Выньте шплинт и отсоедините от рычага тягу воздушной заслонки.
Отверните семь винтов 2 (рис. 38) крепления крышки карбюратора, осторожно снимите крышку карбюратора 4 и прокладку под ней.
Для разборки карбюратора К-151В, кроме вышеперечисленного, выполните:
Отверните фиксатор 53, выведите из зацепления тягу 52 с рычагом 55 и снимите рычаг 55.
Отверните два винта 57, снимите крышку 58, клапан 59, прокладку 61 и пружину 60.
Контроль и осмотр деталей
Все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений. Жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность. Все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей. Диафрагмы ускорительного насоса, пневмокорректора и клапана ЭПХХ должны быть целыми, без повреждений. Неисправные или поврежденные детали замените новыми.
Сборка карбюратора
Карбюратор следует собирать в последовательности, обратной разборке. Сначала необходимо подсобрать все корпусные детали карбюратора — крышку карбюратора, корпус поплавковой камеры и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой.
Следите за сохранностью и правильной установкой прокладок.
Следите, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы.
Затягивайте все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий.
Убедитесь, что топливный клапан свободно скользит в своем седле, без перекосов и заеданий.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, при этом поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая стенок камеры.
Наживите винты 47 (рис. 38) крепления крышки ускорительного насоса, нажмите на рычаг привода 23 до упора, заверните винты и отпустите рычаг.
Наживите два винта крепления крышки 36 клапана ЭПХХ, оттяните запорный элемент 33 клапана ЭПХХ на размер 13,5-0,5 мм от плоскости А (см. узел «клапан ЭПХХ» на рис. 38), заверните упомянутые винты, приверните двумя винтами клапан экономайзера в сборе 31 к корпусу смесительных камер.
При сборке не перепутайте местами жиклеры.
Проверьте зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры. Зазор должен быть минимум 14,5 мм. При необходимости обеспечьте зазор подгибанием упора рычага.
Ремонт карбюраторов К-131, К-151В, К-151Е и К-151У: https://uaz.service-manual.company/sistema-pitaniya/remont-karbyuratora/
Система питания
Обслуживание топливных баков
Ремонт топливных баков
Обслуживание пробки топливного бака
Обслуживание топливного фильтра-отстойника
Обслуживание топливного насоса
Ремонт топливного насоса
Фильтр тонкой очистки топлива
Обслуживание карбюратора К-131
Обслуживание карбюраторов К-151В, К-151Е и К-151У
Обслуживание карбюратора К-126ГУ
Ремонт карбюраторов К-131, К-151В, К-151Е и К-151У