А ВНУТРЬ ТО НЕ ЗАЛЕЗТЬ
asusmb4 Профи (544) не заводя машину нажми на педаль тормоза один раз. где находится педаль после одного нажатия?
Плохо прокачал. Где то остался воздух .Прокачивать нужно с заведенным двигателем .Прокачивать с дальнего колеса, т. е с заднего правого, потом заднее левое, переднее правое и левое. правильно сделаешь все будет работать
Всем привет. Имею УАЗИК 31512. Очень нравится авто. Но последнее время реально достала одна проблема, а именно — пропадают тормоза. Куда-то резко и бесследно. Началось как-то постепенно начала проваливаться педаль. Смотрели все, потеков нету.
Но начинаешь прокачивать тормоза — там воздух. Срабатывают с 3-4 качка только, специалистов по УАЗАм немного тут, поэтому пишу в интернет уже на все форумы. Чего может быть? Прямо загадка. Ведь если воздух, значит жидкость уходит, но потеков нигде нет это точно.
Прокачаешь тормоза, а через день буквально их опять нету, с 3-4-5 качка, это опасно, движение большое же.
Помогите, сломал всю голову, полностью всю тормозную систему менять мне не по деньгам, к сожалению.
Ситуация достаточно распространенная для УАЗ, да и для ВАЗ я думаю тоже, т.к. работа тормозных контуров построена однотипно, хотя и пугает своей загадочностью. Но это скорее от неопытности драйвера и некого непонимания законов физики. Итак начнем.
1. Утечка тормозухи есть, просто вы ее не замечаете, обычно она происходит в движении и тупо «размазывается» по крутящемуся барабану и диску. Как правило на стоянке ничего не течет (тормозная система в покое), отсюда и непонимание.
2. Раз есть утечка, соответственно есть и подсос воздуха, т.к. априори тормозная система герметична. Просто так воздуху взяться неоткуда, если только конечно вы не заливаете тормозную жидкость во вспененном состоянии )
Что же происходит? Рискну предположить, что проблема не в магистралях, ВУТе, а в колесных тормозных цилиндрах. Тут нужно быть внимательным, т.к. могут друг на друга наложиться одновременно две проблемы, что затрудняет понимание диагноза.
Итак первое — просмотр всех тормозных цилиндров на всех колесах. Осматриваем не только потеки ТЖ, но и вылет поршней. Обязательно с установленными колодками. Иначе поршня просто выдавит из цилиндров. Все должно работать четко, синхронно, без заеданий.
Второе — смотрим состояние накладок тормозных колодок, а т.ч. — симметричный износ. При значительном износе (отшлифованные заклепки) — немедленно меняем, либо колодки в сборе, либо переклепываем накладки. Переклепать накладки получится в 3-4 раза дешевле чем покупка комплекта колодок (на УАЗ точно, т.к. сравнивал в свое время, и переклепывал дважды), но для этого нужно иметь адекватно растущие из адекватного места руки.
Третье — демонтируем и разбираем все тормозные цилиндры, где имеются даже подозрения на потеки ТЖ. Там может быть только одна неисправность — износ или разрыв резиновых уплотнительных прокладок-колец. Еще может быть трещина цилиндра, но это практически невероятно и в 99,9% случаев бывает после жестких ДТП УАЗ. Думаю лишне пояснять, что все демонтированные части промываются и чистятся до блеска.
Теперь, собственно, к причине пропадания тормозов.
Как я говорил, тут обычно наслаиваются 2 проблемы. Первая — износ накладок колодок. Соответственно, ход колодок для торможения увеличивается, причем значительно. Увеличивается и ход поршней тормозных цилиндров. Поршня начинают как бы подвылетать из цилиндров. Имеем повышенный износ прокладок-колец, которые рано или поздно начинают травить жидкость и подсасывать воздух. Травление происходит по капле, и в движении, когда тормоза задействуются — эти капли просто размазываются по диску и горячему барабану бесследно.
Как видите, несмотря на мистичность неисправности все объясняется просто.)
Лечение: замена накладок, замена колец прокладок ТЦ и — обязательно! — регулировка расхождения колодок эксцентриком («разводка колодок».
Разводка, кстати может помочь временно, на пару сотен километров, чтобы доехать до дома или гаража для ремонта без замены накладок на месте. Это всяко лучше, чем ехать без тормозов!
После ремонта заливаем ТЖ и тщательно и неторопливо прокачиваем тормозную систему. Вот и случилось чудо — тормоза опять на месте
нет больше моих сил. мозг разрываеся. нет тормозов на уазе. вернее немного есть в самом конце после нескольких качков. все стоит новое. прокачано. воздуха нет. колодки подведены. ума не приложу в чем проблема. подскажите пожалуйста.
» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.
» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.
«. нижние по точкам поставил. ну как по инструкции. » Потом берёшь спец.ключ для регулировки колодок [с прямоугольной прорезью], читаешь «мурзилку», и по ней регулируешь положение колодок в барабане [долго писать о процессе].
точки смотрят друг на друга. к центру колеса. до этого точки были вниз к земле. тормоза были. что не правильно. а может я колодки сильно развожу и поршню не хватает хода. кручу колесо когда и развожу. когда начинает держать то отпускаю немного чтобы барабан не касался накладок. правильно?
? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие
? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
сначала развести потом прокачать,причина скорее всего в вакумном усилителе,они сейчас часто попадаются контрафактные,и работают недолго,я 12 лет на буханке работаю.
классика=задок,пятерочные цилиндрики самоподжимные,не нужно колодки заднии подводить
на Уаз есть самоподжимные цилиндрики?