Сравните визуально длиннобазную версию и обычную, с кузовом в три метра:
Давайте рассмотрим более подробно, что же изменилось в длиннобазной модели УАЗ ПРОФИ относительно его короткобазного собрата.
Во первых это, естественно, более длинный кузов. Он стал длиннее на 1 метр.
Колесная база тоже увеличилась с 3500 до 4150 мм (+65см.)
Рама, соответственно, более длинная и она усилена накладками сверху и снизу.
По длине накладки накладки идут от крепления задней рессоры практически до кабины.
Жаль, что не «захватывают» пространство под кабиной — у ГАЗелей там как раз самое слабое место.
Карданный вал так же составной, на подвесном подшипнике, но длина его заметно увеличилась.
Общая длина такой версии УАЗ ПРОФИ составляет 6900 — 7100 мм (в зависимости от версии)
Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг., но максимальная масса осталась прежней, в 3500 кг., чтобы не «выходить» из категории «В»
Отметим обтекатель на крыше, который теперь можно установить с завода.
Удивило то, что для крепления использован нержавеющий крепеж. Это для УАЗа как то нехарактерно.
Ржавчина это вообще у УАЗа самая большая проблема. Какие только меры не предпринимались, сколько раз уже рапортовали, что коррозия побеждена, а она все равно цветет буйным цветом.
Хотя надо признать, что положительные сдвиги есть.
Судя по всему этому УАЗ ПРОФИ уже год, а он держится молодцом (конечно, по сравнению с другими УАЗами коммерческого ряда). Но если заглянуть под днище, то можно понять, что молодцом УАЗ продержится не долго.
Самые большие проблемы с выпускным трактом. Он уже весь ржавый.
Остальное не так заметно — вылезет в полную силу на второй год. К примеру, карданный узел порыжел, почему — непонятно.
«Клюшки» в передней подвески покрылись ржавчиной, защита на стыке двигателя и КПП вообще вся в ржавчине.
Хорошо хоть рама без следов ржи, но мне кажется, что её «подновляли» — уж больно свежие следы антикора.
Крепление газового баллона тоже слабое звено — снизу пошла рыжина.
Газовый баллон, кстати на 100 литров, производства Балсити. Весит чуть больше 30 кг. (Есть его чертеж)
В ОТТС указан еще баллон на БАЖ 299-93, что должно быть на 299 литров? Но такого типа баллона нет даже в каталоге производителя. Скорее всего тут перепутали местами цифры и это баллон БАЖ 93-299, что значит 93 литра.
Управление ГБО выведено на центральный тоннель, над ручкой КПП.
Остальное всё как и обычного УАЗ ПРОФИ. Те же однолистовые рессоры с подрессорником.
Места крепления рессор дополнительно усилены.
Запасное колесо под днищем.
Задние фонари открытые всем ветрам и «секретная» буксирная проушина.
Бензобак снизу прикрыт металлической защитой.
А вот на хомуте вентиляции бензобака явно сэкономили — винт уже ржавый.
Передний мост с новыми поворотными кулаками.
А вот что за трубка свисает сверху — для меня осталось загадкой.
Болты крепления брызговика вполне себе живые, а вот на планке, которая крепит подкрылок скоро сгниет.
Колеса И358 размерностью 225/75R16
Боковые зеркала с большим выносом.
Ручки на стойках для удобной высадки/посадки.
Далеко выступающие поворотники.
Крепление тента осталось без изменений.
Внутри кузова так же все осталось по прежнему, разве только места стало больше — как никак плюс один метр!
В общем получили долгожданную длиннобазную модель УАЗ ПРОФИ. И это здорово, что завод услышал потребности перевозчиков.
Осталось только понять насколько вообще модель ПРОФИ будет востребована.
Из плюсов: привлекательная цена, хорошее оснащение в базовой комплектации, наличие ГБО.
Из минусов: непонятное качество, постоянные проблемы с коррозией, тесная кабина, большая длина за счет капотной компоновки.
Пока официальных данных об этой машине нет, но очевидно, что ее будут делать с оглядкой на основных конкурентов.
Профи выпускают со стандартной (3089×1870 мм) и широкой (3089×2060 мм) грузовыми платформами. ГАЗ устанавливает стандартный кузов размером 3090×2078 мм на ГАЗель Next и 3089×1978 мм на ГАЗель Бизнес. Но у ГАЗелей есть еще и удлиненные исполнения – 4168×2078 мм и 4139×1978 мм соответственно. К тому же Next с недавних пор делают в варианте с полной массой 4,6 тонны.
По предварительным данным, длинный Профи – это плюс 650 мм к колесной базе и сразу метр к длине кузова. Снаряженная масса выросла на 300 кг при тех же максимально допустимых трех с половиной тоннах (для сохранения «легковой» категории В). Впрочем, легкие грузовики на российских дорогах не взвешивают, значит владельцы станут грузить машины по полной. Противостоять перегрузкам сможет рама, усиленная длинными накладками сверху и снизу.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
Adblock