Внедорожник УАЗ Хантер обзавелся новой специальной версией Экспедиция, адаптированной под особо тяжелые условия бездорожья. Созданная на базе исполнения Классик модификация укомплектована 2.7-литровым мотором мощностью 135 л.с., 5-ступенчатой МКПП фирмы Dymos и системой подключаемого полного привода с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. Цена экспедиционного варианта УАЗ Хантер 2019-2020 составляет 984 900 рублей (с учетом скидок – 886 410 рублей), то есть такой внедорожник является самым дорогим в гамме моделей Hunter. Об особенностях и технических характеристиках новинки UAZ поговорим в данном обзоре.
Фото УАЗ Хантер Экспедиционный 2019
Специальная редакция внедорожника, готовая к форсированию экстремальных участков бездорожья, получила массу дополнительного оборудования, недоступного в обычной комплектации Классик. Так, в арсенале новой модели имеются:
Салон нового UAZ Hunter Экспедиционный отличается особой обивкой сидений из пропитанной водоотталкивающим составом ткани, простроченной двойной белой нитью. Также хардкорной версии Хантера по умолчанию полагается подогрев передних сидений, входящий в список опций для исполнения Классик (цена 4 000 рублей).
Фото салона экспедиционного Хантера
В плане техники экспедиционный Хантер копирует обычные модификации модели, однако он без всяких доплат оснащается защитой рулевых тяг и мостами Спайсер с блокировкой заднего дифференциала. Полные технические характеристики UAZ Hunter Expedition приведены ниже:
Параметр | УАЗ Хантер Экспедиционный |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Объем, куб. см. | 2693 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 134.6 (4600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 217 (3900) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | зависимая пружинная |
Тип задней подвески | зависимая рессорная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Расход топлива | |
Загородный цикл, л/100 км | 13.2 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4050 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Угол въезда/угол съезда (град.) | 50/33 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 241 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1760 |
Полная, кг | 2495 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Специальная версия Экспедиция создана на базе Хантер Классик с блокировкой
дифференциала заднего моста.
Ключевые компоненты тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы
и предоставляют ощутимую выгоду потребителю.
Передний силовой бампер позволяет установить домкрат и лебедку, а также оснащен буксировочными петлями. Задний силовой бампер с калиткой для запаски, фаркопом и отверстием для реечного домкрата.
Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях. Доработанные арки позволяют установить колеса увеличенной размерности. Дорожный просвет — 241 мм.
Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку, а высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем. Не мешает охлаждению двигателя.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Специальная версия Экспедиция создана на базе Хантер Классик с блокировкой
дифференциала заднего моста.
Ключевые компоненты тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы
и предоставляют ощутимую выгоду потребителю.
Передний силовой бампер позволяет установить домкрат и лебедку, а также оснащен буксировочными петлями. Задний силовой бампер с калиткой для запаски, фаркопом и отверстием для реечного домкрата.
Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях. Доработанные арки позволяют установить колеса увеличенной размерности. Дорожный просвет — 241 мм.
Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку, а высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем. Не мешает охлаждению двигателя.
Экспедиционный УАЗ Хантер
Спецверсия УАЗ Хантер Экспедиция разработана на базе внедорожника Хантер Классик. Особенность автомобиля, предназначенного для путешествий в условиях полного бездорожья — блокировка дифференциала заднего моста и полная сертификация всего установленного оборудования. Узлы, агрегаты и системы спецверсии УАЗ Хантер в цельнометаллическом кузове тщательно проработаны и «заточены» под экспедиционные потребности. Купить УАЗ Хантер Экспедиция в Москве у официального дилера Major можно по привлекательной цене из наличия или под заказ.
Динамика и внедорожные качества
На внедорожник устанавливают 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,7 и мощностью 134,6 л.с. Максимальный крутящий момент, выдаваемый двигателем, достигает 217 H∙m. Достаточно, чтобы выбраться из передряг на бездорожье. В загородном цикле расход топлива АИ-92 составляет 13,2 л на 100 км. Скорость ограничена 130 км/час.
Двигатель работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой вариант — оптимальный вариант для «покатушек» на бездорожье. Продажу новых УАЗ Хантер Экспедиция с механической КПП предлагает автосалон Major.
Дорожный просвет 241 мм, подключаемый полный привод. Металлический передний бампер с массивной решеткой Вы оцените, съехав с асфальта. Задний бампер также усилен. УАЗ Хантер Экспедиция способен одолеть подъем 50 град. Преодолеть все препятствия Вам помогут All-Terrain шины BFGoodrich на 16-дюймовых стальных колесных дисках.
Такие технические характеристики экспедиционного Хантера позволяют выбрать любое место на карте, не беспокоясь о наличии дорог.
Оснащение автомобиля
УАЗ Хантер Экспедиция оснащен электрической лебедкой, прошедшей испытания на тяговые усилия и электросовместимость с внедорожником, буксировочными петлями, фаркопом, испытанными на прочность силовыми порогами, наличие которых не помешает работе домкрата, удобным откидным бортом вместо двери багажника, что облегчает погрузку/разгрузку снаряжения. Конструкция экспедиционного багажника с высокими бортами и широкими опорами позволяет транспортировать инструмент, домкрат, часть багажа с равномерным распределением нагрузки по водосточному желобку. В автосалоне Major Вы сможете получить всю информацию о комплектациях и ценах на UAZ Hunter Экспедиция.
В практичном салоне экспедиционной версии Хантера с лаконичным дизайном сиденья получили тканевую обивку с водоотталкивающей пропиткой, для передних предусмотрен обогрев. В наших климатических условиях такая «теплая функция» более чем полезна и даже в мороз сделает поездку приятной.
Adblock