Содержание
УАЗ коды ошибок OBD 2
- Стандартные
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Jeep
- Infiniti
- Jaguar
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Saab
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
Внедорожники
Россия
Великобритания
Германия
Индия
Испания
Италия
Китай
Корея
Румыния
США
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Кроссоверы
Россия
Великобритания
Германия
Испания
Италия
Китай
Корея
Румыния
США
Тайвань
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Седаны
Россия
Австралия
Великобритания
Германия
Иран
Испания
Италия
Китай
Корея
Малайзия
Польша
Румыния
США
Тайвань
Узбекистан
Украина
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Марки
Уаз диагностика коды ошибок
Коды ошибок Bosch ME17.9.7 (ГАЗ/УАЗ)
Код | Расшифровка кода ошибки |
---|---|
0030 | ДК1. Неисправность цепи нагревателя |
0031 | ДК1. Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя |
0032 | ДК1. Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя |
0036 | ДК2. Неисправность цепи нагревателя |
0037 | ДК2. Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя |
0038 | ДК2. Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя |
0101 | ДМРВ. Сигнал вне допустимого диапазона |
0102 | ДМРВ. Низкий уровень сигнала |
0103 | ДМРВ. Высокий уровень сигнала |
0112 | ДТВ. Низкий уровень сигнала |
0113 | ДТВ. Высокий уровень сигнала |
0116 | ДТОЖ. Сигнал вне допустимого диапазона |
0117 | ДТОЖ. Низкий уровень сигнала |
0118 | ДТОЖ. Высокий уровень сигнала |
0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0130 | ДК1. Неисправность сигнальной цепи |
0131 | ДК1. Низкий уровень сигнала |
0132 | ДК1. Высокий уровень сигнала |
0133 | ДК1. Медленный отклик на изменение состава смеси |
0134 | ДК1. Потеря активности сигнала или обрыв цепи |
0135 | ДК1. Неисправность цепи нагревателя |
0136 | ДК2. Неисправность сигнальной цепи |
0137 | ДК2. Низкий уровень сигнала |
0138 | ДК2. Высокий уровень сигнала |
0140 | ДК2. Потеря активности сигнала или обрыв цепи |
0141 | ДК2. Неисправность цепи нагревателя |
0171 | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
0172 | Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении |
0201 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0202 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0203 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0204 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0222 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0223 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0261 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1 |
0262 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1 |
0264 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2 |
0265 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2 |
0267 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3 |
0268 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3 |
0270 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0271 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4 |
0300 | Случайные/множественные пропуски воспламенения |
0301 | Пропуски воспламенения в цилиндре 1 |
0302 | Пропуски воспламенения в цилиндре 2 |
0303 | Пропуски воспламенения в цилиндре 3 |
0304 | Пропуски воспламенения в цилиндре 4 |
0327 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации |
0335 | Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
0420 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
0443 | Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0444 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0445 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0480 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0481 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2 |
0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
0504 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работы |
0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
0606 | Неисправность контроллера |
0627 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса |
0628 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса |
0629 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса |
0645 | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
0646 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0647 | КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0691 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0692 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0693 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2 |
0694 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 |
1335 | Недостоверное положение дроссельной заслонки |
1336 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
1388 | Положение педали ускорения вне допустимого диапазона |
1389 | Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона |
1390 | Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем |
1391 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
1545 | Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1558 | Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1559 | Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель |
1564 | Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания |
1570 | Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи |
1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
1572 | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
1573 | Внутренняя неисправность блока иммобилайзера |
1574 | Попытка разблокирования иммобилайзера |
1575 | Иммобилайзер заблокирован контроллером |
1578 | Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки |
1579 | Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями |
1603 | Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера |
2106 | Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой |
2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2135 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
2138 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения |
2187 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ |
2188 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ |
2195 | Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 |
2270 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно» |
2271 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато» |
C001 | Неисправность информационной CAN-шины |