Новый звук в Volkswagen Touareg NF на компонентах Focal
Правильный процессор, правильный усилитель, правильная акустика
Простая и профессиональная интеграция: как это должно быть в Volkswagen Touareg NF
Фирменный встроенный сабвуфер от студии Accent-Audio
И ….снова о Volkswagen Touareg NF. Действительно самый частый посетить студии – именно он. Фотографировать и показывать каждую работу довольно скучно. Однако кроме разнообразных затей вроде систем на излучателях Scan Speak и трехполосных систем, есть в нашем арсенале стандартная компоновка, которую выбирают чаще всего и ниже мы поясним почему.
Итак, золотой стандарт, система в Touareg NF, которую заказывают чаще всего:
Фронтальная акустика Focal Performance PS 165FX. Ее выбирают за брэнд и раскрученность, ее выбирают после прослушивания на стенде, причем в некоторых случаях, она нравится больше, чем Scan Speak или Eton, мы её настойчиво рекомендуем заказчикам, в музыкальном репертуаре которых присутствует электроника и рэп, мы уверены в надежности этой акустики больше, чем в какой-либо другой просто на основе количества обращений по гарантии, коих за 4 года существования этой акустики – ОДНО.
Не всегда, но часто мы предлагаем подключать эту акустику поканально. Поканальная схема дает значительный прирост в возможностях точной настройки, звучит принципиально лучше и идеальна для тех, кто слушает живую музыку.
Всегда и настойчиво мы рекомендуем подиумы под твитеры в стеклянные треугольнички Volkswagen Touareg NF. Установка твитеров на слушателя позволяет получить полноценную, ровную сцену, максимально возможное разрешение и, как следствие, удовольствие от прослушивания живой музыки, сравнимое с приличными домашними системами.
Мы специально сделали много фото подиумов, чтобы показать: они выглядят штатно, очень аккуратно, ничем не раздражают, но дополняют интерьер Туарега.
Разумеется, перед установкой динамиков в двери, выполняется виброизоляция в несколько слоев.
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
Модернизация аудиосистемы в Volkswagen Touareg NF: Установка акустики
По-прежнему и уже лет 5, у пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 LE нет конкурентов. Он надежен, очень музыкален, играет в настоящем AB классе, обладает запасом мощности и на акустику и на сабвуфер, но главное – стоит 28000р, идеально умещается в подполье Туарега. За указанную сумму можно купить только китайскую подделку вроде нынешнего AudioSystem и запороть все усилия и растраты его ужасающим звуком и характеристиками. Еще раз: надежность усилителей E.O.S стоит на первом месте сразу после звучания.
Подключить усилитель к штатной системе RNS 850 в Touareg можно и нужно по цифре. Для этого существует отличное, надежное, проверенное и недорогое решение – конвертор цифрового сигнала MOST-Toslink. Отправляется неискаженный цифровой поток SPDIF в процессор.
Попробуйте задать Яндексу поиск “аудиопроцессор с цифровым входом”. Вы найдете 5-7 моделей европейского, китайского и российского производства. Отсортируйте из них дорогие (дороже 30 000), дрянные по звуку, ненадежные и … получите на выходе из запроса две модели: Audison BitTenD и Helix DSP2. И то и другое – отличный выбор, но Helix обладает более достоверным, живым звуком, с чуть большим разрешением при цене в 28000р. Он то и установлен в нашем образцовом Туареге, смотрите фото.
И процессор и усилитель установлены в подполье Туарега, закреплены болтами под вживляемую гайку. Снять их с машины можно минут за 7, не нарушая никаких заводских узлов, соединений и крепежей.
Выбор и установка процессора и усилителя в Volkswagen Touareg NF
Выбор и установка процессора и усилителя в Volkswagen Touareg NF
Выбор и установка процессора и усилителя в Volkswagen Touareg NF
Выбор и установка процессора и усилителя в Volkswagen Touareg NF
Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .
Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).
Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .
Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).
напиши что конкретно пишет ваг по колонкам и усилку,самое страшное что могло случиться-сгорел выход на усилке.
напиши что конкретно пишет ваг по колонкам и усилку,самое страшное что могло случиться-сгорел выход на усилке.
Возможно замыкание в одной из передних колонок или в жгуте (логичнее в месте сгиба между дверью и стойкой)и защита отрубает передний канал. Имхо моя гипотеза. Каюсь не дочитал, что проблема вылезла из-за акб.
У меня бывает глюк редко, после запуска не работает громкость на RNS2, перезапуск двигателя и все ОК
У меня точно такаеже фигня случилась но я еще не разбирался, если узнаешь в чем проблема отпиши в личку пожалуйста.
Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .
Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).
Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .
Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).
У меня похожая фигня. Иногда отрубаются передние колонки. Я заметил закономерность, если заводить машину с включенным приёмником, то каналы включаются и работают всё время пока не заглушишь машину. С выключенным двигателем- работает, если не очень громко, но слышен гул в передних динамиках. Что с включенным движком отсутствует. При увеличении громкости опять вырубаются. Замена головы на ситуацию ни как не повлияло. Машину брал то же с дохлым аккумулятором. Когда всё в машине выключено, то через передние колонки слышны глухие низкочастотные щелчки, очень громкие. Да же слышно с наружи авто. Понятно, что глючит усилок, но что с ним делать не понятно.
У меня похожая фигня. Иногда отрубаются передние колонки. Я заметил закономерность, если заводить машину с включенным приёмником, то каналы включаются и работают всё время пока не заглушишь машину. С выключенным двигателем- работает, если не очень громко, но слышен гул в передних динамиках. Что с включенным движком отсутствует. При увеличении громкости опять вырубаются. Замена головы на ситуацию ни как не повлияло. Машину брал то же с дохлым аккумулятором. Когда всё в машине выключено, то через передние колонки слышны глухие низкочастотные щелчки, очень громкие. Да же слышно с наружи авто. Понятно, что глючит усилок, но что с ним делать не понятно. [/QUOT
Ты описал точную ситуацию, какая была у меня . А именно, низкочастотные щелчки (при открытии-закрытии дверей, либо при постановке на охрану)
Но работало все просто шикарно
Похоже мне первому придеться искать причину
Буду первопроходцем .
Итак .
Звонил по официалам . Пообщался, аля, с мастерами по музыке+аккустика .
Понятно, что все говорят приезжай к нам . и бери денег побольше .
Типа сгорел усилок. Голова тут не причем .
Мне как-то с трудом вериться, что он вот так просто сгорел . Это же VW . А он надежен
Только один официал, на ул. Плеханова, выразил иное соображение:
аккумулятору три года . он итак, уже не очень. после того, как он сел и я его просто прикурил, то он заряжен, ну максимум, на 60% . и, якобы, машина встала в аварийный режим по тем потребителям, кто много ест энергии . Усилок стоит на первом месте .
Они предложили просто зарядить аккумулятор (одну ночь) и с утра все ошибки можно будет стереть . Ну или просто купить новый аккумулятор (я бы купил, если бы точно знал, что причина в нем) .
Пока вот в раздумьях . То ли зарядить и все сотрется само собой .
То ли купить аккумулятор и все .
Или что-то сгорело
P.S.
BAZIL,
а ты аккумулятор поменял . если нет, то это все объясняет. значит дело в нем
Всем спасибо за комментарии . Если проблему решу, а я ее решу, то отпишу причину
Adblock