В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.
Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.
Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.
Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.
О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.
Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :
— засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
— неисправности или не герметичности топливных форсунок
— неисправности регулятора давления топлива
Пониженное давление топлива может быть по причине :
— не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
— неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
— недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
— неисправности регулятора давления топлива
Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.
поменял прокладку под головкой блока, не могу завести машину. нет искры? может кто знает почему может пропасть искра?
ДУмается, прямой связи между отсутсвием искры и прокладкой нет.. Другое дело, что снимая головку пришлось демонитровать свечи, отсоединить все провода и так далее.. таким образом все дело в электрике, а значит пошагово нужно проверить все цепи: наличие провода, правильность подключения, надежность контактов. Причем проверить надо все от свечи и, как говорится, до .
пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?
пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?
Обычно после такого путают три разьема. Датчик коленвала, датчик распредвала и датчик холостого хода — они одинаковые по разьемам. ДПКВ и ДР отличаются экраном(оплеткой) на кабеле.
Да скорее датчик коленвала перепутан, искры без него не будет, а без клапана хх и датчика положения распредвала искра будет и заводиться тоже будет
У тебя должна кстати загореться лампа чек на панели
спасибо за помощь. проблему нашел, что то случилось с реле управления двигателем. поменял вернулась искра, но мотор все равно не заводится. схватывает но не заводится? может кто знает куда лезть дальше. поменял датчики коленвала, распредвала, катушки, свечи, провода, пробовал поставить свои мозги на другую машину (работают).
В цилиндрах плещется бензин. Заводишь либо с веревки, либо вытаскиваешь пердохранитель бензонасоса,педаль газа в пол и крутишь до тех пор, пока не перестанет чихать и стрелять. Потом вставляешь пердохранитель и опять газ ло упора и крутишь,пока не заведется или аккумулятор не сядет. Поэтому с веревки проще и быстрее будет.
свечи выкрути и стартером покрути. никаких веревок не надо будет. далее свечи просушишь, вкрутишь и заводи. а с веревкой пусть другие возятся.
В качестве опытного автомеханика и специалиста по автомобилям, я хотел бы разобраться в проблеме отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер. Предлагаю вам небольшую, но всестороннюю статью, которая поможет понять возможные причины и решения этой проблемы.
Отсутствие искры у инжектора УАЗ Хантер может быть вызвано несколькими факторами:
Для решения проблемы отсутствия искры у инжектора УАЗ Хантер рекомендуется выполнить следующие шаги:
Если после выполнения этих шагов проблема отсутствия искры не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Отсутствие искры у УАЗ Хантера может быть вызвано несколькими причинами:
Несколько причин, по которым инжектор автомобиля УАЗ Хантер может не работать: