Всем привет. Форд катается. радует. но необходимо было поставить на него фаркоп. а не тут то было. в чем проблема. на прошлом Эксплоурере задний бампер был отфармован с крышкой, а под нее легко вставал фаркоп с квадратом эта крышка очень хорошо видна по середине заднего бампера. На новом форма бампера другая (Возьму из тест драйва, думаю никто не обидится)))) крышки нет. а фаркоп поставить надо. стал гуглить форумы. никто не знает. В результате обратились в ОД, где машина покупалась, они полазили. говорят. тоже не знаем, но давайте мы закажем родной фаркоп и попробуем на какой-нибудь машине поставить, как разберемся, вас пригласим. Ок. сделали предоплату (за все насчитали 96 тыс руб))))) В общем спустя 1,5 месяца пригласили на установку. фаркоп поставили, заднюю серую часть поменяли на часть с вставкой, поставили розетку с обманкой. чтобы комп не ругался на допнагрузку на задних фонарях. как на прошлом Эксплоурере. но блин. это же наши мастера. шар поставили не 50 мм, а 51 мм. в результате прицеп не одевался. и в розетке напутали разъемы. когда подключили, получилось что вместо правого поворота моргали габариты, а вместо габаритов горел правый поворот. пришлось еще раз съездить, чтобы все сделали как надо. но шар поменять не смогли, так как из США родной шар чуть больше, поэтому пришлось докупить еще один квадрат с шаром нашего размера. Второй косяк. это с самого начала глючил датчик левого переднего колеса. он то показывал что колесо спущено, то показывал что его нет, приходилось постоянно запусть прописку датчика. за 1,5-2 часовую поездку мог раз 10-15 донимать. отвезли машину к ОД, они сразу стали разводить. типа из-за того, что шиномонтаж был не у ОД, скорее всего повредили датчик. их заставили снять ошибки, что по датам они были и когда машина была на зимней резине, одетой в ОД. так что им соскочить не удалось. с датчиком они мудохались 6 часов, разобрали его полностью, прозвонили, как оказалось глючил процессор. поставили новый, отправили. пока ездит, полет нормальный)))
зачем фаркоп ставить у дилера? есть же спецконторы по фаркопам, в этом деле много нюансов и пр. и дешевле будет в разы.
дело в том..что спецконторы тоже не знаю как ставить на новый Форд. ну т.е. сам фаркоп то они сварить могу, а вот бампер задний поменять, не смогут. только оригинальные запчасти нужны. машина свежая..китай еще не дошел)))
Представьте что у вас Жигули и проявите долю здоровой Советской смекалки. Вырежьте в бампере аккуратную дырочку. На края отверстия насадите резиночку-молдинг, что бы было аккуратно. И вставьте туда обычный наш фаркоп, прикрепив его к раме. Вот и все — как с завода. И 96тыс. платить не надо будет. Лично я в свой Форд-Ескейп фаркоп поставил без проблем. Он прошел под задним бампером.
Представь что ты накопил три с лишним ляма и купил машину. ты будешь ее уродовать ножовкой и напильником, проявляя совковую смекалку? При этом, не забывай, что современный автомобиль это гаджет. и просто кинуть сопли с задних фонарей не получится, значит надо ставить еще и обманки..
Там уродовать ничего не надо. Отверстие по шаблону. По краям молдинг. Ни кто не догадается что это НЕ завод если ты конечно сам им об этом не расскажешь. С электроникой сложнее — но тоже решить можно. А то и так три с лишним ляма копил. Теперь еще 96 косарей плати непонятно за что.
Это ты коннектор обманками называешь? С оригиналом уж точно должна родная электрика идти, и прописать у дилера фаркоп. В том числе, чтобы парктроники не орали на прицеп при заднем ходе. Что-то вообще непонятное:) такие цены у ОД оставить за железяку. CURT должен делать на такие, тем более если кузов то же и расположение лонжеронов оное.
тебе для информации — мне в 2013 ставили со сниманием бампера и пр. возней + электрика = около 25 т.р. за все. фаркоп Bosal.
у ОД? как я понимаю нет. просто никто кроме ОД не брался на тот момент за установку фаркопа. даже те, кто руку набили на дорестайлинговой модели.
Это как с Тахой. когда ее взял даже ковриков было не найти. а сейчас уже стали появляться китайские)
сам-то как думаешь?) см. мой первый пост). я хоть и зарабатываю, но связь с реальность не теряю. еще при заказе машины цена за фирменный фаркоп тыщ 80-90 — сняла этот вопрос с моей повестки дня.
может стоило чуть подождать? или фаркоп прям срочно нужен.
я написал подробнее. даже на клубе эксплоурера лазил. никто не брался за установку. народ репу чесал, а как сделать не знал.
может стоило чуть подождать? или фаркоп прям срочно нужен.
Adblock