Для удобства окраски дверей и их регулировки, с дверей были сняты замок с тягой и ручкой открывания, стекла с направляющими, а также были отрегулирован и смазан механизм открывания стекол.
Поменял дверные замки. Расскажу о некоторых хитростях для продления работоспособности механизма замка. Наши дни .
Всем привет сейчас покажу как я заменил замок на двери уаз а головастик или буханка поставил нового образца .
замена дверных ручек на УАЗ Буханка, установка евроручек, фирма «Рысь», в комплекте: 4 ручки, две на левую и правую .
. между пластиной и жестянкой начинаете дверь поднимать у вас вода держатель стека поводу стеклоподъемника просто .
Она за как вернуть эту тягу и у кого стоит центральный замок тягу центрально заворачивание замка у костра. Ну чтож вот .
Поменял дверные замки. Расскажу о некоторых хитростях для продления работоспособности механизма замка. Наши дни .
Всем привет сейчас покажу как я заменил замок на двери уаз а головастик или буханка поставил нового образца .
замена дверных ручек на УАЗ Буханка, установка евроручек, фирма «Рысь», в комплекте: 4 ручки, две на левую и правую .
. между пластиной и жестянкой начинаете дверь поднимать у вас вода держатель стека поводу стеклоподъемника просто .
Она за как вернуть эту тягу и у кого стоит центральный замок тягу центрально заворачивание замка у костра. Ну чтож вот .
После его извлечения личинка замка у нас легко извлекается и вытаскивается вот штифт теперь что нам надо сделать это .
Пластина металла крепится на штатные винты,которые держат ручку.Загнута чуть вовнутрь под язычок.Пластина .
Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.
Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.
В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.
Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.
Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.
Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.
Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:
• тяги, соединенные с замками;
• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.
Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.
Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.
Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.
Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.
Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.
При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.
Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.
Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.
Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.
Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.
Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.
Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.
Adblock