В третьем «релизе» этот вседорожник лишился «короткой» (трёхдверной) версии и обрёл удлинённый вариант исполнения (LWB), который изначально предназначался для рынка Северной Америки, но потом пришел и в Россию. Кроме того на смену постоянному полному приводу пришел «автоподключаемый».
Среднеразмерный SUV дебютировал в январе 2008 года на автосалоне в Детройте и в неизменном виде выпускался до 2012-го. Он обладает солидной внешностью, внушительными размерами и просторным салоном, что подкрепляется мощными силовыми установками.
Первое поколение этого кроссовера (индекс «XU20») было построено на платформе седана «Camry» с применением элементов шасси Lexus RX. Автомобиль был ориентирован на «молодых людей с уровнем дохода среднего класса» – полноприводная, комфортная и вместительная машина.
Второе воплощение этого вседорожника выпускалось с 2000 по 2005-й (в 2003-ем подвергнувшись плановому обновлению) . Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- или пятидверном вариантах кузова, с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, с передним или постоянным полным приводом.
Первая модификация «EV» является классическим электромобилем «в обёртке из первого RAV4» (у этой модификации только передний привод). Его производство велось с 1997 по 2003 года. Электро-вседорожник, оснащаемый 68-сильным электромотором, разошелся тиражом 1484 экземпляра.
Первый вседорожник этой модели, построенный на базе Celica GT-Four – родоначальник класса кроссоверов – появился в 1994 году, а его конвейерное производство длилось до 2000 года. Автомобиль несколько выходил за рамки принятых тогда стереотипов – несущий кузов, независимая подвеска всех колес и система полного привода.
Рестайлинговый вариант четвёртой генерации компакт-вседорожника справил европейскую премьеру в сентябре 2015-го (на автосалоне во Франкфурте). Автомобиль заметно преобразился внешне и получил небольшие доработки в салоне, однако в техническом плане – ничего нового.
В начале 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация гибридной версии 4-го поколения этого вседорожника. «Гибрид» – это впервые в истории модели! В движение этот авто приводится бензоэлектрической установкой, уже знакомой по Lexus NX 300h.
Вседорожник третьего поколения вышел в свет к 2014 году (после дебюта на автошоу в Нью-Йорке), а спустя три года он подвергся «ревизии». Он «щеголяет»: брутальной внешностью, просторным салоном и богатым оснащением, а под капотом имеет мощные силовые установки.
Рестайлинговый вседорожник появился на свет весной 2012 года, справив премьеру на Нью-Йоркском автосалоне. Он наделен оригинальной внешностью и вместительным салоном, богато оснащен, а в подкапотном отсеке скрывает производительные бензиновые моторы.
Стиль оформления экстерьера этой модели в четвёртом исполнении вызвал много споров (особенно по-началу), но одно очевидно – от поколения к поколению этот паркетник становится всё «технологичнее и оснащеннее»… а так же постоянно прибавляет в размерах.
«Кросс-версия» автомобиля в пятидверном кузове появилась на свет в декабре 2013 года, а до рынка «доехала» весной 2014-го. Хэтч демонстрирует «вседорожную» атрибутику во внешности, но во всем остальном повторяет стандартную модель.
Вторая попытка создания электромобиля с шильдиком «EV» (на базе «третьего релиза бензинового собрата») продлилась с 2012 по 2014-й (за это время машина разошлась тиражом в 2425 экземпляров). В арсенале этой модификации – 154-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.
Комфортный, просторный и вместительный (семиместный) вседорожник второго поколения (индекс «XU40») вышел в 2007 году… но до России он добрался только ближе к 2011-му (после того как был обновлён). В РФ он был представлен только с бензиновым V6 объёмом 3.5 литра.
Внедорожники Toyota отлично известны автолюбителям со всего мира (даже с его самых глухих уголков) и пользуются у них «непререкаемым авторитетом»… Ведь сейчас это – надежные, качественные и хорошо проходимые автомобили, во многом являющиеся «эталонными» в рамках своих классов…
Первым внедорожником в модельном ряду бренда Toyota стал (легендарный уже) «Land Cruiser» – он был представлен в далеком 1953 году… С тех пор «покорители бездорожья» этой марки проделали путь от «сугубо утилитарных» машин до комфортабельных и «уважаемых» транспортных средств.
Эта корпорация стала первым автопроизводителем в мировой истории, который выпустил более 10 млн. автомобилей за год (в 2013 году).
Имя «Toyota» берет свое начало от старого названия этой компании «Toyoda Automatic Loom Works», но букву «D» заменили на «T» для упрощения произношения.
Компания Toyoda Automatic Loom Works была образована в 1926 году, изначально её деятельность основывалась на выпуске автоматических ткацких станков.
В 2012 году этот автопроизводитель преодолел отметку в 200 млн. выпущенных автомобилей. Такого результата компания добилась за 76 лет и 11 месяцев.
В 1957 году эта компания начала экспортировать свои автомобили в Соединенные Штаты, а в 1962 году принялась покорять и европейский рынок.
Модель «Corolla» является одной из самых массовых за всю историю автомобилестроения – за 48 лет было выпущено более 40 млн. автомобилей.
Первый легковой автомобиль этой компании носил название «A1». К сожалению, ни одна из таких машин «не дожила» до наших дней.
«Тойоте» принадлежит рекорд скорости на трассе Нюрбургринг. правда, среди гибридных автомобилей – установил его «Prius» в июле 2014 года.
Современный логотип бренда появился в 1989 году – это три наложенных друг на друга овала, каждый из которых имеет определенное значение.
В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками. Примечательно, что такого с этим японским автостроителем не случалось с далёкого 1950 года.
Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).
Десятое поколение легендарного «Крузака» дебютировало 9 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Эта машина может похвастать брутальным дизайном, современным и качественным салоном, а также высокопроизводительной технической составляющей.
Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.
Летом 2015 года (в Австралии) был представлен внедорожник 2-го поколения, уже в октябре он начал покорять Юго-Восточную Азию… а до РФ добрался лишь два года спустя. Машина выделяется: необычной внешностью, 7-местным салоном и современной «начинкой».
Четвёртое воплощение внедорожника появилось на свет осенью 2009 года, после чего уже неоднократно обновлялось. Эта машина обладает: привлекательной и солидной внешностью, качественным салоном, мощными моторами и классической «оффроад начинкой».
Рамный «проходимец» второго воплощения вышел на рынок в конце 2007 года, и с того момента неоднократно обновлялся (хоть и несущественно). Машина полноразмерного класса «щеголяет» внушительным видом, просторным салоном и производительной «начинкой».
«Грузовичок» третьего поколения дебютировал в январе 2015-го, а осенью вышел на рынок. Автомобиль демонстрирует современный дизайн и «продвинутое» оснащение, а так же обладает широкой линейкой возможных модификаций.
Полноразмерный SUV в девятом воплощении дебютировал к 2007 году, после чего дважды модернизировался – в 2012 и 2015 годах. Японец-«здоровяк» выделяется: внушительной внешностью, очень вместительным и комфортабельным салоном, а также отменными внедорожными качествами.
В данном разделе представлен весь модельный ряд кроссоверов Toyota. Здесь вы найдете как новые машины, так и б/у внедорожники с пробегом, а также фото, цены, обзоры и характеристики всех SUV паркетников Тойота в России.
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Adblock