По ссылке описание установки КПП в один пятачёк Установка пятиступенчатой КПП на бухань.pdf Выкладываю с согласия автора этих постов, моё только собирание в кучу. ——— В документе все ссылки работают
Плодить тему не буду и, как менять кольцо сальника (стояшего вна чулке) на заднем мосту выложу тут. С автором согласовано.
ИМХО, много лишних телодвижений. С большинством проблем я почему-то не столкнулся (может, КПП немножко другая?) Не было, как написано в инструкции завода по установке, задевания болта штока вилки за какую-то хрень, якобы мешающую переключению каких-то передач. Не понадобилось почему-то укорачивать какую-то там шпильку (не помню, где она), которая должна была задевать за шестерню 5-й передачи. Про болты, задевающие за траверсу: нужно всего лишь между пластиной установочного комплекта и плитой, которая держит РК подложить (или накрутить на болт) по одной гайке с задней стороны — между болтом и травесой в итоге будет миллиметра 3 — этого достаточно. Ну и так далее. Кстати, подшипник втор. вала старой КПП имел фаску, на новой эта фаска мизерная, так что при закручивании подшипник втор. вала плотно вдавливается в стакан РК, почему у людей проблемы — не пойму. Про прокладки поддержу — в утиль, на герметике (тонюсенький слой) все держится хорошо.
Adblock