Тоже недавно выбил обе каты. И вот уже месяц катаюсь пока не чего не делал , звук конечно как на газели , расход немного побольше и естественно горит чек
Вам шиться надо под Евро-2, вероятно.
ИХМО… В каталоге запчастей имеется выхлопной коллектор в сборе (LFB479Q-1008100A). Если от него отсоединить фрагмент выхлопного тракта с катой (S1205300), то, насколько понимаю, там можно увидеть соты пламегасителя, который и может быть основной проблемой.
В прилагаемом файле Word картинка, а
на первую попавшуюся статью про 1ZZ-FE, откуда взята аналогия.
Сомнения по наличию пре-катализатора основаны на
Выпускной коллектор также переместился на противоположную сторону. В значительной степени это было вызвано традиционным экологическим помешательством — необходимо сделать катализатор как можно быстрее прогревающимся после запуска, а значит разместить его максимально близко к двигателю. Но если установить его сразу за выпускным коллектором (как, например, в Ipsum’е), сильно (и совершенно напрасно) перегревается подкапотное пространство, дополнительно греется радиатор и т.п. Поэтому на ZZ выпуск ушел назад, а катализатор — под днище, при этом второй вариант борьбы за сертификаты (малый пре-катализатор за коллектором) не потребовался.
Но по размеру бочки на коллекторе и по упоминаниям на форуме можно судить, что там таки что-то есть и оно может мешать выхлопу ещё до катализатора… Предположительно пламегаситель.
Adblock