвески. Изготовлены на профессиональном лазерном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Задние проставки устанавливаются на штатный отбойник Toyota 48049-0E011, 48048-0E011, 48048-0E030, 48049-0E030. Проставки изготовлены из качественного полиуретана повышенной твердости, сохраняющем свои свойства при любых атмосферных условиях.
✔ Перед установкой проставки пружины, необходимо удалить верхнюю противоскрипную прокладку 48257-0E020.
✔ Благодаря повышенной твердости, не просаживаются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.
✔ Перенос крепления стоек стабилизаторов осуществляется с помощью адаптеров, входящих в комплект.
✔ Перенос верхних креплений задних амортизаторов осуществляется с помощью кронштейнов, входящих в комплект.
✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Имеют защитное полимерное или цинковое покрытие, предотвращающее коррозию.
Лифт подвески применяют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и кузовом, что повышает геометрическую проходимость вашего Toyota Highlander 1, 2 поколения; Harrier 2 поколения; Kluger V 1 поколения.
✔ Проставки из комплекта устанавливаются на штатные опоры передних и задних амортизационных стоек
✔ Перед установкой удалить шпильки из опор стоек.
✔ Установить проставку на опору стойки, и закрепить болтами и гайками из комплекта.
✔ Установить опору стойки с проставкой на автомобиль болтами в отверстия на кузове.
✔ Проставки изготовлены из качественного полиуретана повышенной твердости, сохраняющем свои свойства при любых атмосферных условиях.
✔ Направляющие отверстия усилены стальными втулками.
✔ Благодаря повышенной твердости, не просаживаются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.
Adblock