Функционально все просто —
Наружные зеркала оснащены индикаторами, которые загораются при обнаружении автомобилей в опасной зоне соседних рядов со скоростью выше Вашей (система определяет помеху перестроения).
Для данных замеров используются два радара в заднем бампере, дальностью действия до 70 метров.
Яркость сигнала настраивается из штатного меню.
Также система предупреждает об опасности выхода из автомобиля вспышками индикационных полосок в дверях, которые также дополнительно устанавливаются.
Если у Вас стоят стандартные наружные зеркала, то меняются полностью «уши» в цвет кузова. Свои остаются только зеркальные элементы.
В комплекте:
— зеркала в сборе без зеркальных элементов,
— кронштейны под радары,
— два радара последнего поколения,
— диоды в передние карты дверей,
— куча-куча проводов и
— правильные руки!)))
Процесс установки, полный цикл, занимает около 4-5 часов:
— Сначала устанавливаются датчики в задний бампер, естественно со снятием оного.
— После через разбор дверных карт с заменой части проводки.
— Далее устанавливаем сами наружние блоки с установкой индикаторных элементов и зеркал.
— И наконец, прописываем в штатное меню со снятием защиты компонентов и параметрированием блоков.
Полный размер
Место посадки блока управления в багажнике
Полный размер
Радары в задний бампер последнего поколения (артикул на фото)
Полный размер
место размещения радаров на кронштейне в бампере
Полный размер
сигнальный индикатор в зеркала (артикул на фото)
Однако, после требуется калибровка системы, для которой нужен специальный стенд. У официалов подобная процедура занимает 3 часа и 4.500 рублей.
Калибровочный стенд официалов
И вот, я счастливый обладатель удобной фишки)
Все работает!
Полный размер
Вауля)))) усе готово! Вперед!
Тюнинг-ателье компании Audi-RUS предлагает услуги оригинального дооснащения автомобилей Audi в Санкт-Петербурге и Москве, мы занимаемся только оригинальными опциями и выполняем работы под ключ. Если на вашем автомобиле не хватает какой-либо опции, вы можете обратиться в Audi-RUS, и мы установим её так, как если бы она стояла на машине с завода.
Сегодня к нам обратился клиент для до установки нескольких дополнительных опций на Audi Q7 4M.
В рамках данной работы были установлены следующие опции:
В отчете хотим поделиться подробной информацией по каждой из этих опций, показать фотографии процесса установки и полученный результат.
На фото представлены некоторые запчасти, которые мы использовали во время установки
Камера ассистента ночного видения со встроенным тепловизором обеспечивает водителю дополнительную область видимости вне досягаемости света фар, что очень облегчает управление автомобилем в тёмное время суток.
Мы уже неоднократно устанавливали систему ночного видения на Q7 4M, о чём подробно рассказывали в одном из наших отчётов.
Сегодня покажем Вам несколько фотографий процесса установки данной опции
Передний бампер снимается, в него монтируется камера со встроенным тепловизором
Камера крепится на кронштейн в штатном месте, которое находится в решётке радиатора
Также был заменён переключатель света фар с дополнительной клавишей включения опции ночного видения
Далее выполняется калибровка и проверка работоспособности системы
Основной принцип работы системы перестроения заключается в том, что специальные датчики, встроенные в наружные зеркала заднего вида, анализируют дорожную ситуацию в “слепой зоне” и, в случае обнаружения автомобилей, двигающихся с более высокой скоростью, предупреждает водителя посредством светодиодных сигналов. Водитель получает предупреждение через активацию сигнальных ламп в наружном зеркале и светодиодной полоске двери, лампы быстро мигают.
Для установки ассистента перестроения потребовалось установить блоки управления с кронштейнами, заменить корпуса наружных зеркал заднего вида, установить индикаторы и светодиоды в накладки ручек дверей.
После проведения работ в корпусах зеркал появились индикаторы, которые во время перестроения будут сигнализировать о приближении других участников движения, а также светодиодная индикация в обшивке дверей
Так выглядят установленные блоки ассистента перестроения с внутренней стороны заднего бампера
Управление ассистентом перестроения осуществляется в специальном пункте в меню MMI
Ассистент сохранения полосы движения плавно корректирует курс автомобиля в соответствии с разметкой, предупреждает о пересечении линии разметки вибрацией на рулевом колесе. Информация о ситуации на дороге поступает через камеру в лобовом стекле перед зеркалом заднего вида.
Для установки данной опции нам потребовалось заменить подрулевое кольцо с переключателем на котором появилась дополнительная клавиша для активации ассистента.
Снимаем рулевое колесо и подрулевой переключатель
Устанавливаем новый переключатель и возвращаем рулевое колесо и подушку безопасности в штатное положение
Затем была проведена программная активация установленных опций, после чего в MMI появился новый пункт меню и соответствующая индикация опции на приборной панели
В завершении данной работы покажем вам несколько фотографий установки омывателя камеры заднего вида, отчёт о котором мы писали ранее, активации отображения камер и радаров ГИБДД и обтекателей передних и задних дверей
На этом установка дополнительных опций была завершена.
Если вы хотите дооснастить автомобиль какими-либо опциями, обращайтесь в нашу компанию. Мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге, предлагаем любые оригинальные опции на Audi Q7 4M с установкой под ключ.
По всем вопросам звоните на единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).
Адреса установочных центров Audi-RUS:
Благодарим за интерес к нашей работе!
В холодное время года косяки птиц улетели на юг, а в нашу студию косяками потянулись полноприводные автомобили. Зима.
Однако, здравствуйте.
Шутки шутками, но в холодное время года среди клиентов студии действительно ощутимо вырастает доля автомобилей с полным приводом. Статистика — штука упрямая, хоть и сравнивают её с самой наглой ложью. Не в пользу статистики, кстати))
И второй статистический факт, которым хотелось бы поделиться — большинство Ауди, приезжающих к нам, белого или чёрного цвета. Сегодня — белая.
Нет, скорее белый. Ведь это большой, солидный и брутальный Audi Q7 в кузове 4М.
Задач сегодня две, обе наитереснейшие, ни об одной из них наш блог вам ещё не рассказывал.
Первая — установка Side assist, ассистента перестроения, помогающего контролировать слепые зоны. Штука очень полезная, а для крупного автомобиля такого помощника вообще сложно переоценить.
Как это работает.
Основа системы — два радара, которые устанавливаются в задний бампер и сканируют пространство с обеих сторон от автомобиля.
В боковые зеркала заднего вида ставятся сигнальные светодиоды, они ярко мигают, если водитель включил указатель поворота, а радары уловили присутствие попутного автомобиля, который может оказаться в мёртвой зоне. Диоды заметны только если смотреть в зеркало, поэтому они совершенно не мешают вождению.
Яркость свечения светодиодов настраивается с помощью мультимедийного интерфейса MMI, пользователю доступны несколько уровней яркости.
Так же Side assist предупредит водителя или пассажира о небезопасном выходе из припаркованного автомобиля. В случае, если в опасной близости от припаркованной машины окажется другой автомобиль, система предупредит вас, включив красную подсветку на двери.
Вторая часть работы — установка и активация парковочного автопилота. Система сама выбирает оптимальную траекторию для маневра и проводит автомобиль по этой траектории, взяв на себя управление электроусилителем руля.
«Железная» часть инсталляции автопилота заключается в установке четырёх датчиков в боковые части бамперов
И копки включения системы в салоне
После чего стартует «софтверный» этап установки: к автомобилю подключается компьютер с соответствующим программным обеспечением, и начинается программирование блоков автомобиля, связанных с автопилотом. Работа с компьютером занимает приличное время, но результат стоит того.
Оцените, это почти волшебство. Ну, большое удовольствие уж точно!))
Звоните, мы сделаем лучше любую Ауди!
Instagram
Facebook
Вконтакте
Наш сайт
Тел. +7(929) 652-92-59
Адрес: Переведеновский пер. д.21 стр.13
В холодное время года косяки птиц улетели на юг, а в нашу студию косяками потянулись полноприводные автомобили. Зима.
Однако, здравствуйте.
Шутки шутками, но в холодное время года среди клиентов студии действительно ощутимо вырастает доля автомобилей с полным приводом. Статистика — штука упрямая, хоть и сравнивают её с самой наглой ложью. Не в пользу статистики, кстати))
И второй статистический факт, которым хотелось бы поделиться — большинство Ауди, приезжающих к нам, белого или чёрного цвета. Сегодня — белая.
Нет, скорее белый. Ведь это большой, солидный и брутальный Audi Q7 в кузове 4М.
Задач сегодня две, обе наитереснейшие, ни об одной из них наш блог вам ещё не рассказывал.
Первая — установка Side assist, ассистента перестроения, помогающего контролировать слепые зоны. Штука очень полезная, а для крупного автомобиля такого помощника вообще сложно переоценить.
Как это работает.
Основа системы — два радара, которые устанавливаются в задний бампер и сканируют пространство с обеих сторон от автомобиля.
В боковые зеркала заднего вида ставятся сигнальные светодиоды, они ярко мигают, если водитель включил указатель поворота, а радары уловили присутствие попутного автомобиля, который может оказаться в мёртвой зоне. Диоды заметны только если смотреть в зеркало, поэтому они совершенно не мешают вождению.
Яркость свечения светодиодов настраивается с помощью мультимедийного интерфейса MMI, пользователю доступны несколько уровней яркости.
Так же Side assist предупредит водителя или пассажира о небезопасном выходе из припаркованного автомобиля. В случае, если в опасной близости от припаркованной машины окажется другой автомобиль, система предупредит вас, включив красную подсветку на двери.
Вторая часть работы — установка и активация парковочного автопилота. Система сама выбирает оптимальную траекторию для маневра и проводит автомобиль по этой траектории, взяв на себя управление электроусилителем руля.
«Железная» часть инсталляции автопилота заключается в установке четырёх датчиков в боковые части бамперов
И копки включения системы в салоне
После чего стартует «софтверный» этап установки: к автомобилю подключается компьютер с соответствующим программным обеспечением, и начинается программирование блоков автомобиля, связанных с автопилотом. Работа с компьютером занимает приличное время, но результат стоит того.
Оцените, это почти волшебство. Ну, большое удовольствие уж точно!))
Звоните, мы сделаем лучше любую Ауди!
Instagram
Facebook
Вконтакте
Наш сайт
Тел. +7(929) 652-92-59
Адрес: Переведеновский пер. д.21 стр.13