УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Ходовая часть > подскажите в чём может быть дело. нажимаю на тормоз зарядка сразу падает на 8 .и машина глохнет.. |
Ну не обязательно ВУТ издох. Возможно патрубок лопнул. Если надумаешь менять то ставь от АДС — узнаешь какие тормоза должны быть на УАЗе
я по чему то тоже скланяюсь к замыканию проводки..я сейчас в командеровке тут не одного магазина нет))))
Все провода по системе зажиания в том пучке не идут. И КЗ от тормозной ляушки на работу ДВС никоим образом. Топик стартёру самое простое — скинуть шланг с коллектора. заглушить образовавшееся отверстие доступным способом и проверить. Не заглох? тогда шланг на место и отсоединяем от ВУТа и глушим его. Не глохнет? ВУТ в топку. Ну а хочеться то можно скинуть оба провода с лягушки и проверить. Если в проводке дело то глохнуть не будет — но это врятли, что сопли виноваты.
Господа знатоки, не пишите то, о чем не имеете представления. При чем тут вакуумник? Человек же пишет, что при нажатии на тормоз падает напруга до 8-ми вольт.А от чего может быть такое падение? Только от жестокого коротыша. Как вы думаете, сиситема зажигания сможет работать при таком низком напряжении? Конечно же нет, поэтому мотор и глохнет. Надо искать короткое замыкание в цепи стоп-сигналов. А уж если приплетать сюда вакуумник, то каким способом он может уронить напряжение в бортовой сети? Даже если оборвать все шланги и выкинуть вакуумник нах вообще, напруга ниже 12-ти не упадет, т.е. ниже напруги самого аккумулятора.
Adblock