ПОМОГИТЕ ПОЖАУЙСТА, как их ругулировать ? 🙁
Re: Как правильно отрегулировать тросики газа и кик-дауна?
Это читали? Или там что то не понятно? Регулировки проводить на полностью прогретом двигателе.
Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
«SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».
Re: Как правильно отрегулировать тросики газа и кик-дауна?
Re: Как правильно отрегулировать тросики газа и кик-дауна?
у меня 1999 год. Про какие «»бобышки речь? Про ту, которая на тросике к АКПП и на Вашем фото спряталась за трубкой? На тросике «газа» никаких «бобышек» нет, и не нужны. Сначала гайками на тросике регулируется свободный ход педали до начала открытия ДЗ (2-5мм). Затем регулируется упор под педалью так, что бы при полностью нажатой педали рычаг ДЗ не доходил до упора на БДЗ 0,5-2мм.
После этого регулируют второй тросик гайками на нём. Тут и нужна эта «бобышка» расстояние от неё до пыльника выставляется 0,8-1,5мм.
Ещё раз обращаю внимание: Регулировки проводить на полностью прогретом двигателе. В противном случае заслонка будет приоткрыта терморегулятором и правильно отрегулировать тросики не получится.
Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
«SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».
Re: Как правильно отрегулировать тросики газа и кик-дауна?
у меня 1999 год. Про какие «»бобышки речь? Про ту, которая на тросике к АКПП и на Вашем фото спряталась за трубкой?
Re: Как правильно отрегулировать тросики газа и кик-дауна?
Ответил в предыдущем сообщении.
Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
«SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».
Re: Как правильно отрегулировать тросики газа и кик-дауна?
Что интересно, на новом тросике бобышка идет отдельно, лежит в пакетике. Недавно менял трос на новый, бобышку ставить не стал, т.к. не понятно, в какое положение ее ставить. Тросик отрегулировал по *опомеру, по моменту включения кикдауна.
SGV XL7 2001г.в. АКПП Американка лифт 2″, Cordiant Off Road 225/75 R16
Re: Как правильно отрегулировать тросики газа и кик-дауна?
Спрошу в этой теме про тросик газа.
С появлением холодов заметил странную особенность — педаль газа стала как бы подклинивать при оборотах ~2000. (при движении после некоторого прогрева салона). Т.е нажимается до этих оборотов с одним усилием, потом как бы стопорится, и при дальнейшем нажатии с усилием проходит определенное место и далее нормально. Колеса при этом срываются в букс, неприятно при выходе из поворота.
первым делом подумал на замерзшую воду в рубашке тросика.
На незаведенном авто руками понажимал педаль — все нормально. Вручную открывал саму заслонку — нормально.
Ради эксперимента снял с дроссельной заслонки второй тросик (наверно круиз). Так после этого вся проблема ушла. И бонусом — авто стало как то более динамичнее, что-ли. Веселее реагирует на нажатие газа — аж прям радует. Педаль полегче стала нажиматься.
Получается проблемка в блоке круиза (который на лонжероне закреплен)? Имеет ли смысл лезть туда — типа прочистить, смазать там. Или не обслуживаемая система это? Кстати, круизом не пользуюсь. мож ну его нах, и не подключать этот тросик.
Re: Как правильно отрегулировать тросики газа и кик-дауна?
Спрошу в этой теме про тросик газа.
С появлением холодов заметил странную особенность — педаль газа стала как бы подклинивать при оборотах ~2000. (при движении после некоторого прогрева салона). Т.е нажимается до этих оборотов с одним усилием, потом как бы стопорится, и при дальнейшем нажатии с усилием проходит определенное место и далее нормально. Колеса при этом срываются в букс, неприятно при выходе из поворота.
первым делом подумал на замерзшую воду в рубашке тросика.
На незаведенном авто руками понажимал педаль — все нормально. Вручную открывал саму заслонку — нормально.
Ради эксперимента снял с дроссельной заслонки второй тросик (наверно круиз). Так после этого вся проблема ушла. И бонусом — авто стало как то более динамичнее, что-ли. Веселее реагирует на нажатие газа — аж прям радует. Педаль полегче стала нажиматься.
Получается проблемка в блоке круиза (который на лонжероне закреплен)? Имеет ли смысл лезть туда — типа прочистить, смазать там. Или не обслуживаемая система это? Кстати, круизом не пользуюсь. мож ну его нах, и не подключать этот тросик.
Откинь тросик кикдауна и посмотрикак все пойдет. Это второй трос что приходит на БДЗ. Он имеет «привычку» либо закисать, либо нитки рвутся. Я проверял по простому — гайки открутил и тросик просто болтался. НО. посмотри — у тебя есть бобышка на тросике кикдауна или нет. Так. на всяк пожарный
SGV XL7 2001 USA H27A АКПП
SGV 1998 USA H25A АКПП (модельный год 1999, Н25А контракт с подогревом блока)
Escudo 1992 G16A АКПП