+ 1 к максу! моего трясет неимоверно — бо задний правый диск нифига не круглый а када он был передним это было ярко Пока вот на запаске катаюсь — тот заваривают и прокатывают после «кубка дюн».
Хлипенькие какие то диски ей богу Лучше уж так:
Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым
Shurik » Вів липня 07, 2009 19:31
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Yalta_biker » Сер липня 08, 2009 9:46
нет. Шурик — тут раз на раз. мне — тупо грузы налепили А потом — на другой монтажке сказали, мол, пацан, у тя центральное отверстие — нифига не центральное
Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым
jocia » Сер липня 08, 2009 10:03
jocia Участник движения Повідомлення: 303 З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52 Звідки: Ukraine KYIV
no exit » Сер липня 08, 2009 11:17
Я написать могу всё, что угодно, а типа специалисты наделать могут ещё больше. А проблема остается проблемой. Я на своей станции регулярно после МЕГО СПЕЦИАЛИСТОВ развал-балансировку переделываю, посему, пока не перепроверю, не поверю, банально, но факт.
jek-ks » Сер липня 08, 2009 11:21
jocia написав: Добрый день. Вот такая проблема:
начало бить руль на скорости 60 км колотит как ненормальный.Поменял наконечники тяг, сделал балансировку, схождение. Не помогло.
Посоветуйте что делать в чем причина?
У меня такое биение тоже появилось на 80-90км/ч, я изначально думал, что причина в яйцеобразности резины (хотя вибрация именно появилась поскольку изначально ее не было). И колеса вроде балансируются, но на балансировке просто показали, что резина меняет свой радиус минимум на 5мм. Но не выбрасывать же ее. Приходится ездить на том что есть. Но есть еще причина которая, как я убедился усугубляет проблему, доводя эту вибрацию до резонанса. У меня это был рулевой редуктор, появление люфта в котором очень сильно усилило вибрацию. Обнаружил люфт случайно, меняя вкладыши шкворней. Так вот, регулировка рулевого редуктора привела к потрясающему результату, т.е. вибрация практически ушла и если и появляется, то только на очень ровной дороге, и очень слабая на определенной скорости 85км/ч +- пару километров.
Регулировать редуктор достаточно просто, но доступ к регулировке очень не удобный. Пришлось снимать кожух радиатора и вискомуфту, а иначе не как ключем работать. При отсоединенной рулевой тяге процедура регулировки с напарником занимает пять минут (напарник крутит руль и проверяет легкость его вращения). Думаю после регулировки проблема с биением уйдет.
jek-ks Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57 Звідки: Kyiv
jocia » Сер липня 08, 2009 12:37
jocia Участник движения Повідомлення: 303 З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52 Звідки: Ukraine KYIV
jocia » Суб серпня 29, 2009 21:59
Помогите . Где в Киеве качественно делают правки и обкатки дисков (литых Патриотовских).
Ни чего не помогает мастера говорят что вся проблема в дисках.
jocia Участник движения Повідомлення: 303 З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52 Звідки: Ukraine KYIV
no exit » Суб серпня 29, 2009 23:17
Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.
Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.
Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.
Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:
Часто встречаемая причина данной проблемы — скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.
Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.
Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.
С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.
Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:
При «шишках» на покрышках водитель будет чувствовать, как неполноценную работу рулевого колеса, так и дребезжание всего автомобиля. При наборе скорости Вы будете чувствовать лишь то, что вибрирует руль при движении. Однако при достижении 90-120 км/час услышите и некорректную работу всего авто.
Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.
Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.
Ремонт машины в случае «утери» колеса может обойтись в немаленькую сумму денег, если вовремя не диагностировать проблему. В таком случае возможно потребуется замена тормозного диска, ступицы или прочих комплектующих. Чтобы быть уверенным в своей машине, лучше закрепите более надежно гайки и болты на колесах или доверить дело профессионалам на ТО.
Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.
При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.
Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:
Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.
Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.
Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:
С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.
Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.
Adblock