Предлагаемый салон УАЗ поставляется в готовом для монтажа виде в упаковочной таре.
Монтаж направляющих полозьев осуществляется на металлический пол фургона, либо на основание из листовой фанеры. Сиденья поставляются в собранном и готовом для эксплуатации виде, рундуки — в виде комплекта для сборки.
Весь салон собирается на автомобиле за 1 рабочий день.
Также возможен монтаж салона в наших производственных условиях для жителей нашего региона (Челябинская область).
В колонке «логистика» приведена информация для оценки стоимости перевозки транспортными компаниями до Вашего региона.
Мы обеспечим упаковку комплекта и бесплатную доставку до транспортной компании в г. Миасс.
Комплектация | Цена, руб | Логистика |
Комплектация 1 (направляющие, сиденья 4 шт без ящиков, инструкция по монтажу ) | 39000-00 | 1150x500x600 V=0.345m3 W=35kg (2 места) 2000х100х250 V=0.055m3 W=20kg (1 место) |
Комплектация 2 (направляющие, сиденья 4шт с ящиками, инструкция по монтажу) | 44000-00 | 1150x500x600 V=0.345m3 W=45kg (2 места) 2000х100х250 V=0.055m3 W=20kg (1 место) |
Комплектация 3 (направляющие, сиденья 4 шт с ящиками, раскладной стол, инструкция по монтажу) | 49000-00 | 1150x500x600 V=0.345m3 W=45kg (2 места) 2000х100х250 V=0.055m3 W=20kg (1 место) 1000x500x100 V=0.040m3 W=8kg (1 место) |
Комплектация 4 (направляющие, сиденья 4 шт с ящиками, раскладной стол, комплект для сборки рундуков без обшивки, инструкция по монтажу) | 55000-00 | 1150x500x600 V=0.345m3 W=45kg (2 места) 2000х100х250 V=0.055m3 W=20kg (1 место) 1000x500x100 V=0.040m3 W=8kg (1 место) 1600х300х350 V=0.144m3 W=18kg (1 место) |
Комплекты салона УАЗ поставляются только в предлагаемых комплектациях (в отдельных случаях комплектация может быть согласована дополнительно). Отдельные элементы салонов УАЗ не поставляются!
УАЗ Буханка – это настоящий символ свободы и приключений на дороге. Она становится надежным спутником в длительных путешествиях и кемпингах. Однако, несмотря на все ее преимущества, внутреннее пространство УАЗ Буханка может быть ограничено, особенно если речь идет о создании спального места. В этой статье я расскажу вам, как создать спальное место в УАЗ Буханка своими руками, чтобы удобно расположиться во время ночных переездов и походов.
Прежде чем начать создавать спальное место, нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Вот список основных материалов:
Что касается инструментов, вам понадобятся:
Вот пошаговая инструкция о том, как создать спальное место в УАЗ Буханка:
Несмотря на то, что создание спального места в УАЗ Буханка требует некоторых усилий и времени, результат будет стоять того. Вы получите удобное и функциональное спальное место, которое поможет вам отдохнуть и восстановиться во время путешествий.
Создание спального места в УАЗ Буханка своими руками не только помогает расширить функциональность вашего автомобиля, но и придает ему индивидуальность и стиль. Следуя приведенной выше инструкции и используя правильные материалы и инструменты, вы сможете создать комфортное и удобное спальное место для своих приключений на дороге.
Поездки на 6-летие «УАЗбуки» и 5-летие «Батонклуба» лишний раз подтвердили мысль: надо обустраивать машину для ночлега. Самый простой вариант — поставить одно- или двуспальную кровать в салон (один мой знакомый на 3741 так и сделал) и наслаждаться почти городским комфортом, благо размеры салона позволяют. А пассажиров, если их больше одного, куда девать? А багаж куда класть?
Решение подсмотрел у Палыча на его «Охотнике» — лежак на высоте примерно 60см от пола удлиняется вперед за счет складывания пассажирских кресел. Получается объемистый багажник (причем даже двухуровневый — на лежак тоже можно много чего навалить) и просторная лежанка, на которой поместятся три, а то и четыре человека.
Но просто повторить конструкцию я не мог — у меня своя специфика. Требуется иногда снимать все это великолепие, чтобы возить какие-то тривиальные грузы. То есть спальник должен быть разборным полностью. Тратиться на сиденья тоже не хотелось, тем более что в наличии было заднее сиденье от BMW 7 — достаточно комфортабельный, как и полагается BMW, диван. Задача усложнялась тем, что диван этот для складывания не предназначен и предстояло придумать, как его сложить. Тем не менее, решение я нашел.
Назвать ЭТО сиденьем не поворачивается язык. Немцы, что с них взять. Хотя диван довольно древний (1982 г/в) и даже чуток поеденный мышами :), комфорт он сохранил. Свести спинку и подушку как на BMW не удалось — так он не складывается, поэтому появился зазор.
Вариантов стыковки было придумано несколько, реализовано в металле методом проб и ошибок два из них; в итоге, после продолжительных раздумий остановился на повороте каркаса спинки вокруг оси. Положение оси выбрано так, чтобы в сложенном виде образовывалась более-менее горизонтальная плоскость. Высота каркаса в сложенном виде — 58,5см, отсюда и выбор общей высоты спальника.
Каркас спинки практически повторяет форму задней стороны спинки дивана. Сверху крепление спинки выполнено «как на BMW» — спинка надевается на крюки; снизу она закреплена тремя болтами М6. Сначала хотел поставить и подголовники тоже, но передумал.
В откинутом положении каркас спинки упирается в каркас лежака и дополнительно фиксируется штырем.
Материал — квадратная труба 25х2 и 15х1,5.
Каркас подушки тоже повторяет ее форму. Средний стык усилен наваркой трубы. Задние ножки прикручиваются четырьмя болтами М6 к каркасу лежака. Сама подушка ничем не закреплена и просто укладывается на место.
Как видно на фото, каркас лежака состоит из трех частей — два опорных каркаса и поперечины. Общая высота (без учета фанеры) — 58,5см. Опорные каркасы сделаны «в обход» арок задних колес и прикручены к штатным креплениям санитарных лавок, а сзади — к креплению ручек. Начав изготовление опорных каркасов «по месту» спереди, я был немало удивлен тем, что задние вертикальные стойки оказались на разном расстоянии от передних! Причем передние стойки находятся на равном расстоянии от перегородки, а разница составляла несколько сантиметров! Каркасы сварены из квадратной трубы 20х1,5, поперечины сделаны из квадратной трубы 25х2 и прикреплены болтами к опорным каркасам. «Хитрая» форма каркаса спереди обусловлена стыковкой с каркасом дивана.
Горизонтальное положение спинки обеспечивается упором специально приваренных обрезков труб 20х1,5 в первую поперечину лежака.
Покрытие лежака сделано из 3-х листов фанеры 10мм 102х58см, скрепленных рояльными петлями. Размер лежака — 1,02х1,74м. На момент сварки обивка в нужных местах отсутствовала, поэтому под крепления я подложил кусочки оргалита.
Получились два комфортабельных пассажирских места или три — но среднее не столь комфортно: диван в середине жестче. Спереди получилось очень много места для ног (изначально планировал установить диван гораздо ближе к перегородке, но обнаружил неудобство посадки-высадки и что некуда поставить обогреватель), что позволяет разместить газовый обогреватель и, в перспективе, столик или целую консоль.
Машина для охоты и рыбалки и для ночёвок на природе. В разложенном виде спокойно помещаеться 3 человека. Над столиком вешается телевизор. В ящики вещи. Каркас деревянный, потому, что почитал отзывы — металлический рвёт борта. Столик раскладной железнодорожный. Влазит без переделок. Щиты убираются в пазы и становятся спинками диванов. Поролон толщиной 4 сантиметра. Если вы проживаете в Акмолинской области и хотите сделать машину у меня, тогда подробности и как связаться со мной здесь:http://atbasar.do.am/board/avtomobili/remont_avtotransporta/pokraska_rikhtovka_slozhnye_remonty/5-1-0-1 Если решили отремонтировать машину собственными силами — задавайте вопросы в комментариях. Всё, что знаю — расскажу и обьясню.