netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
KoMon34
Вот что выдает https://kia.afora.ru/eur/sorento/keurpx . 11/#37180F
371802P000 15.05.2009-13.10.2009
371802P100 13.10.2009-01.06.2010
371802P110 01.06.2010-16.02.2011
371802P200 16.02.2011-26.09.2012
Скорее всего это доработанные поколения клеммы-датчика и последняя соответственно апогей мысли для ХМ, разницы нет бенз. дизель или объем.
KoMon34   Сообщения: 150 Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: корейская сборка
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
KoMon34   Сообщения: 150 Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: корейская сборка
. Михалыч!   Сообщения: 1495 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Периодически езжу с эльмом и выводом индикации на смарт(прогой хобдрайв) показателей температуры, напряжения и прочего, иногда в движении замечал что напряжение заряда становилось примерно 12.7В (в проге обозначается как напряжение на ЭБУ) и соответственно показания в борт сети проседали до 11.7В сначала была мысль что гена выёживается или датчик заряда на клемме, включая габаритки ничего не менялось, затем включая ближний или дальний приходило все в норму: на Эбу(он же заряд) становился 14.1В-14.3В и в сети соответственно 13.1В-13.3В . В период когда вольтаж был заниженный, то на работе авто это никак не сказывалось, к вечеру само собой заряд приходил в норму, закономерности вычислить не получилось, такие моменты проявлялись по-разному (по возможности как мог заметить прогой потому как не всегда обращал на это внимания, такое могло быть и пару раз в неделю и пару раз за месяц, в общем фиг его знает как часто и с какой периодичностью). В электричестве я слабоват и решил не замарчиваться этим вопросом потому как запуск и работа всех «органов» авто в норме, но попалась на глаза интересная стетейка и после этого более менее всё прояснилось, может кому поможет:
https://www.drive2.ru/l/6670049/
Ну и в презентации кое что есть: