Поверхность маховика при наличии на его поверхности, контактирующей с фрикционными накладками, задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина маховика после обработки была не менее 48,5 мм.
Ведомый диск 4063.1601130-04 необходимо заменить, если на поверхности фрикционных накладок имеются следы перегрева, трещины или сильное замасливание. А также если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,2 мм. При наличии мелких забоин, заусенцев и ржавчины на шлицах ступицы ведомого диска надо произвести зачистку данных поверхностей.
Для контроля торцевого биения поверхностей фрикционных накладок диск надо установить на шлицевой вал на переходной посадке с целью исключения влияния зазоров в шлицах. Затем вал установить в центрах приспособления и замерить биение у края диска. Величина торцевого биения не должна превышать 1,2 мм.
Для контроля неплоскостности (тарельчатости) диск надо положить на новый маховик и щупом замерить зазор между накладками и маховиком. Контроль необходимо производить с обеих сторон диска. Наиболее полно оценить неплоскостность позволяет замер горячего диска. Непосредственно после снятия с автомобиля. Если сумма отклонений торцевого биения и неплоскостности превышает величину 1,25 мм, то диск подлежит замене. Величина статического дисбаланса дисков не должна превышать 30 гсм.
Проверить на нажимном диске 406.1601090-05 видимые повреждения и дефекты:
— Надиры.
— Кольцевые канавки.
— Прижоги и выработки более 0,3 мм на рабочей поверхности нажимного диска.
— Износ концов лепестков диафрагменной пружины более 0,3 мм.
— Наличии деформации соединительных пластин и зазоров между ними.
Для этого необходимо закрепить нажимной диск 406.1601090-05 на рабочей поверхности нового маховика. Поверхность должна быть ровной и неизношенной. Поместить между ними три равномерно расположенные шайбы толщиной 8 мм. Диск закрепить к маховику шестью болтами. Затягивая болты равномерно в несколько этапов до момента затяжки 19,6-24,5 Нм (2,0-2,5 кгс·м). Это необходимо для исключения коробления кожуха и, вследствие этого, повышенного биения лепестков диафрагменной пружины.
Размер Б от торца маховика до концов лепестков должен быть 43,5-47,5 мм. Биение концов лепестков (отклонение от положения в одной плоскости) на диаметре 60 мм не должно превышать 0,8 мм. При необходимости надо подогнуть лепестки диафрагменной пружины.
Нажимая на концы лепестков, надо переместить их на величину 8,5±0,1 мм. При этом отход нажимного диска должен быть не менее 1,4 мм, а максимальное усилие нажатия на концы рычагов должно быть не более 2200 Н. Величина статического дисбаланса нажимных дисков 406.1601090-05 не должна превышать 50 гсм.
Буханки и головастики — это прижившееся народное название автомобилей УАЗ-452, УАЗ-452А, УАЗ-452Д, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-3962 и всех модификаций на их базе. В том числе УАЗ-390995-04 Трофи и УАЗ-390995-04 Экспедиция.
В книге «Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5» указаны технические характеристики двигателей модели ЗМЗ-40911.10, дано описание конструкции и принцип работы его основных систем и узлов, описаны приспособления, применяемые при ремонте и проверке работоспособности отдельных узлов, а также даны указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния. Читать далее Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, техническое обслуживание и ремонт. →
Нажимной 406.1601090-05 и ведомый 4063.1601130-04 диски сцепления двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365 в процессе эксплуатации не ремонтируются. При непригодности их заменяются новыми. Читать далее Как проверить сцепление 406.1601090-05, 4063.1601130-04 двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365. →
На двигатели ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365 устанавливается сцепление производства ЗФ ООО «УАЗ». Комплект сцепления двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 включает в себя нажимной диск 406.1601090-05 и ведомый диск 4063.1601130-04. Читать далее Устройство сцепления двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, работа и обслуживание сцепления. →
Поршни по наружному диаметру юбки и цилиндры двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, по внутреннему диаметру сортируются на пять размерных групп. Размерная группа поршней маркируются буквой на днище. Буква обозначения размерной группы диаметра цилиндра наносится краской на заглушках на левой стороне блока цилиндров. Читать далее Как подобрать поршни к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, размерные группы поршней и цилиндров, проверка пригодности поршня для работы в цилиндре. →
При эксплуатации двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365 возможно засорение системы вентиляции картера смолистыми отложениями. В результате чего в картере возникнет повышенное давление картерных газов. Постепенно оно приведет к потере герметичности сальниковых уплотнений коленчатого вала. Поэтому необходимо производить периодическую очистку системы вентиляции картера. Читать далее Очистка системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365. →
Adblock