УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
andreas » Нед січня 18, 2009 16:30
Спасибо дружище. Но проблема вроде бы решилась заменой реле регулятора. Купил на перова такое же реле. Правда была небольшая проблема с клеммами проводов которые заводятся на реле. При замене реле провода обломались на входе в клемму (видимо с 82-го года их ни разу не трогали). Пробовал припаять -не держалось. Пришлось покупать новые клеммы. Оказалось что аналогичных нигде найти невозможно. Еле нашел на караваевых дачах похожие клеммы меньшего диаметра. Чтобы одевались на штырьки пришлось немного расширить ножиком. Ну короче оделось, припаялось, вроде как работает. При запуске движка с вытянутой заслонкой показывает около 10А , затем по мере уменьшения оборотов снижается где то до до 5А . При движении с включенными фарами и поворотами где то 2 А показывает. Я не большой спец в автоэлектрике , рно мне кажется что работает правильно
Adblock