Поперечина №2. Железка, на которую опираеццо картер КПП.
Кронштейн этой поперечины (с левой стороны)
Вот задняя опора силового агрегата
Правая опора двигателя
И левая опора. Кронштейн левой опоры (который привариваеццо к раме) состоит из двух деталей.
При наличии сварки/болгарки все это делаеццо за один день, ну может за два. Самое сложное — спилить старые кронштейны двигателя (пришлось снимать крылья).
Еще возможная засада картер КПП — нужен с приливом под заднюю опору. Для недосинхры таких картеров ваще не бывает, для полносинхры — очень редкая вещь. Можно заказать у одного человека из Ульяновска (в магазинах не бывает), причем очень бюджетно:)) Кому интересно — дам координаты. Для пятиступок там все по умолчанию уже есть:)
Правда есть еще вариант задней опоры, но со старым картером КПП — Монстроход делал, надо у него фотки смотреть:)
Вся комплектуха заказываеццо через инет — во первых гораздо дешевле, во вторых кронштейны, которые привариваются к раме у нас точно не найти. Координаты могу дать:)
Вопщем кому инетерсно, спрашивайте:) Бюджет переделки небольшой, зато будет тихо как в хантере/патриоте
з.ы. а, да, еще один момент — при трехточечном подвесе также надо менять привод стояночного тормаза — сделать как на хантерах/3160.
Решил попробовать сделать подвес кпп с раздаткой на буханке на двух подушках кпп газель,правда есть сомнения-что агрегат уаз их продавит.Крепление будет к переходной пластине,а в траверсе подушки.
Решил попробовать сделать подвес кпп с раздаткой на буханке на двух подушках кпп газель,правда есть сомнения-что агрегат уаз их продавит.Крепление будет к переходной пластине,а в траверсе подушки.
У меня на хантере такая одна, просела немного(с новья правда), но работой доволен, у меня адс 5 ступ и мотор чугунная андория.
У меня на хантере такая одна, просела немного(с новья правда), но работой доволен, у меня адс 5 ступ и мотор чугунная андория.
Посмотрел картинки андории-у него крепление двигателя ближе к середине-центр тяжести норм.А на моём 417-лапы впереди-и весь вес агрегата тянут задние подушки.
Посмотрел картинки андории-у него крепление двигателя ближе к середине-центр тяжести норм.А на моём 417-лапы впереди-и весь вес агрегата тянут задние подушки.
У меня на хантере такая одна, просела немного(с новья правда), но работой доволен, у меня адс 5 ступ и мотор чугунная андория.
Это разве «чугунная»?
С УМЗ 4218 и кпп АДС 5 ст. все идеально было на Хантере : никаких вибраций и биения агрегатов.
Поставил QD32(230 кг.) и кпп оставил ту же , с одной точкой крепления кпп на штатной опоре: кошмар расколбас!
Потом на наборной пластине из 4-х листов (25 смх70 мм.х2 мм.) и 2-х подушках старого образца УАЗ закрепил кпп на траверсе:-получше,но не идеально.
Теперь мкпп Атлас (110 кг.) стоит на опоре н/о от Хантера по левой стороне и на подушке Газель справа.
ИДЕАЛЬНО.
Имею старенький 469 с полносинхрой (покупал б.у.). У полносинхры имеется отлив под 3-х точечный подвес. Закупил комплект запчастей по переделке: поперечнина N2, задняя подушка, крошштейны поперечины. Загвоздка в том, что новые кронштейны садятся на места старых, которые надо срезать. Чтоб их срезать надо похоже раздатку снимать. Можно как-нить обойтись без снятия раздатки? Уж больно обьем работ для 2-х кронштейнов многоват
Срезать: ушм, ножовкой по металлу,зубилом и молотком,эл. сваркой,газ.резаком,можно комбинировать.Это смотря чем в совершенстве владеете?
Я при первой переделке тоже срезал а потом обленился.
По моему, все там подходит. Только чутка у приварных кронштейнов
ушки разогнуть-подогнуть в нужном направлении. Срезать приходится только часть кронштейна крепления поперечны, и то при установке пятиступки.
Уф. Сделал таки я себе 3-х точечный подвес. Раздатку пришлось всеже снимать. Срезать старые кронштейны геморойно. Места крайне мало. Заодно обнаружил, что передний кардан почти заклинил в шлицевой. Буду теперь чем нить его отмачивать.
Там и двигатель надо снимать, не то что раздатку. Передние крепления надо тоже переделывать. Говорят, что старые передние подушки с одной опорой сзади недолго ходят. Да и новые помягче будут.
С трехточечным должны вот такие быть Передняя опора двигателя
У меня передние подушки стоят волговские. Это которые трапецевидной формы. Они достаточно массивные и резина там мягкая.
Нормально будет ходить с любыми опорами задней третьей опоре. Что с родной опорой движка ходит туда-сюда, что с опорой от 409 тоже ходит во все стороны.
Вчера ставил на место наконец-то раздатку. Скажу я вам отдельно поставить раздатку от КПП мне удалось только на второй день проштудировав просторы инета. Шайба прижимающая промвал постоянно вываливалась. Приклеил ее на литол. Ведущая шестерня никак не вставала на вторичный вал КПП. Надо было включить прямую передачу, чтоб она зафиксировалась. Плюс силенок не хватала поднять раздатку и пошатать, чтоб по шлицам и шпилькам села. На помощь пришла таль. Одним словом сдюжил Интересно на поперечине под передний кардан есть специальный пропил, чтоб он не терся. А вот если 5 ступку ставить. Раздатка сьезжает назад. Не будет ли передний кардан об эту поперечину биться при полном ходе переднего моста?
Имею старенький 469 с полносинхрой (покупал б.у.). У полносинхры имеется отлив под 3-х точечный подвес. Закупил комплект запчастей по переделке: поперечнина N2, задняя подушка, крошштейны поперечины. Загвоздка в том, что новые кронштейны садятся на места старых, которые надо срезать. Чтоб их срезать надо похоже раздатку снимать. Можно как-нить обойтись без снятия раздатки? Уж больно обьем работ для 2-х кронштейнов многоват
Срезать: ушм, ножовкой по металлу,зубилом и молотком,эл. сваркой,газ.резаком,можно комбинировать.Это смотря чем в совершенстве владеете?
Я при первой переделке тоже срезал а потом обленился.
По моему, все там подходит. Только чутка у приварных кронштейнов
ушки разогнуть-подогнуть в нужном направлении. Срезать приходится только часть кронштейна крепления поперечны, и то при установке пятиступки.
Уф. Сделал таки я себе 3-х точечный подвес. Раздатку пришлось всеже снимать. Срезать старые кронштейны геморойно. Места крайне мало. Заодно обнаружил, что передний кардан почти заклинил в шлицевой. Буду теперь чем нить его отмачивать.
Там и двигатель надо снимать, не то что раздатку. Передние крепления надо тоже переделывать. Говорят, что старые передние подушки с одной опорой сзади недолго ходят. Да и новые помягче будут.
С трехточечным должны вот такие быть Передняя опора двигателя
У меня передние подушки стоят волговские. Это которые трапецевидной формы. Они достаточно массивные и резина там мягкая.
Нормально будет ходить с любыми опорами задней третьей опоре. Что с родной опорой движка ходит туда-сюда, что с опорой от 409 тоже ходит во все стороны.
Вчера ставил на место наконец-то раздатку. Скажу я вам отдельно поставить раздатку от КПП мне удалось только на второй день проштудировав просторы инета. Шайба прижимающая промвал постоянно вываливалась. Приклеил ее на литол. Ведущая шестерня никак не вставала на вторичный вал КПП. Надо было включить прямую передачу, чтоб она зафиксировалась. Плюс силенок не хватала поднять раздатку и пошатать, чтоб по шлицам и шпилькам села. На помощь пришла таль. Одним словом сдюжил Интересно на поперечине под передний кардан есть специальный пропил, чтоб он не терся. А вот если 5 ступку ставить. Раздатка сьезжает назад. Не будет ли передний кардан об эту поперечину биться при полном ходе переднего моста?
Adblock