Компактный кроссовер Opel Mokka стал находкой для тех, кому ежедневно приходится преодолевать большие расстояния не только в городской черте, но и за городом. Экономичность и маневренность сделали эту машину популярной не только в России. К сожалению, у потребительской популярности есть и темная сторона. К качественным, стильным автомобилям всегда проявляют свой интерес и злоумышленники. Не исключением является и Opel Mokka, владельцам которых нужно позаботиться о сохранности своего авто и вовремя установить сигнализацию. Современные электронные противоугонные устройства представляют собой сложные и эффективные системы защиты от злонамеренного проникновения в салон машины. У нас вы можете купить сигнализацию, которая по своим техническим параметрам оптимально подойдет к модели вашего автомобиля.
Здравствуйте. Может кто что посоветует. Авто мокка. Установлена а94 по кан с обходчиком иммо. В слэйве. Ключ спрятан. При автозапуске срабатывает штатная сигнализация. Авто не глохнет. Я так понимаю реагирует на включение зажигания без открытия дверей. Если снять с охраны и сразу поставить, а потом автозапуск, то все в норме т.к. штатка не успевает взяться. Живу далеко от цивилизации на севере, спецов нет. Как решить проблему самостоятельно? Зимой очень нужен автозапуск, ради него и ставил сигу. HELP.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста установку Вы проводили самостоятельно?
Автомобиль с ключом или кнопкой старт стоп?
В охрану ставите штатным ключом или брелоком StarLine?
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Авто с ключом но стоит автостартер, при запуске ключ держать не надо достаточно повернуть и отпустить. Еще уточнение: год выпуска авто 2013, но модельный год 2014. Комплектация максимальная. Проверил код авто кан модуля выдает 4224, а в книжке их три варианта.
Управление штаткой в кан уже отключал, без толку. При закрытии с брелка старлайн ставятся обе сиги, ЦЗ закрывает. Вручную закрыть имеете в виду просто ключом? Завтра вскрою панельки посмотрю как подключено.
ParaZZit писал(а): По книжке отключите в опциях CAN управление штаткой, ЦЗ перестанет управляться сигналкой
Не знаю, не знаю. Сколько не отключали мы этот пункт в КАН на разных авто, всё равно Старлайн почему-то управляет штаткой.
Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.
Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме
Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный
При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.
Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.
Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает 🙂
Зима в этом году выдалась снежная и холодная и вот решили установить сигнализацию с автозапуском.
Сначала думали поставить Стар Лайн, до этого он у нас и был, но тут знакомые посоветовали Пандору. Якобы все довольны, очереди на установку стоят на месяц вперёд, а нам через знакомого удалось записаться очень быстро.
В итоге 8 часов ожидания и вуа ля. До этого я с сигналками такого типа не сталкивалась, но в целом поначалу были довольны.
Из плюсов :
-Приложение с разными настройками
-Нет брелка лишнего
-возможность удаленно управлять машиной
Из минусов (лично для меня):
— глюченое приложение — это прям бесит. Машину иногда просто не видит, соответственно автозапуск ты не запустишь, тк нет связи с машиной
-нужно кидать деньги на сим карту (следить за этим)
-заморочки с меткой, тк у нас 2 водителя
Больше всего конечно расстроило, что периодически теряется связь с машиной. Типа нет сигнала (может связь плохая)
У кого-то есть такая сигналка?
Может это как-то решается?
У меня х-3100вт, да бывает связь теряется, похоже такая особенность)))) Бывает сразу запустится, а бывает после перезагрузки приложения или с раза 5, а мож и с 10 пока связь не найдет.
Попробуйте, находясь в месте отсутствия связи, позвонить на сигналку из приложения и когда голос начнет вещать статусы системы с небольшими паузами (1 сек.) набрать 1-2-3-*(звёздочка). Голос должен сказать команда выполнена.
Когда я пробую звонить, то типа телефон вне зоны действия
У вас же сигналка с брелком, он из дома не берет? Он 868мгц, приличный радиус.
Вторую метку можно докупить, чтобы было удобнее, BT-760.
Нет, брелка нет. Автозапуск только через приложение включается
Старлаин и в приложении пишет и смс шлет при разряде акб. Проверено.
Я немного о другом. Вы поставили машину на парковку, поставили её на охрану и пошли несколько недель отдыхать без машины. За это время наблюдаете за зарядом АКБ. Допустим через 2 недели смотрите в приложении, а там условные 11,2В. Думаете, что уже низко, но с таким напряжением машина ещё заведётся. Приходите к машине. Садитесь в неё, а вам одновременно с открытием приходит уведомление от сигнализации, что низкое напряжение в сети и, что она (сигналка) вас покидает. Смотрите на БК, а там 10В с чем-то. Запуск невозможен. Поэтому толку от напряжение в приложении я особого не вижу. Даже на заведённом авто приложение показывает где-то 13,5В, а по БК за 14,4В.
У меня показания в бк и в приложении совпадают. Я проверял.
Я немного о другом. Вы поставили машину на парковку, поставили её на охрану и пошли несколько недель отдыхать без машины. За это время наблюдаете за зарядом АКБ. Допустим через 2 недели смотрите в приложении, а там условные 11,2В. Думаете, что уже низко, но с таким напряжением машина ещё заведётся. Приходите к машине. Садитесь в неё, а вам одновременно с открытием приходит уведомление от сигнализации, что низкое напряжение в сети и, что она (сигналка) вас покидает. Смотрите на БК, а там 10В с чем-то. Запуск невозможен. Поэтому толку от напряжение в приложении я особого не вижу. Даже на заведённом авто приложение показывает где-то 13,5В, а по БК за 14,4В.
Может подключено питание хреново или тонким проводом? У меня показывает очень точно на двух машинах. Смски приходят четко (тестировал, проверял практически весь функционал).
Я немного о другом. Вы поставили машину на парковку, поставили её на охрану и пошли несколько недель отдыхать без машины. За это время наблюдаете за зарядом АКБ. Допустим через 2 недели смотрите в приложении, а там условные 11,2В. Думаете, что уже низко, но с таким напряжением машина ещё заведётся. Приходите к машине. Садитесь в неё, а вам одновременно с открытием приходит уведомление от сигнализации, что низкое напряжение в сети и, что она (сигналка) вас покидает. Смотрите на БК, а там 10В с чем-то. Запуск невозможен. Поэтому толку от напряжение в приложении я особого не вижу. Даже на заведённом авто приложение показывает где-то 13,5В, а по БК за 14,4В.
А по напряжению вы ещё неучли, что условные 11,2, это было на «спящей» машине. При потреблении в районе 10мА штатными + того же порядка сигналка, а когда вы машину сняли с охраны и она «проснулась», то мгновенно потребление подскочило до нескольких ампер. Какое будет напряжение? Аналогично провалится. Если машина стоит давно, то 11.2 В это уже труп, а не акб.
Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.
Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме
Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный
При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.
Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.
Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.
И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает 🙂
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!