Всем Привет! Пока ждал посылку из Бийска решил подкрасить арки передних колес, сделать брызговики. Краска у меня была, а брызговики я купил за 80 руб комплект Их размер 33х22 см.
Начал с левой стороны. Сверху арку я уже покрасил (под сиденьем, аккумулятором, площадка педалей ), но трещины арки в месте крепления “петель” водительского сиденья не давали покоя. Пришлось их рассверлить и заварить.
После выравнивания поверхности, подготовил 2 железные пластины для усиления «проблемного места»
Два дня после работы подготавливал поверхность арки.
Первый слой наносил фосфатным грунтом.
Далее основная краска. Хоть хаммерайт известен как краска прям на ржавчину, сначала обязательно грунтую даже чистый металл. Качество покрытия увеличивается в разы.
Нижняя пластина для усиления места с трещинами
Приваривать пластины не стал. Посадил на болты. Посмотрим, может и «прихвачу» потом.
Брызговик решил прикрепить к поперечине пола кузова над баком . Примерил уголок длиной 40 см еще до покраски.
Из нержавейки толщиной 1,5 мм размером 25х40 см сделал верхнюю часть брызговика. Раньше это была облицовка какого-то электро-щитка, поэтому есть отверстия под кнопки. Установка кнопок в брызговик мной не рассматривалась и я их “заглушил” :).
заводские передние подкрылки (пластик заводских локеров намного тоньше и мягче чем те что я купил на задние арки)
Газелевские планки для брызговиков. Для лучшей коррозионной стойкости перед установкой покрыл черной краской.
вид задней арки в заводском исполнении, без подкрылка…
… и с установленным пластиковым локером
та же арка, но уже с установленным брызговиком
передняя арка без брызговика (сток)
передняя арка с установленным брызговиком
кто заметил, планка для крепления переднего брызговика отличается от задней, поскольку на задние подкрылки эта планка не подходила по ширине, для чего я позже и купил планку от газели, а эта планка к автомобилям не имеет отношения, но зато сделана из нержавейки, да еще и в порошковой краске, короче вечная ))
с подкрылками и брызговиками помимо практичности, буханка обрела более цельный и законченный внешний вид
А так выглядит нищебродский вариант без брызговиков предлагаемый нам ульяновским автозаводом, где даже собакен не в силах скрасить это убожество ))
заводские передние подкрылки (пластик заводских локеров намного тоньше и мягче чем те что я купил на задние арки)
Газелевские планки для брызговиков. Для лучшей коррозионной стойкости перед установкой покрыл черной краской.
вид задней арки в заводском исполнении, без подкрылка…
… и с установленным пластиковым локером
та же арка, но уже с установленным брызговиком
передняя арка без брызговика (сток)
передняя арка с установленным брызговиком
кто заметил, планка для крепления переднего брызговика отличается от задней, поскольку на задние подкрылки эта планка не подходила по ширине, для чего я позже и купил планку от газели, а эта планка к автомобилям не имеет отношения, но зато сделана из нержавейки, да еще и в порошковой краске, короче вечная ))
с подкрылками и брызговиками помимо практичности, буханка обрела более цельный и законченный внешний вид
А так выглядит нищебродский вариант без брызговиков предлагаемый нам ульяновским автозаводом, где даже собакен не в силах скрасить это убожество ))
Брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.
Снимать брызговик необходимо для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении технического обслуживания.
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из.
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и.
Брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя. Снимать брызговик.
Рис. 5.1. Двигатель мод. ЗМЗ-409 (вид с левой стороны) На автомобили устанавливают четырехцилиндровые, четырехтактные двигатели с.
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему.
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей.
Adblock