Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN
Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.
Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера
Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!
Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги
Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Toyota.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение! Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя Toyota — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Многие ждали этого 6 лет!
С 2016 года данная модель комплектуется закрытыми от программирования эбу и мощность двигателя TLC Prado 4.0 GRJ150 урезана под налог 249 л.с., НО с 04.05.2022 появилась возможность выполнить на них чип-тюнинг у нас за 2 часа!
Теперь у нас есть откатанное на стенде и в городском цикле решение по всей серии ранее непрограммируемых софтов 89663-6A100, 89663-6A101, 89663-6A450, 89663-6A460
Особенно хорошо улучшились низа и середина — в диапазоне оборотов 2500-3500 прибавка момента достигает 60-90 н.м.
Калибровка карт VVTi — Снятие отсечки оборотов переключений АКПП для 1-2 передач до 6500 об/мин
Рекомендуется использование в гражданской эксплуатации минимум 95 октан, максимальная отдача на 98-100 октане.
Снятие лимита скорости
Более адекватная педаль газа и работа автомата
Поднятие оборотов хх в режиме D для уменьшения вибрации в пробках
Сохранение заводского CVN (дилеры не увидят изменения в прошивке авто)
Паспортные данные разгона 0-100 км/ч Prado 4.0 249 л.с. = 9.7 сек
Паспортные данные разгона 0-100 км/ч Prado 4.0 282 л.с. = 9.2 сек
Разгон после прошивки 0-100 км/ч Prado 4.0 249 л.с. -> (Stage1) 292 л.с. = 8.5 сек
Перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), с целью улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса, оптимизируя КПД самого двигателя. Исключительно на программном уровне, без вмешательства в выхлопную систему авто. Все программы обкатаны и протестированы на автомобилях.
Мотор 2TR-FE объемом 2.7 i откровенно слабый для рамного SUV: отсутствие динамики, тупой автомат и большой расход топлива соизмеримый с 4.0 i V6 — основное на что сетуют все владельцы.
Но помимо этого 2TR-FE 2.7 i является 4-цилиндровым мотором и не имеет такого баланса как V6 — его работа на холостом ходу имеет нотки тракторного рыка, к тому же заводской недочет с низкими оборотами холостого хода усиливает эффект и даёт ощутимую вибрацию на кузов (особенно в режиме D) — это вторая по значимости проблема.
Теперь у нас есть откатанное на стенде и в городском цикле решение по всей серии ранее непрограммируемых софтов
89663-60W21, 89663-60W30, 89663-60W40, 89663-60W41, 89663-60Y70, 89663-60Y80, 89663-6AC70
Рекомендуется использование в гражданской эксплуатации минимум 95 октан, максимальная отдача на 98-100 октане.
Улучшение динамических характеристики двигателя, увеличение мощности/момента, оптимизация работы автомата и отзывчивости педаль газа.
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч более, чем на 2.0 с
По отзывам владельцев так же сокращение расхода топлива!
Решение проблемы вибрации двс на холостом ходу: поднятие оборотов хх в P/N 700 об/мин, Drive 675 об/мин
Снятие лимита скорости
Отключение системы вторичной продувки
Решение на базе родного стока без подмены софта и пропадания функционала PCS, LDA и ошибок по Front Camera, Head Lamp.
Перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), с целью улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса, оптимизируя КПД самого двигателя. Исключительно на программном уровне, без вмешательства в выхлопную систему авто. Все программы обкатаны и протестированы на автомобилях.
Adblock