Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.
Генератор УАЗ
Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.
ГУР УАЗ 469, 31519
Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.
Стартер УАЗ 469
Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.
Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.
Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.
Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.
Подскажите какие проблемы и что сразу надо поменять при замене двигателя 417 на 4021, вот говорят диск сцепления надо поменять, так как на волге на первичном валу шлицы другие, крепления двигателя не подойдут, один сказал что вообще 4021 не поставишь на уаз 31512, кстати для замены двигателя проще снять коробку или радиатор?
Подскажите какие проблемы и что сразу надо поменять при замене двигателя 417 на 4021, вот говорят диск сцепления надо поменять, так как на волге на первичном валу шлицы другие, крепления двигателя не подойдут, один сказал что вообще 4021 не поставишь на уаз 31512, кстати для замены двигателя проще снять коробку или радиатор?
Снять придется и коробку, и радиатор .
Тем по замене несколько есть, нужны кронштейны крепления двигателя, картер сцепления так же не мешает проверить на совпадение с креплением УАЗовской коробки; если двигатель с волги, то наверняка некуда будет вкрутить кран печки, кстати надо примерить, может удастся запитать печку из «танчика» в торце головки — так даже лучше, сечение больше, прокачиваемость радиатора улучшится.
. если двигатель с волги, то наверняка некуда будет вкрутить кран печки, кстати надо примерить, может удастся запитать печку из «танчика» в торце головки — так даже лучше, сечение больше, прокачиваемость радиатора улучшится.
Танчик(если кузов не лифтован) упирается.Пара-тройка ударов молотком через брусок и танчик ничего не задевает.Да и датчик перегрева двигателя можно туда встромить.
Коробку снимать не надо.Кронштейны двигателя продаются для уаза с 402.Диск сцепления надо.Корзина будет скорее всего диафрагменная значит выжимной нужен под нее свой + самоподводящий рабочий цилиндр сцепления.
А для диафрагмовой сцепы нужен выжимной постоянного вращения (как раз с самоподводящимся РЦС)? Что-то когда-то обсуждали в трансмиссии, подробности уже забылись.
«Танчик» может встать и без кувалды — у меня, например, влез с запасом (я его даже открутить/закрутить могу вполне), УАЗы индивидуальны
Если на маховике есть сверления под крепление корзины в разных диаметрах(универсальный маховик),то можно ставить лепестковую корзину от 417 мотора с выжимным и УАЗовским РЦС.Если и нет отверстий,то разметить,засверлить и нарезать резьбу под нужную корзину не великая проблема
Привет всем! У
меня хантер стоял двиг умз 4218 я поставил волговскую сотку
змз 4104 единственное что я переделал это крепления двигателя поставил самопальные пластины чтобы подушки нового
образца встали нормально и диск сцепления поменял потому что коробка нового образца шлицы узкие и рабочий цилиндр сцепления поменял на волговский и все работает как часы
Так ЗМЗ-410 был специально под УАЗ разработан, потому и поще его ставить, чем 402-й из-под «Волги».
Был бы 402-й «из-под УАЗа» — то никаких танцев с бубном не понадобилось бы
«Танчик» может встать и без кувалды — у меня, например, влез с запасом (я его даже открутить/закрутить могу вполне), УАЗы индивидуальны
Значит повезло.Позавчера ставили 402-й на бобика вместо усосанной сотки.Танчик не влез очередной раз.Кували молотком.
Подшипник—да.Нужен постоянного вращения.Бо простые как-то не приживаются.
Ставил себе 402 с унивирсальным колоколом, имеющим места для крепления как волго так и уазо коробок. Правда на двигле не было кронштейнов крепления двигателя, в магазинах не нашел, оказывается дэфэцит, пришлось поставить старые. ( На машине до этого с завода был 402)
Adblock