Сделано через задницу. Швы прямые и вертикальные. Похоже , без обхвата рамы сверху и снизу. Я бы однозначно менял раму.
Сделано через задницу. Швы прямые и вертикальные. Похоже , без обхвата рамы сверху и снизу. Я бы однозначно менял раму.
Сегодня поеду на осмотр в нормальное сто.Буду решать что делать.Вот фото накладок между кузовком и бортом.
По поводу замены рамы на раму от 452. Может она и подойдёт без проблем, но надо сначала убедиться что база у рамы 93 года и той что сейчас на фермере одинаковые. На сколько знаю у фермеров база 2550 мм. а у 452 93 г.в. база 2300, так что такая рама не подойдёт!
А по поводу сварки рамы — чтоб качественно заварить её (тем более в нескольких местах) надо в любом случае снять кабину и кузов. а там уже дешевле будет реально поменять раму чем варить!
кстати, рама УАЗа варится без проблем! бывало даже тупо на верхнюю полку рамы приваривали подходящий уголок и всё это потом держалось годами.
По поводу замены рамы на раму от 452. Может она и подойдёт без проблем, но надо сначала убедиться что база у рамы 93 года и той что сейчас на фермере одинаковые. На сколько знаю у фермеров база 2550 мм. а у 452 93 г.в. база 2300, так что такая рама не подойдёт!
А по поводу сварки рамы — чтоб качественно заварить её (тем более в нескольких местах) надо в любом случае снять кабину и кузов. а там уже дешевле будет реально поменять раму чем варить!
кстати, рама УАЗа варится без проблем! бывало даже тупо на верхнюю полку рамы приваривали подходящий уголок и всё это потом держалось годами.
Узнал,что рама от 2206 94г.в ,402 двигатель.Посмотрел сейчас в документации и у 2206 база 2300мм,а у моего фермера 2550мм.Печально,что не подойдёт.Придётся варить.
Не факт.Посмотрите, на раме возможно есть отверстия для того чтобы перенести кронштейны рессор на 250 мм на зад.У меня на машине 95 года такие отверстия уже били с завода .Но с какого года они пошли не знаю, возможно и на раме 94 года также могут быть такие отверстия.
Здравствуйте.
Перегонял буханку с прицепом. приехал домай и заметил. что фарком гуляет вместе с куском рамы. заглянул в низ и увидел что лопнула рама
Что делать? В четверг тянуть катер на дачу.
Думаю. варить или на болты или то и другое. Ещё вопрос как ставить на болты?
Проподаю советуйте
Фото бы не помешало. Для постояного тягания прицепа ИМХО лучше шаровое соединение. Причём крепить лучше к продольным элементам рамы. На фаркопе отверстие большое, кольцо прицепа при разгоне -торможении бьёт туда-сюда, нагрузки ударные большие, раму ломает.
Здравствуйте.
Перегонял буханку с прицепом. приехал домай и заметил. что фарком гуляет вместе с куском рамы. заглянул в низ и увидел что лопнула рама
Что делать? В четверг тянуть катер на дачу.
Думаю. варить или на болты или то и другое. Ещё вопрос как ставить на болты?
Проподаю советуйте
Лопнула рама это слишком объемно.Лопнула где?Задняя поперечина,на которой сцепное устройство крепится?Или сам лонжерон рамы?Если поперечина,то все просто,выше все верно написано.Если лонжерон,то тоже поправимо.
Лопнули оба раскоса. трещина на продольной раме снизу на одной и другой. Фаркоп шаровый болтается в низ и в верх от нажатия руки.
Если на раскосах нет номера,я бы вырезал и на их место вварил швеллер 60й,да и законцовки рамы по такой же схеме,отрезать и в размер швеллер ,можно подвыпустить назад,что бы бампер и запаску на него посадить.»Гайкин» так себе раму удлинял.
Рама лопалась три раза , и все три раза варил электросваркой. Все три трещины в разных местах. Все в задней части рамы.
Сварил и поставил на болты. Пока держится. Позно прочитал о увеличении рамы по длинне. теперь думаю жалко что не удленнил
У меня тоже рама сзади слева лопнула поперек.Когда полезли делать , то обнаружили , что в тех местах , где задние аммортизаторы крепятся к раме возникли усталостные трещины от постоянных знакопеременных нагрузок и кронштейны задних аммортизаторов держатся на узенькой ещё целой части без трещины , т.е. практически их уже вырвало из рамы.Проблема была решена методом наварки с обеих сторон рамы полос из листовой стали толщиной 3мм и после этого к ним уже приварили кронштейны крепления аммортизаторов . Только сварку надо вести не сплошным швом , а пунктирным ( с разрывами по 2-4 см ). Сделали это почти год назад и пока все держится и нормально работает.
Adblock