Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.
Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.
Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:
Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.
Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.
Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.
На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.0 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 6-цилиндровый | 270 (199) / 5600 | 278 (28) / 4400 | ||
4.0 AT 4×2 Double Cab SR | V-образный, 6-цилиндровый | 270 (199) / 5600 | 278 (28) / 4400 | ||
4.0 AT 4×2 Regular Cab SR | V-образный, 6-цилиндровый | 270 (199) / 5600 | 278 (28) / 4400 | ||
4.6 AT 4×2 Crew Max SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×2 Double Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×2 Double Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×2 Double Cab SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×2 Regular Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×4 Crew Max SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×4 Double Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×4 Double Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×4 Double Cab SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
4.6 AT 4×4 Regular Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 310 (228) / 5600 | 439 (45) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Crew Max 1794 Edition | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Crew Max Platinum | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Double Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Double Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×2 Regular Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Crew Max 1794 Edition | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Crew Max Platinum | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Crew Max SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Crew Max TRD Pro | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Double Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Double Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Double Cab TRD Pro | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 | ||
5.7 AT 4×4 Regular Cab SR | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5600 | 543 (55) / 3600 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.
Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.
Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:
Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:
Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.
Toyota Tundra | Dodge Ram | Chevrolet Avalanche | Mitsubishi L200 | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Пикап | Пикап | Пикап | Пикап |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 6294 x 2029 x 1930 | 6142 x 2084 x 1968 | 5621 x 2009 x 1945 | 5225 x 1815 x 1795 |
Колесная база | 4181 | 3898 | 3302 | 3000 |
Клиренс | 264 | 207 | 231 | 220 |
Масса | 2272 | 2375 | 2515 | 1930 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 3956 | 3604 | 5328 | 2442 |
Мощность | 270 (199) / 5600 | 305 (224) / 6400 | 320 (235) / 5400 | 154 (113) / 3500 |
Крутящий момент | 278 (28) / 4400 | 365 (37) / 4175 | 461 (47) / 4000 | 380 (39) / 2500 |
Расход в городе | 14.7 | 12.4 | — | 8.7 |
Тип КПП | АКПП 5 | АКПП 8 | АКПП 4 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | Независимая, многорычажная | Зависимая, многорычажная | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Барабанные |