Итак, тяга привода управления КПП расположена между самой коробкой ПП и рычагом переключения, а дислоцируется под дном авто (рядом с карданным валом) или сразу под рычагом ПП. В теории кулиса должна быть очень прочной, поскольку на её долю выпадают большие рабочие нагрузки. По факту производитель действительно устанавливает добротную деталь, довольно хорошо защищённую от воздействия внешних факторов, но и ей не чужды разные повреждения.
Учитывая тяжёлые условия эксплуатации, для которых обычно и приобретается “Буханка”, тяга привода всё-таки подвержена как физическому износу, так и механическим повреждениям:
От 200 до 300 тыс. километров пробега фургона — рабочая “жизнь” кулисы до её замены или ремонта, так утверждает производитель. Однако реальность показывает несколько другие цифры — в среднем уже через 100 тыс. километров автовладельцу придётся воочию познакомиться с этим элементом трансмиссии. К характерным “симптомам” износа кулисы КПП, говорящих о приближающемся ремонте или замене детали, которые может заметить водитель, относят:
Многие автовладельцы считают свободный ход КПП нормой, но это важный диагностический признак, говорящий о неисправности тяги привода. В таком случае следует обязательно провести осмотр КПП, так как отрегулировать кулису на УАЗ “Буханка” проще, чем полностью менять её ремкомплект. Игнорировать проблемное переключение передач — вообще плохая идея, поскольку сложности, кажущиеся на первый взгляд незначительными, вполне могут привести к тяжёлым последствиям, ведь увеличивают риск попадания в ДТП.
Проверьте свою работу, последовательно включая первую передачу и задний ход. В этих положениях как тяги, так и промежуточные рычаги не должны упираться в рядом расположенные элементы. Следите, чтобы рычаг управления КПП в салоне не подходил к приборной панели слишком близко. Это не очень удобно и может повредить руки человека, управляющего автомобилем. Передачи должны включаться полностью, то есть шток должен попасть на фиксатор.
Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?
Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.
ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
Паша хотелось посмотреть фото с твоего авто с кулисой от хундая, а не кулису с Delica на Глафире. Или они похожи точь в точь.
Adblock