UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Мне кажется, что при разнице в цене не более 25%, разница в качестве луча намного больше (в пользу Micro DE).
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Yalta_biker написав: рискую быть побитым — но патриотины. светят правильно. купал не раз.. стОят не смертельных денег
Кстати, насколько я понимаю, на ВАЗ-2120 «Калина» стоят они же (это к вопросу, где искать).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
ПТФ установлены не по ГОСТу, служат скорее как рабочий свет, чем для борьбы с туманом.
Делай отдельное включение по ПДД они должны включаться вместе с основными фарами, но основные, бывает, только ухудшают видимость (в метель).
не, я не пдд имел ввиду, а гост по последней версии пдд да, правда в темное время суток. днем их можно вместо ближнего.
по регламенту они включаются вместе с габаритами и стоят не далее 40см от боковой плоскости, что предполагает их отдельное включение.
можно сделать как на заводе, что кнопка птф неактивна без габаритов.
можно сделать как у японцев, что кнопкой птф зажигаются не только сами птф, но и габариты.
можно как сейчас, кнопка птф из зажигает независимо ни от чего. я так делал из соображений использования их как резервного освещения которое работает по отдельной цепи. в прочем дополнить эту схему до варианты выше несложно. но в раздумьях, стоит ли.
Вариантов масса. Например, через реле и предохранитель напрямую от «+» замка зажигания. Точнее от провода, на котором появляется «+» при запуске. Так ПТФ выключатся вместе с остановкой двигателя и не высадят аккумулятор. Ну и тумблер на панель, естественно.
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Adblock