Доброго времени суток! Стал я «счастливым» владельцем каптивы. Все как «по нотам», клапанная крышка пропускает масло, на приборке горят ошибки про занос, полный привод, парктроник, иногда загорается лейка масла. В общем классика. Уже поменял гофру гушителя, заодно глянул катализатор, его там нет, пламегасителя тоже, просто пустая банка. Заменил свечи, а то очень сложно утром было завести. Но несмотря на все купил за то что пробег не большой, около 140 тыщ и нет нигде ржавчины, да и год 2008, не слишком устарела.
Решил вчера глянуть уровень масла в АКПП, там щуп затянутый болтом, открутил болт, вытащил щуп и масло прям хлынуло наружу! Как будто там залита прям полная коробка! Я щуп на место быстро воткнул, долго возился с болтом, но все же затянул.
Вопрос, это для чего было сделано? Зачем масла залили так много? Слить до уровня или пусть так будет?
maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7227 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз
Сообщение maikl5301 » 07 дек 2021, 09:01
По сравнению с этим — всё остальное просто мелочи. Избавляйтесь от этой машины. Неужели при осмотре хотя бы половину этого не видели ?
Drongo1986 Младший сержант
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 07 дек 2021, 08:32 Город: Экибастуз Авто: С100 2.4AT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Drongo1986 » 07 дек 2021, 09:15
Уровень масла в норме, лужи машина не оставляет. Я думаю просто датчик или разъем датчика глючит. За машиной совсем не следили.
Как я написал, за свои деньги машинка топ, меня все устраивает. И вполне готов все привести в порядок.
До нее была церато, почти в таком же состоянии взял, почти год доводил о ума, и потом за 5 лет ни разу меня не подвела. Но заболел рыбалкой, нужен был кроссовер с большим багажником и полным приводом, причем чтоб не жрал топливо под 20л на сотню. В моей ценовой категории были старые x-trail, tribute, freelander, grand vitara и crv. Машины хорошие, но год выпуска обычно 2000-2003, за месяц пересмотрел десятки машин, все убогие. Ржавые, битые, половина комплектации не работает и все в таком духе.
А тут и круиз, и климат, и автомат на 5 скоростей, датчик дождя, света и еще десяток приятных мелочей.
maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7227 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз
Сообщение maikl5301 » 07 дек 2021, 09:22
Каждые 30 000 км пробега на Шевроле Каптива рекомендуется проверять уровень масла в АКПП. Делается данная процедура достаточно легко и просто минут за 10. В обязательном порядке, чтобы провести процедуру самостоятельно, необходима яма или доступ к подъемнику.
Видеоматериал расскажет, как проверить уровень масла в АКПП Каптива
Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Каптива существует два способа. Оба достаточно распространенные и применяются широко в автосервисах. Так, эти методы также можно применить, чтобы определить уровень смазки в коробке и в домашних условиях.
Первый способ используется, когда на коробке передач имеется измерительный щуп. В таком случае, процедура достаточно простая. Итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в АКПП:
Второй способ предусматривается, если коробка передач не имеет щупа. В таком случае, придется прибегнуть к сливу трансмиссионного масла. Итак, какая последовательность действий:
Находим заливную горловину, и заливаем слитое масло обратно в коробку. На данном этапе, можно провести замену масла АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.
Проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Шевроле Каптива достаточно легко и быстро. Этот процесс можно совершить дома, при наличие ямы или подъемника.
1. Произвести парковку автомобиля на плоской горизонтальной поверхности. 2. Дать автомобилю поработать, чтобы температура рабочей жидкости КПП достигла нормального рабочего диапазона.
Примечание: Нормальная температура коробки передач с главной передачей в сборе: 70-80°C (158-176°F)
3. Двигатель работает на холостых оборотах. Произвести ручное переключение передач по всем диапазонам коробки передач с главной передачей в сборе и вернуться обратно в положение PARK (СТОЯНКА). Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
4. Вывернуть болт крепления указателя уровня рабочей жидкости КПП. 5. Снять указатель уровня рабочей жидкости КПП. 6. Стереть все следы рабочей жидкости КПП с указателя. 7. Вставить указатель в коробку передач с главной передачей в сборе до полной посадки.
Важно: Проверка уровня рабочей жидкости КПП при ненормальной температуре может дать неправильное значение измерения. Рабочая жидкость КПП при нагреве расширяется.
Важно: При доливке жидкости или полной смене жидкости всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.
10. Установить указатель уровня жидкости и болт. Затянуть Затянуть болт крепления указателя уровня жидкости моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
Каждые 30 000 км пробега на Шевроле Каптива рекомендуется проверять уровень масла в АКПП. Делается эта процедура достаточно легко и просто минут за 10. В обязательном порядке, чтобы провести процедуру самостоятельно, необходима яма или доступ к подъемнику.
Шевроле Каптива — слив масла. Автомобиль расположен на подъемнике.
Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Каптива существует два способа. Оба достаточно распространенные и применяются широко в автосервисах. Так, эти методы также можно применить, чтобы определить уровень смазки в коробке и в домашних условиях.
Первый способ используется, когда на коробке передач имеется измерительный щуп. В таком случае, процедура достаточно простая. Итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в АКПП:
Вид с подкапотного пространства.
Второй способ предусматривается, если коробка передач не имеет щупа. В таком случае, придется прибегнуть к сливу трансмиссионного масла. Итак, какая последовательность действий:
Схема месторасположения сливной горловины масла.
Масло на доливку пойдёт такое.
Проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Шевроле Каптива достаточно легко и быстро. Этот процесс можно совершить дома, при наличие ямы или подъемника.
Adblock