Тойота Тундра – полноразмерный пикап, разработанный специально для США. Модель дебютировала в 1999 году с моторами 3,4 и 4,7 литра. После рестайлинга появилась заднеприводная модификация. Во втором поколении 2006 года топовый двигатель вырос до 5,7 литра, после рестайлинга исчезла механическая коробка. Долгожданное третья генерация появилась в 2021 году. Согласно современной экономичной тенденци . читать все и, пикап оснастили бензиновым битурбомотором V6 объёмом 3,4 литра (такой же стоит на Ленд Крузер 300). Он более мощный, чем старый 8-цилиндровый, развивает 394 л. с., в паре с ним работает новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод предусмотрен задний или жестко подключаемый полный, есть понижающая передача.
Пикап Двойная кабина (GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)
GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57
Пикап Одинарная кабина (GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)
GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57
Пикап Полуторная кабина (GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)
GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57
Пикап Двойная кабина (GSK50, GSK51, UCK50, UCK51, UCK52, UCK55, UCK56, UCK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)
Пикап Одинарная кабина (GSK50, GSK51, UCK50, UCK51, UCK52, UCK55, UCK56, UCK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)